interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104484 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Look through the bush

Животные

Описание

Believe me it is quite risky to hunt for leoperd's pictures in wild African bush but it's also kind of pleasure and exciting to meet the animal like this one eye to eye...


Look through the bush

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Liubov Pickard Mozolevskaya Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (47)

снято: 09.02.1996 / добавлено: 15.01.2008

просмотров: 2662

тэги: leopard, look, bush, animal, wilderness, africa

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Рейтинг фотографии обнулен 10.01.2008

Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

24

Проголосовало: 8

История голосования


Комментарии

[--] Маша Шердиц 15.01.2008 все фотографии: 1 голос: 0

ух ты, какая киска))))

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 15.01.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Киска-то, хороша, бюезусловно... Но вот когда она смотрит на тебя так из-за кустов, которые не более чем метрх в пяти, то немгоно не по себе... :-)

[--] Никита Федонников 15.01.2008 все фотографии: 384 голос: 0

Super!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 15.01.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо.

[--] Роман Бутринський 23.01.2008 все фотографии: 94 голос: 0

очень, чтрашно

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 24.01.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Да чего там, это ж всего лишь фотка... :-) Да и стоит ли бояться такую красивую киску?

[--] Дарья Салосина 24.01.2008 все фотографии: нет голос: 0

Красота!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 24.01.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Дашенька.

[--] Николай Бортник 04.02.2008 все фотографии: 21 голос: 0

ВАААААЙ!!! СУПЕР!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 04.02.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Рада, что понравилась моя работа.

[--] ALENKA BAGIART 05.02.2008 все фотографии: 8 голос: 0

вот это киса....хочу себе такую =)))

[--] lentina 05.02.2008 все фотографии: нет голос: 0

Алена, не советую...)))

[--] ALENKA BAGIART 05.02.2008 все фотографии: 8 голос: 0

Lentina =)))это дело понятное, но так хочееется.....ууух, если бы вы знали...
Я по гороскопу Лев, а по году - Тигр....видимо поэтому я просто балдею от кошачих

[--] lentina 05.02.2008 все фотографии: нет голос: 0

А, ну это другое дело...)).Я уверенна, что ты справишся с одной из этих КИС!

[--] ALENKA BAGIART 05.02.2008 все фотографии: 8 голос: 0

запросто =)))) на раз два....

[--] lentina 05.02.2008 все фотографии: нет голос: 0

;))

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 05.02.2008 все фотографии: 47 голос: 0

В чём же дело? Значит нужно ехать в Африку...

[--] ALENKA BAGIART 05.02.2008 все фотографии: 8 голос: 0

=)))

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 05.02.2008 все фотографии: 47 голос: 0

:-)

[--] Татьяна Самарцева 25.02.2008 все фотографии: 146 голос: 0

Очень хорошо получилось: взгляд сквозь листья, взгляд настоящего дикого зверя...

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 26.02.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Cпасибо, Татьяна.

[--] Иван Дроздов 01.04.2008 все фотографии: 44 голос: 0

какой взгляд! Так бы и съел всех.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.04.2008 все фотографии: 47 голос: 0

И съел бы, пожалуй... :-)

[--] Иван Дроздов 02.04.2008 все фотографии: 44 голос: 0

Да, мы наверное очень вкусные, с изнеженным диетическим мясом.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 02.04.2008 все фотографии: 47 голос: 0

:-)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Любовь здоровО!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 15.04.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо большое. Значит не зря рисковала... :-)

комментарий удален пользователем ( )

комментарий удален пользователем (Ольга Чижова)

комментарий удален пользователем ( )

комментарий удален пользователем (Ольга Чижова)

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Не ошибается тот, кто ничего не делает... А Африка, далеко от России, согласна.

[--] Евгения Голубева 23.05.2008 все фотографии: 84 голос: 3

Да здравствует оправданный риск!!!

[--] Игорь Щеголев 23.05.2008 все фотографии: 55 голос: 0

... ради диких животных России!! )))
фотопортрет совершенно зверский!!!
автору - огромный респект и глубочайшая уважуха! )

[--] Виктор Новиков 23.05.2008 все фотографии: 4 голос: -3

Да здравствует оправданный риск при попытке защитить краснокнижные виды диких животных России!

[--] Евгений Гайдаржи 24.05.2008 все фотографии: 41 голос: 0

Скорее Африки :)! Но фото - класс!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Благодарю, Евгений.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Виктор, а чего бы и не помечтать??? Да и африканский леопард нуждается в защите...

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Извиняюсь за ошибочку. Благодарю за уважение, Игорь.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Женечка.

[--] Виктор Андреев 23.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Я рискну вызвать опять праведный гнев тех, кому все равно какая тема конкурса, но не могу не процитировать описание к этой фотографии "Believe me it is quite risky to hunt for leoperd's pictures in wild African bush but it's also kind of pleasure and exciting to meet the animal like this one eye to eye..."
Не совсем понятно какое отношение африканский леопард имеет отношение к диким животным России.
Если бы также удалось сфотографироать охраняемого WWF дальневосточного леопарда, что вряд -ли, тогда другое дело. А так африканский леопард с сафари на конкурсе "Дикие животные России"
Прикольно!
А если еще присмотреться к тому, что нет EXIF информации о снимке, снятом вплотную, то прикольно вдвойне.

[--] Игорь Щеголев 23.05.2008 все фотографии: 55 голос: 0

только два слова (чтоб не накалять страсти)...)
у каждого зрителя любой фотоработы, выставленной автором на любой из конкурсов, есть выбор - голосовать за работу в ДАННОМ конкурсе или не голосовать...
ну, не нравится мне (например) какая-то работа в качестве участника какого-то конкретного конкурса, я за неё и не голосую в этом конкурсе...
но если при этом работа сама по себе хороша, всегда есть возможность оценить её в рамках годового конкурса...
а уж на какие конкурсы выставлять работы, а на какие нет - дело совести и понимания самих авторов...
ставить минусы только за несогласие с темой, ИМХО не есть справедливо...
а если есть сомнения насчет условий съемки и подлинности прав автора на выставленную работу - эт, пардон, вообще другая тема... по большому счету этот аспект вообще контролю не поддаётся и лучше (ИМХО) на этот счёт и не задумываться )))

комментарий удален пользователем ( )

[--] Игорь Щеголев 23.05.2008 все фотографии: 55 голос: 0

Ваш подход, Алексей, на мой взгляд ааабсолютно справедлив и логика прозрачна как слеза )))
предлагаю провести финальный отсев диких животных не-России на финишной прямой конкурса )
ну и присоединяюсь к Вашей улыбке )))

[--] Виктор Андреев 23.05.2008 все фотографии: 57 голос: 3

В общем, Игорь, я наверное, соглашусь, что погорячился, усомнившись в подлинности. Просто подобными леопардовыми глазами завален Интернет. Наберите в поисковике leopard eye и увидите. Чтобы снять ТАКУЮ фотографию, надо не мыться неделю, чтобы пахнуть саванной, и лежать в засаде, притворившись корягой. Если бы автор в описании хотя бы намекнула, что это снято, скажем, в Нгоро-Нгоро или где еще, и что автор работает по заказу National Geographic... А так общий набор английских фраз по опасность встречи с таким животных с глазу на глаз. Есть книжка даже "Глаз леопарда". В общем, видимо, автор, реально крутой фотограф, снимающий в экспедициях на пленку. Поэтому за годовой конкурс поставлю высший балл.
К России только это не имеет никакого отношения.
Так же как кенгуру, бенгальские тигры, страусы и домашние питомцы.

[--] Игорь Щеголев 23.05.2008 все фотографии: 55 голос: 1

Виктор, про отношение леопардов, кенгуру и т.д. к России - согласен! ))
про риски съемки тоже...
про автора и авторство - здесь только автор может что-то прояснить, оставим это на её усмотрение ))
искреннее спасибо за понимание!!! ))

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Извиняюсь, я не ознакомилась с условиями конкурса достаточно хорошо. Действительно это африканский зверь и был он снят мной в Зимбабве с расстояния не более 8м, обычным плёночным стареньким Pentax. Никакой оптики у меня на то время не было. И что тут такого странного? Я достаточно долго жила в Африке, и это позволило мне проводить в саванне так много времени, что я могла не только снимать животных с близкогго расстояния, но и наблюдать и изучать их повадки. К примеру, чтобы сделить серию фото именно с эти зверем, я провела в "засаде" двое суток, совмещая приятное врмя кемпинга с фото охотой.

комментарий удален пользователем (Анатолий Иванов)

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

УРА!!!

[--] Анатолий Иванов 28.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Оставляю только "УРА ДИКИМ ЖИВОТНЫМ!" и Ура Нормальному Человеку!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

За то пообщались... :-)

[--] Анатолий Иванов 28.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

С людьми, которые достойны уважения, всегда приятно общаться :o)

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Анатолий :-)

[--] Леонид Скорняков 24.05.2008 все фотографии: 42 голос: 1

Нет в Росии этих зверей, к сожалению :)
А снимок хороший,за него +3 поставил

[--] 24.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

:) Да....Многие тут на сайте сожалеют об этом, ведь почти каждому россиянину хочется , чтобы кенийские гепарды и африканские антилопы Гну, индийские слоны и бенгальские тигры были российскими.А у нас на сайте таких "патриотов" не счесть...Хочу и все! Ну что ты с ними поделаешь?:))))))))

[--] Леонид Скорняков 24.05.2008 все фотографии: 42 голос: 0

Наташа, я думаю, что во всей неразберихе повинны модераторы - у них нет времени на анализ того, что выставляют и их действия спонтанны и случайны, отсюда и все проблемы:)

[--] 24.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Может быть часть проблемы и лежит на модераторах, но не надо сваливать на них всю ответственность. Это же так просто - ошибся, не подумал, поставил на конкурс несоответствующую работу- так если тебе твои соседи по сайту вежливо и просто или иносказательно и весело указали на это - просто убери ее из миниконкурса и все! Учиться понимать никогда не поздно, нет?

[--] Леонид Скорняков 24.05.2008 все фотографии: 42 голос: 2

Конечно, но некоторым так важно завоевать лидерство...:(, что даже странно:)

[--] Ксюша Бренделева 24.05.2008 все фотографии: 86 голос: 0

Азарт - это, конечно, заразно. Но лучше расслабиться и получать удовольствие от прекрасного и от общения. А зверь супер! А риск какой!

[--] Леонид Скорняков 24.05.2008 все фотографии: 42 голос: 0

Ксюша, Вы абсолютно правы! И я очень рад за Вас!:) Кстати, я заметил, что Вы стали пользоваться программой ACDSee - там не так много средств коррекции, но для большиства "нормальных" фоток - достаточно. Зато там совершенно замечательная база данных - возможность индексировать свои фотки. Я думаю, что их у Вас будет очень много и тогда поиск станет легким и приятным (если индексировать, конечно:)))

[--] Ксюша Бренделева 24.05.2008 все фотографии: 86 голос: 0

Леонид! Я к своему невежеству не знаю, что такое фотошоп и А...программа! Все, что Вы видите это заслуга моего простенького фотоаппарата. Когда мне его покупали не думали, что у меня появится тяга к фотографии.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 1

Спасибо, Ксюша, я рада, что тебе понравился мой леопард. А то, что я его немного не к месту прилепила, так это всего лишь моя занятость подкачала, было некогда прочесть условия конкурса.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Леонид, спасибо вам за -3. А сами вы когда-нибудь пробовали снять дикого леопарда без оптики в самых, что не на есть обычных условиях дикой саванны? У верена, нет. Вы бы точно в штаны наложили. И то же там такого, чтобы поставить мне такую оценку? Да, я попала немног не в строчку, но чем же вам не понравился мой снимок? Я вам советую, попробовать снять что-то подобное, а потом судить о работе и о фотографе.

[--] Леонид Скорняков 28.05.2008 все фотографии: 42 голос: 0

Похоже Вы опять поспешили - я поставил Вам +3 за фотографию, которая мне понравлась и Вы можете в этом убедиться, посмотрев историю голосования. Леопарды и даже дикая саванна мне действительно не попадались, так что про штаны ничего определенного сказать не могу

[--] Виктор Новиков 28.05.2008 все фотографии: 4 голос: -3

"Учиться понимать никогда не поздно" - это слова Наталии Протасовой. Что же Вы, уважаемая, не последовали этому Вашему принципу и так ничего и не поняли из моих ответов на Ваши выпады под моим снимком амурского тигра? Вы вместе со своим глашатаем справедливости Алексеем стыдливо спрятались в своих норках и пошли дальше выполнять роль самозваных модераторов. Ну здесь с леопардом всё понятно, а как быть с амурским тигром? Напакостили - отвечайте. Жду с превеликим нетерпением. Сказали "А" - скажите и "Б".

[--] Виктор Андреев 28.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Вряд ли у Брема написано, что в Московском зоопарке живет белый амурский тигр.
А вот, что написано на сайте Московского зоопарка про белых тигров
http://www.moscowzoo.ru/get.asp?ID=A59

Бенгальский тигр обитает в Северной и Центральной Индии, в Непале и Бирме. Он живёт также на территории Сундарбана (окрестности устья р. Ганг) и Бангладеш.
Бенгальские тигры обычной рыжей окраски иногда рождают детёнышей с белой шерстью, на которой, однако, сохраняются темные полосы. В природе они выживают крайне редко - такие животные не могут успешно охотиться, так как они слишком заметны. Белых тигров специально разводят для цирков и зоопарков.

Белый тигр – кто он?Среди животных с нормальной обычной окраской встречаются белые особи, которые называются альбиносами. У этих животных пигмента настолько мало, что их глаза выглядят красными из-за видимых кровеносных сосудов. Всем известны белые мыши, крысы, и кролики. Известно, что в 1922 году в Индии (по другим источникам – в Бирме) застрелили двух чисто белых тигров с красными глазами. Зафиксированы подобные случаи и в Южном Китае. Остальных известных человеку белых тигров в полном смысле этого слова альбиносами назвать нельзя: большинство из них голубоглазые и имеют коричневые полосы на шкуре. Точнее было бы говорить о светлой (белой) цветовой вариации их окраски.


Все белые тигры, содержащиеся сегодня в неволе, происходят от одного общего предка – бенгальского самца по кличке Мохан.

История Жизни в зоопарке
Первый белый тигр появился в Московском зоопарке в мае 2003 года. После месячного карантина его перевели в павильон «Кошки тропиков». Пятилетний самец прибыл сюда из зоопарка голландского города Амерсфорт. Через год в соседний с ним вольер приехала самка из Швеции. Когда тигрица освоилась, кошек познакомили. И в июле 2005 года в зоопарке произошло счастливое событие – родились три чудесных белых тигрёнка. Самка оказалась заботливой мамой, все тигрята благополучно выросли. Два из них пополнили коллекции Российских зоопарков: один уехал в Новосибирск, другой – в Екатеринбург. Третий тигрёнок скоро отправится в далёкое путешествие в ЮАР.

Вот еще фотографии белых бенгальских тигров
http://tigromania.ru/e107_plugins/mediagallery/browse.php?7


Вот с сайта зоопарка про имеющихся у них амурских тигров
Амурских тигров можно увидеть в зоопарке на Новой территории на «Острове зверей». В настоящее время здесь живут две тигрицы, обладающие совершенно разными характерами. Обе они с интервалом в один год привезены из Уссурийской тайги маленькими котятами. Первую назвали Мегера за то, что будучи котёнком, она очень любила прятаться за домик во время уборки её вольера, а затем с грозным видом неожиданно оттуда выскакивать. Люди пугались, а она была в восторге. Мегера подросла, пугать людей перестала, но осталась такой же весёлой и жизнерадостной. Когда у неё начали рождаться тигрята, она оказалась чудесной мамой, заботилась о них, всегда отдавала им самые лучшие кусочки еды, и её дети росли добродушными увальнями.
Другую тигрицу зовут Сударыня, и она получила своё имя тоже в детстве за степенные манеры поведения. Однако с возрастом её степенность переросла в злобность, и даже своих детей она хоть и выкармливала сама, но держала «в черном теле», и они наследовали её характер. Переименовывать тигриц не стали, несмотря на то, что имена не соответствуют их характерам. В настоящее время им 14 и 15 лет.
До недавнего времени в зоопарке жил самец Элинг, который был знаменит своим покладистым нравом и тем, что нравился всем тигрицам. Он оставил после себя потомство - более 20 тигрят, но, к сожалению, несколько лет назад умер от рака.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -2

Виктор. Вы так ничего и не поняли. Тогда наводящий Вам вопрос.
Если Вы на него ответите правильно, приготовьте зачётку: так уж и быть, поставлю вам удочку. Чем отличается вид от подвида? Жду.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Я не биолог, поэтому не знаю. Но знаю одно, что белыми (не случайными альбиносами с красными глазами, а именно белыми) бывают только бенгальские тигры. Во всяком в случае в настоящее время. Именно такие тигры и живут в Московском зоопарке, о чем и написано везде, в т.ч. и у них на сайте.
Вы с упорстовом, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать, что белый бенгальский тигр, живущий в Московском зоопарке, явлется уссурийским. Пусть так и будет. Считайте, что Вы выиграли. Верьте в это сами, но не заставляйте верить других.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -1

Вы глубоко проработали тему и ссылаться на то, что Вы не биолог, негоже. Поэтому, прошу Вас не уходить в сторону и ответить на мой вопрос: чем отличается вид от подвида. Ответите и тогда мы расставим все точки над i.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 2

Ничего я не прорабатывал, это я просто такой эрудированный ))) Но вот определение видов/повидов не знаю

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -1

Незнание биологических видов и подвидов не освобождает Вас от ответственности за напраслину, выплеснутую Вами на странице с моей работой. Такие вот дела, уважаемый тёзка.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 2

Какая напраслина "выплеснута" на Вашу гениальную работу? Я процитировал Вамм выдержки про тигра, которого Вы сфотографировали в московском зоопарке. И больше ичего. А то, что бенгальский тигр и уссурийский могут быть подвидами одного вида, входящего вместе с кошкой Муркой и африканским леопардом в отряд кошек, не делает бенгальского тигра уссурийским. Такие вот дела.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -1

Вы так и не заглянули в труд Альфреда Брема. Нахваталлись вершков из инета и давай стрелять из пушек по воробьям. Загляните в энциклопедию жизни животных и уйдёте оттуда прсвещённым и счастливым.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Ну раз на Вас уже нашло просветление, то и нас просветите. Я, конечно, ошибся, ведь это отряд - хищники, семейство -кошачьи, род -кошки, вид тигр. А далее, так как янаписал выше.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -2

Бенгальского тигра как вида в природе никогда не существовало Его вывели путём селекции в 70-х г.г. 20-го века. За основу для селекции взяли амурского тигра. Вопросы есть?

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Это Вы у Брема вычитали? Или в Википедии? Или это собственное научное открытие?

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -3

Милейший. Я Вас уже поздравил с окончанием дискуссии. Идите штудируйте дедушку Брема, тигроведа Форзита и др. Когда пройдёте этот ликбез, можете задавать мне новые вопросы. А пока свободны. Учите тщательнее уроки. Прийду проверю. Удачи.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Вы не забывайтесь, пожалуйста, Я закончу писать тогда, когда сам решу. И послать Вас мне тоже не составит труда.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -2

Посылают, маэстро, письма по почте. А я Вас интеллигентнейше направил на ликбез. Без него Вы становитесь неинтересным оппонентом. Так, одно баловство и не более того.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Сказать уж нечего. Привыкли к бессловесным оппонентам, активный Вы наш. Отдыхайте пока. А тигр Ваш бенгальский к диким животным России никакого отношения не имеет
,,!,,

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Тёзка, Вам надо срочным образом расслабиться. Дискуссию Вы проиграли и я уж Вам для разрядки басню собственного разлива направил. Примите на грудь 100 граммов, почитайте моё рифмоплётство и улыбнитесь. Помогает в борьбе со стрессовыми ситуациями.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Да я и тк давно расслаблен. Нпахожусь за 10000 км от столицы нашей Родины, принял (до Вашего совета) 150 мл вискаря и получаю удовольствие \)) А Вы,

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Стало быть, Вы в командировке. Завидую белой завистью. Привезёте новые снимки. А я в Москве торчу. Местожительство: пробка на Кутузовском.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Новых снимков мало ((( увы (((
Но постараюсь чем -нибудь порадовть. В Пекине сейчас замечательная погода )))

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Китай -это замечательно!
Наслыхан, но не был. Удачных Вам снимков, а я побегу на жёлтый потусуюсь чуток. Пока!

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Там вместо запятой знак вопроса должен стоять. На странице уже места нет для нашей переписки)))

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Вот это мы распалились! Скоро местоа на проекте все позанимаем. Уволят нас без права переписки!

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Все заканчиваем. Леопард африканский суперский совершенно и автор молодцыца)))

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 1

Миф: Белые тигры - альбиносы.
Факт: Белые тигры отмечены альбинизмом, т.е. у них нет нормальной пигментации. Однако они не являются полностью альбиносами, т.к. у них есть следы пигментации. В результате более трёхлетнего поиска так и не удалось найти показаний специалиста или фотографического подтверждения существования в наше время тигров-альбиносов. Однако вы сможете обнаружить почти белых тигров, у которых всё же будут белые пятна на губах, носу и подушечках лап; а это означает, что они не являются альбиносами. Но этот факт не означает, что среди тигров нет альбиносов, все опрошенные эксперты заявили. что им ещё необходимо увидеть настоящего альбиноса.

Миф: Белые тигры - отдельный подвид.
Факт: Извините, снова ошибка. Белые хищники есть среди Бенгальских тигров, хотя иногда они могут появиться от разных видов тигров. Другими словами, смесь Бенгальского и Амурского тигров может иметь белую окраску, но такие тигры должны иметь Бенгальское происхождение, а у их родителей должен присутствовать необычный рецессивный ген, который придаёт хищнику белую окраску.

Миф: Существуют белые Амурские (Сибирские) тигры.
Факт: Хотя, согласно некоторым заявлениям, белые Амурские тигры встречаются в природе, этому нет никаких фотографических или научных подтверждений. В неволе Амурских тигров насчитывается больше, чем других видов, и если бы у кого-нибудь из этих особей была белая окраска, это бы уже заметили. Однако существуют Бенгальские тигры с помесью Амурского, и их иногда ошибочно называют "белыми Амурскими тиграми".

Миф: Белые тигры произошли из Сибири.
Факт: Многие люди полагают, что эти хищники произошли из Сибири, а белый цвет является маскировкой при жизни в снежных условиях. На самом деле белые тигры появились в Индии, точнее в Rewa в Индии. Довольно странно, почему Амурский тигр не приобрёл окрас, обеспечивающий лучшую маскировку; наше лучшее предположение основано на том, что он должен сделать это в течение очень долгого процесса эволюции.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -3

Есть русские люди поморы, а есть русские люди казаки. Так вот, судя по Вашим рассуждениям, кто-то из них не является русским человеком! Поздравляю Вас коллега с успешным (для меня) завершением данной дискуссии.

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 2

Из существующих подвидов тигров есть 2 наиболее многочисленных - сибирский (амурский, уссурийский) и бенгальский. Не все бенгальские тигры белые, но все белые тигры - бенгальские, т.к. выведены в Индии в зоопарках.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -3

Вы занимаетесь казуистикой, сударь.

[--] Виктор Новиков 29.05.2008 все фотографии: 4 голос: -1

После оживлённой дискуссии, в качестве разрядки,
предлагаю свою басню в тему дикого миниконкурса
Марафон. Басня
(тема взята из анекдота)

Однажды царь зверей
Чтоб стать бодрей
Решил в лесу устроить марафон.
Оставил львицу на соседа,
Имея время до обеда,
Дал общий старт желающим размяться.
Сам тоже побежал,
Надеясь на успех.
Трусливый заяц вдруг при всех
Нахально вырвался вперед
Узнав, что за медаль дают морковку,
К тому же в заграничной упаковке.
Владыка леса начал волноваться,
И, чтобы на мякине не попасться,
Пришпорил за косым что было сил,
Но зайца свет морковки ослепил
И ленту финиша он первым пересёк,
На две секунды льва опередив.
Все остальные звери далеко
Отстали, бег им дался нелегко.
Но наконец и к ним пришла малина,
На финише предстала им картина:
Лев на пеньке облизывался вяло,
А рядом горка косточек лежала.
«Где заяц?» вся орава закричала.
«За допинг снят с дистанции подлец!
Ему я на суде один истец!»
«А съел его зачем, дай нам ответ».
«Да ведь у нас по графику обед».
Мораль легко должна нарисоваться,
Поперед батьки в пекло нечего соваться!

20 марта 2005г. В. Новиков

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Браво, Виктор!!! Я и не знала, что здесь происходит такая разгорячённая дискуссия в моё отсутствие. Всем удачи!

[--] Виктор Новиков 02.06.2008 все фотографии: 4 голос: -1

Виктора Андреева считаю своим другом (без всякой иронии пишу это). После того как мы с тёзкой крепко "пособачились" под тигром, потом стали выяснять отношения здесь под леопардом, всё равно, в конечном итоге, ударили по рукам и пошли в бар пить пиво. Это и есть главнейший сухой остаток наших оживлённых дебатов... Спасибо, Любовь!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 03.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Это так по-мужски!!!

[--] Анастасия Иванова 24.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Плохо, что такие не водятся, красавцы! Поставила +3 не за конкурс "Дикие животные России", а за годовой

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Анастасия. Ошибочно выставила, а не для того, чтобы покозырять.

[--] Евгений Гайдаржи 24.05.2008 все фотографии: 41 голос: -2

Зверь! Все плюсы!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

:-)

[--] 24.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Со всем уважением к автору!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Наташа. Я уже имела удовольствие прочесть ваши комменты в мою защиту. Очень признательна. Кто не ошибается? Ну, не прочитала условия, и вляпалась. Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда...

[--] 24.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Очень достойно.

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 28.05.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Благодарю вас, Алексей...

[--] Виктор Андреев 29.05.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Алексей, Вы случайно не знаете, чем вид отличается от подвида? А то мне Виктор задал вопрос такой заковыпистый, а я не смог ответить (((

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Я, конечно, не асс, но думаю так, что, к примеру, КОШАЧЬИ - это вид, а тигр, леопард или рысь... - подвид.

[--] Виктор Андреев 02.06.2008 все фотографии: 57 голос: 0

Нет. Кошачьи - это семейство, далее - род - кошки, а потом виды - тигр, леопард, лев и т.д.

[--] Сергей Козодёров 28.05.2008 все фотографии: 26 голос: 0

Великолепный портрет!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо, Серёженька.

[--] Сергей Козодёров 02.06.2008 все фотографии: 26 голос: 0

Скорее-спасибо Ягуарчику!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 03.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Леопардику, вы имели в виду... :-)

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 03.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Что не скушал... :-)

[--] 29.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Здорово!Где бы он не жил!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 01.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

И правда, ну, какая разница где живёт зверь, пусть живёт и радует всех своей красотой и изяществом. Валентина, я рада, что вам понравился мой леопард, спасибо за добрые слова. Успехов.

[--] Alex Ко 23.06.2008 все фотографии: 22 голос: 0

Просто замечательная работа, несмотря на всякого рода дискуссии!!!

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 23.06.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Спасибо большое, Алекс.

[--] Planet Dolphin 15.07.2008 все фотографии: 4 голос: 0

красавец)

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 14.08.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Всё совершенство красоты и грации природа вложила в кошек...

[--] Planet Dolphin 14.08.2008 все фотографии: 4 голос: 0

не соглашусь) природа всех и каждого наделила особенностями и уж тем более, красотой ;) смотря кто смотрит и что видит ;))))

[--] Liubov Pickard Mozolevskaya 19.08.2008 все фотографии: 47 голос: 0

Безусловно, кто бы спорил?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Жанр Посторонним вход воспрещен!

Посторонним вход в...

Anton Terekhov
Жена игрока.

Жена игрока.

Александр Гудак
Новогодняя роспись по стеклу 2

Новогодняя роспись...

Надежда Сухарь

Репортаж Кремлёвская стена

Кремлёвская стена

Андрей Чернышёв
мальчик, девочка и порт.

мальчик, девочка и...

Борис Бухман
Вот тебе под ушко мягкая подушка!!!

Вот тебе под ушко ...

Евгения Голубева

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты