interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

провокация !!!

Ню

Описание


провокация !!!

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:L. Laim Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (94)

снято: 08.03.2009 / добавлено: 09.03.2009

просмотров: 15712

тэги:

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

300

Проголосовало: 112

История голосования


Комментарии

[--] ?? ???????? 09.03.2009 все фотографии: 66 голос: -4

Отлично! нежно, чувственно. Свет (!!!)

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Яна !!!!!

[--] ?? ???????? 09.10.2009 все фотографии: 66 голос: 0

наздароввя :)

[--] Олег Александров 09.03.2009 все фотографии: 715 голос: -3

Здорово!!!

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Олег !

[--] Евгений Константинов 09.03.2009 все фотографии: 280 голос: -2

Весело, Задорно. Просто, и не порно..... Хотя......:)

[--] Игорь Ладанюк 09.03.2009 все фотографии: нет голос: 0

Пр-о-в-о-к-ация!!!

[--] Сергей Аникин 09.03.2009 все фотографии: 53 голос: -2

Необычный,классный ракурс.Заманчиво!

[--] де Relli 09.03.2009 все фотографии: нет голос: 3

муть полная!непонятно где и что вообще хотел показать!!!

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: -5

Придется подрости для понимания))))

[--] де Relli 17.10.2009 все фотографии: нет голос: 1

хм... "ПОДРОСТИ" надо бы Вам... хотя бы получить среднее образование. Ибо как бы подрАсти))

[--] L. Laim 17.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

как-то очень психопатически .....

[--] ?? ???????? 18.10.2009 все фотографии: 66 голос: -1

Ой, ну, простите великодушно за опечатку))) Да, мне бы хоть среднее образование, вы правы))))

[--] L. Laim 17.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

сколько здесь психопатов, Яна !!!
:)

[--] ?? ???????? 18.10.2009 все фотографии: 66 голос: -1

Вот представь, L.Laim идешь по улице и знаешь, что везде тишина, которая не обманет где-то лаем, где-то шорохом, где-то маньяком...Явно заскучать можно)))

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

точно, Яна !!! :):)

[--] Александр Савиных 04.05.2009 все фотографии: 65 голос: 0

А я всё понял, где и что....

[--] Вероника Андрющенко 18.12.2009 все фотографии: 50 голос: 0

и чья рука...

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: 0

вот это интересно !!!
это рука запада ! у них руки длинные !

[--] Вероника Андрющенко 18.12.2009 все фотографии: 50 голос: 0

хе-хе:))
пардон,оценку забыла поставить...

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: 0

вот это приятно ! что я Вас даже как-то ... что забыли ....
спасибо, Вероника !!!

[--] Sergey Hardikov 09.03.2009 все фотографии: 88 голос: -3

...МО-О-ОЛОДЕЦ!!!...симпатично!...:)

[--] L. Laim 17.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Сергей !

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 0

провокативно, пошло и примитивно

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: -7

Галия, не ожидала, Вы еще скажите, что принцессы не пУкают и не ходят в туалет :) При всём уважении :) будьте проще, ведь что естественно, то не безобразно...природа человеческая... :)

[--] Виктор Варзаков 10.03.2009 все фотографии: 962 голос: 3

не по поводу достоинств и недостатков фото-а по поводу принцесс..-не думаю что они,принцессы,об этом говорят публично и афишируют эти процессы.Не так ли Яна?:))Быть проще-это ковырять в носу и всем показывать?)))А кто не будет смотреть-в глаз!))
А фото-технически мне нравится как сделано,эстетически-исходя из названия -цель достигнута))))..провокация сработала..принцессы рассказывают что и как.ну не показывают-уже радует:))Браво L. Laim !)) Текилу в студию!!!!)))

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: -5

Виктор, а я наивно полагала, что мы говорим об эротике :)

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 8

Эротики здесь ноль, всего лишь провокация. Эротика это эстетическая вкусность на мой дилетантский взгляд

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: -4

Вы путаете понятие эротика и порнография :) Здесь именно эротика, а все остальное в вашем воображении под давлением стереотипов. А провокиция ввиду того, что грань между эротизмом и порнографией очень тонка. Здесь значит Вы вне эротизма. В принципе, это Ваше мнение...как и мое и они неправильными быть не могут :)

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 9

Яна, я не путаю понятий. И понимаю, что здесь всё на грани. это просто моё восприятие, и спорить, мне кажется, тут не о чем. Цель эпатировать публику - достигнута автором, впрочем, как и в других работах. Иногда даже кажется, что цель именно такова))))Я очень хорошо различаю грань между искусствои и искусственностью, несмотря на своё дилетантство

[--] Николай Третьяк 10.03.2009 все фотографии: 170 голос: -1

Ну совершенно не согласен!!!!!!!!!!!!!
Относительно снимка - название оправдано.

[--] Виктор Варзаков 10.03.2009 все фотографии: 962 голос: 0

Яночка:)))-повторюсь,-я по поводу КОММЕНТА:))..про фото-я написал..ниже,для L. Laim ,а про эротику -принцесс?..:)0)..пардон,не понял значит.:))

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 5

Галию поддерживаю полностью, а Ваше мнения Яночка, меня удивило! Хотя я стараюсь обходить молчанием такие работы, но свой коммент (ниже) все-таки добавил. Ну это не повод для разногласий, любое мнение имеет право на жизнь - в этом и смысл жизни....Галию, Яночку и всех-всех-всех девчат с прошедшим Великим праздником и вечных Вам весны, счастья, любви!!!!:-))

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 0

Спасибо, Дмитрий!!!

[--] Катерина Малкова 10.03.2009 все фотографии: 8 голос: -7

Галия, сделайте лучше, покажите нам хоть одну свою НЕ примитивную работу)))) с удовольствием посмотрим и оценим)))

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 0

Ну, прямо, как дети: "а вот ты, а у самой-то..." не самый лучший метод оппонирования.

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 9

Возможно, с точки зрения техники, здесь всё идеально, признаюсь, я не специалист. Но вот с точки зрения восприятия на уровне эмоций, ну не вкусно мне это

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Пожалуй, мы согласимся на том, что восприятие и границы у всех разные, меня к примеру отвращает более конкретное, когда всё слишком явно и ничего не спрятано - реагирую аналогично))

[--] Алёна Карпухина 10.03.2009 все фотографии: 62 голос: 4

девочки, о чем спор то? у работы даже и название "провокация") а это значит нечто на грани восприятия, когда один увидит красоту, а другой вульгарность. И правы будут и те и те, т.к. восприятие наше очень субъективно) тем более, когда речь идет о чем-то пограничном)) но главное, респект автору - провокация удалась, столкновение мнений налицо))

[--] Галия Осень 10.03.2009 все фотографии: 70 голос: 5

Яна, иногда при всей открытости, картина полна эротизма и глубокой тайны. Этим отличаются, например, работы Анатолия Калугина, за что ему респект)))

[--] Катерина Малкова 10.03.2009 все фотографии: 8 голос: -8

раз Вы признаете что делитант в этой теме, тогда просто поставьте -3 и оставьте без комментариев, автор итак поймет что Вам не понравилось...а бросаться такой критикой как "примитино" не стоит...такую оценку может дать только тот кто понимает! Вам бло бы достаточно написать "Мне не нравится".
Исключительно Ваша формулировка меня возмутила, ничего личного конечно же!!!!
А у данного автора есть фотографии уж намного откровеннее чем эта!!!! Так что поверьте, ЭТО - не пошло!

[--] L. Laim 17.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Катерина !

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -5

хмм... очень четко.
Но просмотрев Вашу страницу, могу ответить так - Вы столько времени уделили, чтобы доказать себе и другим, что Вам это не нравится, что за это время могли бы сделать хоть одну достойную фотографию. Желаю этого ... :)

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -3

Коммент относится к Галии !!!!

[--] Михаил Семёнов 10.03.2009 все фотографии: 54 голос: -4

Класс!

[--] Irusik 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: -2

Очень эротично! Мне лично понравилось. Мурашки выглядят очень натурально и эротично.:))

[--] Некто неизвестный 10.03.2009 все фотографии: нет голос: 1

Снято хорошо, а сюжет посредственный....но на провокацию тянет)

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 5

По моему неискушенному мнению, данная работа не попадает как в эротические, так и порнографические. Действительно это провокация зрителей на высказывание своего мнения. Работа несет столько же художественного содержания, как фотография исполнения естественных человеческих надобностей с акцентом именно на них. Каких-либо эстетических элементов не содержит, мягко говоря.

[--] Irusik 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Непонимаю Дмитрий, что Вас так задело? Совершенно невинная фотография, складочка на теле, мурашки... Особой провокации не вижу.:))

[--] Михаил Семёнов 10.03.2009 все фотографии: 54 голос: -3

Задело видать не способность такое сотворить)))

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 3

Ой, точно Михаил, на таком этапе - обычно не до фотоаппарата......:-))

[--] Михаил Семёнов 10.03.2009 все фотографии: 54 голос: -2

Ну,чтож Вы Дмитрий так не сдержаны?-))))))))
Силу воли надо вырабатывать-))Пригодится-))

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

(Люблю флайм за его необязательность...:-)) Так два аппарата сразу не применишь....Фото - всегда отстает...:-))

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Ирочка, как в том анекдоте: ....Знаю я эти мурашкиии.....:-))

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Пора Вас, Дмитрий, искусить :)

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Яночка, я готов, искусите меняааааа!!!:-))

[--] ?? ???????? 10.03.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Как в каком-то чтиве вспомнила диалог:
Она: А Вам было бы приятно, если бы вас насиловали, применяя силу???
Он, развалившись на песке и распластав руки и ноги воскликнул: Возмите меня силой, я в полном Вашем распоряжении :)

Дим, я думала ты испугаешься)))) сама и встряла :) межда прочим, я сегодня провела опрос среди хороших знакомых...как бы они отнеслись к мастурбирующей девушке...У всех загорелись глаза и хором ответили, что это как мед))) А тут что? тут даже простите писек не видно, тут только всё в воображении, а самое пикантное в тени. И видится вроде бы и в то же время нет. Все очень тончайше...тут шелк сплошной и провокация для провоцируемых. Дим, только не говори, что тут порно, я убьюсь об стену :) Я бы, будь у меня соответствующий настрой снимала бы такие же снимки...На грани, трепеть и щекотание воображения и...провокация ХАНЖНСТВА! :) Я вообще склонна думать, что те кто тут противники-занимаются сексом в темноте, под одеялом, не дай Бог увидеть мурашки. Смею порассуждать, что можно разделить на две грубых категории...при виде порно возникает чистый животный инстинкт избавиться от напряжения в штанах = физеология. От эротики же хочется красоты соития - задействована голова помимо физеологии. Не претендую на истину первой инстанции.

[--] Дмитрий Новиков 11.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Нуууу, я дык и думал, Яночка ушла от ответственности за обещанное.....А я наделся и верил.....А вместо ентого - опять флайм, или, как его - флэйм (flame- так кажись..., что и спровоцировал автор). Яночка, да твой (ой - а моно на ты?) авантар краше ентой неопределенности!!!(если это вообще сравнимо!)

[--] ?? ???????? 11.03.2009 все фотографии: 66 голос: 0

не люблю, Димочка иллюзорность, поэтому что на аватаре, то и есть в некотором роде, частью я))) Я от ответственности не ухожу...я перевариваю)))

[--] Дмитрий Новиков 11.03.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Хочу ответить эпизодом из знаменитого фильма "Иван Васильевич меняет профессию", как Этуш ответил на телефонный звонок Куравлева ( если ты помнишь): "ЖДУ!!!"

[--] ?? ???????? 11.03.2009 все фотографии: 66 голос: -1

А поза как на фото в реальном исполнении Вас искусит? :)

[--] Екатерина Черненко 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: 2

Слишком откровенно для такого приличного раздела и сайта

[--] Михаил Семёнов 10.03.2009 все фотографии: 54 голос: 0

А я думаю,что очень и очень отличная работа и задумка очень зачОтная.
Что скажете?

комментарий удален пользователем (Андрей Кузнецов)

[--] ???? ????????? 10.03.2009 все фотографии: нет голос: 0

Боже мой!!!! Сколько споров и разговоров!!! Это сайт фотографии!!!! У кого нибудь вызывает вопросы качество этого снимка??? Я думаю нет!!!! Да и с эстетической точки зрения здесь все в полном порядке (на грани конечно, но...)

[--] Екатерина Черненко 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: -2

если была бы рубрика порно то эта фотография заняла бы 1 место

[--] Катерина Малкова 10.03.2009 все фотографии: 8 голос: 2

Катенька, деточка, но вы то куда влезли!!! Рано вам еще!!! Вы даже не понимаете что такое "НЮ"!!!!

[--] Екатерина Черненко 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: 0

Такое ню я не понимаю НЮ это красота тела а не нечто другое.

[--] Катерина Малкова 10.03.2009 все фотографии: 8 голос: 1

а какое такое??? Считаете Ваше НЮ, которое слава богу удалили, отражало красоту тела???
До порно тут еще очень далеко, здесь дейтвительно красиво, и никакой грани не переступает...
Не понимаете, так просто пройдите мимо!

[--] Екатерина Черненко 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: -2

вы такая недавольная как будто бы вас сняли

[--] Дмитрий Новиков 10.03.2009 все фотографии: 46 голос: -3

!!!! Поддерживаю!:-)) Я за юмор!

[--] Катерина Малкова 10.03.2009 все фотографии: 8 голос: -2

ой, я бы с удовольствием!!! Всегда хотела себе такие снимки!!!! Муж был бы счастлив!
Но Вам Катенька еще очень и очень рано даже смотреть такие фото! Когда Вы будете морально готовы увидеть жанр "НЮ" в полном его исполнении, дайте знать, я дам Вам парочку ругую ссылочек! Но учтите, только после 18!))

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Катерина !!!! Держу за слово !!! :) Когда и где делаем ?
Результат будет ! Я уверен !

[--] Виктор Андреев 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: 6

И тем более хамить взрослым нельзя ни здесь, ни даже в Ваших Одноклассниках.ру. Почитали бы разные мнения, помолчали бы, может чему-то научились бы...(Но не правописанию, к сожалению).

[--] Виктор Андреев 10.03.2009 все фотографии: 57 голос: 3

Это вообще до 18 смотреть нельзя. Не то что обсуждать.

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: 3

Девочка, и все таки не употребляйте слова, чье значение Вы не понимаете !

[--] Александр Савиных 10.03.2009 все фотографии: 65 голос: 0

Тончайшая грань поймана! И на этой грани - замерли, почувствовали, вот-вот соскольльзнёт восприятие в недопустимое. Ан нет! Устои не порушены, мораль не попрана. Эстетичекое наслаждение на пике. Браво!

[--] Pavel Belyas'kov 10.03.2009 все фотографии: 190 голос: -1

Умный не осудит, а глупый не рассудит. +3

[--] 10.03.2009 все фотографии: 4 голос: 0

На мой взгляд, качественное, хорошее фото. Взгляд обязательно ищет, куда расстворился пальчик... Провокация удалась.

[--] Александр Савиных 10.03.2009 все фотографии: 65 голос: -2

Пуритане! Посмотрите в выходной в вечернем телеэфире пару передач, и эта картинка покажется портретом матери Терезы.

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: -1

:):):):):)
Спасибо !
Я всегда говорю - в любом учебнике по истории КПСС в фотографиях больше порнографии, чем здесь.
Никогда не забуду ( до тошноты ) знаменитый поцелуй Тов. Л.И.Брежнева и тов. В.Ульбрихта в засос и в губы !!!! Вот, это было Порно !!!! :)

[--] Kseniya Kolotilina 10.03.2009 все фотографии: 20 голос: -3

хороший снимок....действительно свет падает как надо, грань поймана...очень профессионально, а всякие глупости пишут завистники

[--] Светлана Горелова 10.03.2009 все фотографии: 83 голос: 4

Провокация - есть, искусства - нет.

[--] Галия Осень 11.03.2009 все фотографии: 70 голос: 3

Согласна на все сто.
Но не хочется больше об этом спорить. По предположениям оппонентов, те, кто не воспринимают это за искусство - обязательно ханжи, завистники, пуритане. А уж предположения о том, что противники этой картины занимаются сексом под одеялом, вообще никому не делает чести.
Мурашки ведь это же очень эротично. А где здесь мурашки?)))А здесь просто пупырчатая кожа. Эстетическое удовольствие от просмотра предполагает ещё желание прикоснуться. У кого здесь возникнет желание прикоснуться к недовыбритой стерне? бррр
Моя имха не желает признавать, что это искусство.

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: -2

Галия, вы так и не поняли, что до вас пытались донести оппоненты!
Все могут смотреть, но УВИДЕТЬ могут единицы, вы в их число не вошли!
Представьте человека, который закончил авиационный институт (ну конструктор допустим), в школе еле на 3 тянул по литературе, в дипломе тоже 3 и такой человек скажет Пушкину, что его стихи говно!!! Вот ваша оценка именно на таком уровне....Ну скажите Рублеву, Дали, Пикассо что они хреновые то на самом деле художники были! Вы не занимаетесь фото профессионально, даже полупрофессионально, вы любитель и спорите с теми, кто этим занимается серьезно! Вы уже неоднократно повторились что Вам НЕ НРАВИТСЯ, но продолжаете сюда возвращаться....может Вы себя обманываете))))

[--] Галия Осень 11.03.2009 все фотографии: 70 голос: 0

Катя, это Вы не поняли, что я пытаюсь донести.

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -3

Катя, мои комплименты Вашим мыслям - не нравится, но возвращается и никак не может успокоится.... :)

[--] Галия Осень 11.03.2009 все фотографии: 70 голос: 1

А что Вы так переживаете, я же создала ажиотаж вокрун Вашей картины? Браво и ещё раз браво за провокацию. Вы не в накладе)))

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: -4

Кричит: "ой ой как плохо, ой фу пошло, ой фу примитивно"
Думает: "ну я вот еще одним глазком гляну и все...ну еще разок посмотрю и все"....

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -1

именно, Катя !!!
как в этом детском анекдоте :
бехит курица от петуха и кричит на весь двор, что тот сволочь, ничего кроме секса его не интресует и вообще... как такое можно !!!??... а при себе думает - не слишком ли я быстро бегу, а то - точно не догонит.... :)

[--] 11.03.2009 все фотографии: 4 голос: 6

Я еще раз повторюсь, что раота мне понравилась. Но никак не могу понять одного. Человек высказал свое мнение. С какой стати его надо гнобить за это? Что это за травля такая здесь организовалась? С чего это вдруг такое неприятие иного мнения? У всех свое воспрятие. Галия никого не оскорбила, а достаточно аругментировано отстаивает свою точку зрения. Этак любого, кто мыслит иначе можно ткнуть носом, обвинив в серости. Вот это вообще попахивает гитлеризмом "УВИДЕТЬ могут единицы, вы в их число не вошли!" Надо же, какая избранность. Вижу одно - Галия на личности не переходит, говорит исключительно о работе. Со стороны оппонентов сплошной переход на личности. Противно.

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: -5

Не каждому дано рисовать, не каждый может писать хорошие стихи, и не каждый умеет фотографировать (фото как искуство), талант либо есть, либо его нет,а у кого он есть уже знают о своем деле больше чем любители! именно поэтому дилетант ну никак не может дать профессионалу аргументированной критики! (я уже привела пример с Пушкиным) Вот это я имела ввиду сказав "Увидеть могут единицы"...и что бы Вы мне на это не ответили, или просто подумали, а это всегда было, есть и будет так! В этом и есть суть искусства, избранность!!!!!!!!!

[--] 11.03.2009 все фотографии: 4 голос: 7

Суждение о профессинализме у нас, у дилетантов, равно, как и у Вас, у дилетантов, весьма субъективное. Разница в точках зрения не должна оскорблять или принижать личность. Катюша, в Вашем, "... и чтобы Вы мне не ответили" уже содержится унижение чужой точки зрения. Я не знаю, что Вы имели ввиду, говоря, об избранности, но каждый Ваш пост только утверждает лишний раз, что "раз мне понравилась работа, значит, я избранный, остальные быдло". Со стороны это смотрится именно так. Я не согласна с Галией, но ее участие в дискуссии выглядит горзадо достойнее. Категоричность.... что может быть более дилетанского?

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: -5

Понятие профессионализма, точно так же как и жанр "НЮ" уже давно определены до нас!!! И мнения об этом не могут быть субъективными, либо знаешь, либо нет! Никто кроме профессионала не может оценить и с технической и с сюжетной точки зрения на сколько баллов тянет эта работа!!!!!
Ни в коем случае не перехожу на личность, так как и себя не отношу к суперпупермастерам, я только начинаю!
Но любой аргумент и критика должны соответствовать знаниям и опыту!!!! Именно поэтому я Галии смела заметить, что раз работа не нравится, ну поставьте -1 или -3, но оставьте без резких высказываний!

[--] 11.03.2009 все фотографии: 4 голос: 4

Неплохо бы знать Правила проекта. При оценке -3 комментарий обязателен. Кроме того, что Вы СМЕЛИ что-то заметить Галии, Вы также СМЕЛИ высмеять ее Кричит: "ой ой как плохо, ой фу пошло, ой фу примитивно"
Думает: "ну я вот еще одним глазком гляну и все...ну еще разок посмотрю и все"...."
О чем тут можно проджолжать разговор, когда человек сылышит тлько себя. Против категоричности не попрешь. Неинтересно. Увидев такое поведение, уже не рискну высказать свое мнение о Ваших работах. Не дай Бог,что-то не понравится....

[--] Дмитрий Новиков 11.03.2009 все фотографии: 46 голос: 1

Во, привет Катюша! И ты забежала на огонек, а я совершенно случайно попал, но попал КьЮто...:-))Выражу мое тебе восхищение - ты как всегда мудра и справедлива!!!! Но LL, то бишь автор, усех уел, кучу народу привлек, вот за еното ему +100, уметь надоть...

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: 0

[--] L. Laim11.03.2009

"нет, Виктор ! Это не так.
Я в конструкторское бюро не захожу со своими рассуждениями, что ребята, у вас лазерный луч не так построен !"
Вот тут автор работы очень хорошо выразил предмет нашего спора!! Естественно каждый имеет право на мнение, ГЛАВНОЕ его верно выразить и в тему! Иначе любой кто может наклеить пластырь считал бы себя врачем, который умеет лечить, и любой кто взял в руки фотоаппарат, сделал пару удачных снимков - все, фотограф! Нет, не каждый! и Вы с этим согласитесь!
Давайте не будем себя обманывать, надо здраво оценивать свои возможности в том или ином деле! Здесь на сайте работы выставляются не только для похвалы любителей, а на суд опытных людей, и если уж ставится самая низкая оценка (Вы я вижу очень хорошо знаете правила конкурса в отличии от меня, и читали что -3 это значит бездарно!) то ее надо аргументировать со знанием дела! а просто сказать "фу говно, не нравится" - это увы не мнение, это безграмотность! А здесь ее итак достаточно!
Давайте просто учиться друг у друга!
И я призываю к тому, чтоб комментарии все таки были по делу! Пусть те кто знают чуть больше нас, учили нас, но не те кто очевидно знают меньше нас!!!!


[--] Виктор Новиков 11.03.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Катерина! Не понял юмора! К какому Виктору Вы обращаетесь?????????????

[--] Катерина Малкова 11.03.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Это вырезка из комментария чуть ниже)))) Мое сообщение для Екатерины.

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: 0

я согласен с Вами, сто необходима толерантность, но ... Галиа заявилась тут вот с этим -

Галия Осень10.03.2009 - провокативно, пошло и примитивно
****
Аргументов не очень много ! Их нет. Обычно в таких случаях приходится искать на странице автора, но увы - там тоже ни одной фотографии. Трудная ситуация.
Да, я согласен, что трудно разговаривать профессионалам с любителями. Но еще труднее, когда любители профессионалам начинают навязывать свою повестку дня.

[--] 11.03.2009 все фотографии: 4 голос: 13

Уважаемый Лайм.... мне очень нравятся Ваши некоторые работы, некоторые вызывают у меня отторжение. Я дилетант и не могу взять на себя смелость категорично заявить "Лайм профи" или "Лайм не профи". Мое диленатнское восприятие - нравится, притягивает - не нравится-отталкивает. В том или другом случае - мотивирую. Я взываю только к одному - неплохо бы всем научиться дискутировать корректно и уважительно. Термин "заявилась" - оскорбителен для личности. Конечно, Галия не такой профессионал, как ы, но это не значит, что ее стоит гнобить. Она высказала свое мнение. Иначе для кого Вы творите? Только для избранных? Кто погладит по шерстке? Справедливая оценка - это только положительная? Такой стиль обсуждения отталкивает от просмотра непосредственно работ.

[--] Андрей Устюжанин 11.03.2009 все фотографии: 283 голос: 6

Браво, Катя!

[--] Алла Соколова 18.03.2009 все фотографии: 19 голос: 0

Кате+1000!!!!! Права на все 100! Я поддерживаю Катю! А работа хорошая,и цель-достигнута! Провокация получилась даже на уровне обсуждения! Ребята! Давайте жить дружно!!! А ну их,эти провакации!

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -3

у нас с Вами ведь нормальный диалог. Более того, я могу подтвердить, что по мере своих знаний я готов оказать помощь - показать, обсудить, научить какие-то приемы.
Меня учительница по истории культуры когжа-то науичла, никогда не говорить о творческой работе в категориях : нравится-не нравится. Гораздо достойнее - я понимаю или не понимаю работу.
а случаях, когда невежественно начинают трогать модель 0 молчать нельзя ! Также как и никто не позволит в музее ( на выставке) прилепить к работе жвачку.
Что касается этой особы - мне напоминает ученый совет в университете, куда врывается без стука кто-то типа Галиа и заявляет, Вы тут херней занимаетесь, а давайте поговорим о вещах, которых я понимаю !!!
Вот, написал и подумал - а, действительно - что бы совет сказал ей в такой ситауции ?... :)
Желаю всем хорошего настроения и радости от фото !!!

[--] Виктор Варзаков 11.03.2009 все фотографии: 962 голос: 8

А вот это было зря сказано."Любители-профессионалам.."..:))Профи знает себе цену,если она есть.А если человек просто зритель?вообше не фотограф?-на входе заклеивать глаза и рот пластырем.Входит в стоимость билета?

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -2

нет, Виктор ! Это не так.
Я в конструкторское бюро не захожу со своими рассуждениями, что ребята, у вас лазерный луч не так построен ! Я там больше все таки слушаю и смотрю....

[--] Алиса Токарева 11.03.2009 все фотографии: 38 голос: 1

Но мы то говорим об искусстве, а ему покорны все буквально "возраста"))

[--] Алиса Токарева 11.03.2009 все фотографии: 38 голос: 4

Кстати, общалась с профи.И мне дали такой совет:прислушивайся к каждому
мнению о своей работе.

[--] L. Laim 11.03.2009 все фотографии: 94 голос: -1

к мнению стоит пришлушатся, а если только шум, чтобы обратить внимание к себе - повертье мне - не надо !

[--] Кристина Цапкова 10.03.2009 все фотографии: нет голос: -1

Идея интереная, только мне кажется что слишком близко снято. А так-эротично получилось.

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Из далека было бы совершенно другое фото ....
:)

[--] Роман Чарс 11.03.2009 все фотографии: 11 голос: -1

Фото из разряда, не которые пролистываешь и идёшь дальше, а такое, на котором останавливаешься и задумываешься.

Хороший снимок.

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Роман !

[--] Екатерина Семилетова 11.03.2009 все фотографии: 135 голос: 1

Идея возможно хорошая,но исполнение,извините, не нравится...

[--] Андрей Устюжанин 11.03.2009 все фотографии: 283 голос: 1

Фотография превосходная во всех смыслах. Как я понимаю, суть полемики заключается в том, оправдано ли ее появление на ДАННОМ сайте. Но это уже вопрос из области метафизики, поскольку присутствие здесь некоторых не только фотографий, но и самих АФФТОРОВ - весьма сомнительно...

[--] Екатерина Соколова 11.03.2009 все фотографии: 76 голос: 0

А мне кажется, что если бы автор не указал заголовком "Провокация", то много того, что сказали возмущенные зрители, не было бы. Заголовок ведь явным образом сместил наше восприятие в нарочито скандальную плоскость, тогда как если бы вместо заголовка было указано троеточие, к примеру, очень многих формулировок в рецензиях удалось бы избежать.

Резюмируя все вышепрочитанное, скажу: кого не возбудило, того возмутило. И с этим ничео не поделать! Особенности восприятия. На мой взгляд, работа на грани, но так красива... !

[--] юрий ионов 11.03.2009 все фотографии: 64 голос: 0

А мне Фотография,нравится,тема раскрыта!Я так пока не умею,но хотел бы научится!А пошло провокативно,здесь и рядом нет!Респект и уважуха L.Laim,у вас есть чему поучиться!

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Я отркыт для советов.
Если смогу - обязательно помогу !

[--] Ирина и Александр Савиных 11.03.2009 все фотографии: 119 голос: 0

Надо же какие страсти разгорелись! Браво L. Laim! А самое главное, что работа не оставила равнодушным, а это уже удача!:))

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо !!!!!

[--] ?? ???????? 11.03.2009 все фотографии: 66 голос: 0

О! Вспомнила! :) Я за парад сексменьшинств :) Согласитесь, это большее из того зла, которое видят тут те, кто придерживается мнения, что тут пошлятина :)
Готовьте помидоры, Дамы и Господа :)

[--] Irusik 12.03.2009 все фотографии: 46 голос: -1

А слона, то я и не заметила! Хи-хи! Если бы не муж, который указал на пальчик, уходящий в темноту... так в неведении и осталась бы!:)) Наивная!:))

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

:):)
Как хорошо, что есть муж .... :)
спасибо, Ирина !!!

[--] Максим Лычагин 15.03.2009 все фотографии: 44 голос: -1

Класс!

[--] Анна Фарина 18.03.2009 все фотографии: 27 голос: -1

Очень понравилось!!!!

[--] Павел Катрич 23.03.2009 все фотографии: 129 голос: -3

Красиво))) И название - в точку)

комментарий удален пользователем (Vladimir Repin)

комментарий удален пользователем (Vladimir Repin)

[--] Катюня Влюбленная 02.05.2009 все фотографии: нет голос: 0

все фотографы,кто выполняет работу в стиле ню-настоящие ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!

[--] Эдуард Каськ 02.05.2009 все фотографии: 19 голос: 0

среди этих "извращенцев" попадаются настоящие ценители!

[--] Катюня Влюбленная 02.05.2009 все фотографии: нет голос: 0

их оч мало...сколько было знакомых фотографов-абсолютно все были женаты по 4-5 раз на своих моделях ню...кашмар... одного знаю нормального парня...но он в "ню" не работает

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Катюня !!! Вам срочно надо менять качество своего круга знакомых !!!!! :):):):):)

[--] L. Laim 02.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Это не оригинальный способ обратить на себя внимание. Должен Вас огорчить и Вам отказать - я занят. Не смотря на то, что Вы себя так предлагаете...

[--] L. Laim 02.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Катюня Влюбленная - мой коммент был к Вам, любительница извращенцев ! :))))

[--] Катюня Влюбленная 02.05.2009 все фотографии: нет голос: 0

я не имела ввиду,что я ищу извращенца,я ответила на комментарий просто...а те кто таким занимается(фотографы)точно не нормальные...надо быть уже совсем повернутым,чтобы было нечего придумать,кроме как того что вы придумали!! а я снимаюсь только на сюжетных фото и портретах... вы меня поняли неправильно...внимательней читайте...

[--] L. Laim 03.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

" все фотографы,кто выполняет работу в стиле ню-настоящие ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! " что это ?

[--] Катюня Влюбленная 03.05.2009 все фотографии: нет голос: 0

ну... разве непонятно??все фотографы кто фотографирует голых девушек-обязательно с ними спят...следовательно-извращенцы...ну не прям все,но большинство...а ваше фото как раз показывает,что вы один из них...

[--] Irusik 04.05.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Катюня Влюбленная вы не правы! Не все мужчины фотографы снимающие ню спят со своими моделями и не все женаты по 4-5 раз, причем не обязательно на своих моделях. Если вам не повезло в этом отношении, то не стоит всех грести под одну гребенку. Посмотрите на работы Калугина, Варзакова, да и на наши работы с мужем. Следуя вашей логике мы с мужем извращенцы вдвойне, т.к. наверное груповухой занимаемся.:)) Глупо.

[--] Александр Савиных 04.05.2009 все фотографии: 65 голос: 0

Катюня! Извращенцы не все. Настоящий извращенец - я! Снимаю ню вместе с женой! Да с двумя моделями сразу! А к моделям не прикасаюсь вообще! Вот где настоящий изврат.

[--] L. Laim 10.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

комментарий глупый и достойный комсомолки 30-х годов, которая громко уверяя, что секса вообще нет, нечайно наступила на грабли и при этом еще потеряла невинность. Но, спасибо за Ваше мнение - Вы мне льстите - чтобы со всеми переспать... ух, какое здоровье надо ! По-вашему - я гигант секса ! :)

[--] Катюня Влюбленная 10.05.2009 все фотографии: нет голос: 0

ваше фото(в частности ето),не НЮ,а порНЮ...ну или "профессионально снятая порнуха"... и скажите спасибо,что коммент оставила...фото хоть мелькает...голоса вам прибавляю... *фыркает*искусствоведы блин все...фотографы..

[--] L. Laim 10.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Вас кто-то обидел ! И я тут не могу Вам ничем помочь. Могу дать совет - уберите в ванной зеркало - чтобы не смотреть на порно ! :) а чтобы люди над Вами не смеялись - никогда не употребляйте слова, чье значение Вам неизвестно. Это очень глупо. Часть недовльных женщин становятся лезбиянками, Вы подались в этот сайт. Это точно не утешит Ваше либидо ! :)))))

[--] Евгений Долматов 10.05.2009 все фотографии: 21 голос: -1

Смело! И интересно. Сверху всего написано.... Все читать не стал. Скажу за себя. Понравилось!

[--] Андрей Шулунов 22.05.2009 все фотографии: 40 голос: -1

Очень интересно. Красиво получилось.

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Андрей !

[--] Елена Бренделева 22.05.2009 все фотографии: 1 голос: 1

А здесь что интересного? Тоже в разрез с законом!

[--] Виктор Варзаков 22.05.2009 все фотографии: 962 голос: 1

в разрез с законом это -кошечка на аватаре))))

[--] L. Laim 22.05.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Елена - что здесь в разрез ?

[--] Екатерина Юркевич 07.06.2009 все фотографии: 65 голос: 1

довольно интересная работа. на первый взгляд даже не скажешь, что за часть тела, пока не рассмотришь.) вот он . работа заставляет её рассматривать. и открыто, и закрыто. и тайна, и загадка есть. мне понравилось ещё муражки интригуют. и освещение подобрали хорошее. хотелось бы, конечно, сказать своё слово по поводу обсуждений на этой странице, но передумала. может как-нибудь потом) за работу 3)

[--] L. Laim 09.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Екатерина !!!! :)

[--] Вадим Овчинников 16.08.2009 все фотографии: 75 голос: -1

Клёво)

[--] L. Laim 15.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо !!!!

[--] Анастасия Дубрава 15.10.2009 все фотографии: 23 голос: -1

Технически безупречно! Провокация действительно удалась: комменты - это отдельная песня. Позабавилась! :-))

[--] L. Laim 15.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Анастасия !!!!
:)

[--] Олька FotoZaika 18.10.2009 все фотографии: 167 голос: -1

Абсолютно не вижу здесь даже помыслов о ПОРНО!! Наверно люди еще настоящего порно не видели, а вот провокация удалась:)))) Поздравляю Вас L.Laim:))

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Оля !!!! :)
люди всегда пытаются произносить непонятные слова, надеясь, что они будут выглядеть умнее ...

[--] Олька FotoZaika 21.10.2009 все фотографии: 167 голос: 0

Как говорится : " Ляпнул, не подумав"!!!

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: -1

ой, эти "знатоки порно" залезут со своими отдельными мыслями про ЭТО куда угодною Самое интересное, что они ориентируются в разных видах секса лучше любой проститутки, но ... с виду и на словах - святейщие ангелы ... :)

[--] Олька FotoZaika 21.10.2009 все фотографии: 167 голос: -1

в самую точку сказано:)) " Знатоки Порно" готовы восхвалять только порно, и ничего кроме... тут они адресом ошиблись!

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

я как-то видел по немецкому ТВ дискуссию с Терезой Орловски - королевой порно видеоиндустрии. Она рассказывалаЮ как сама снималась в порнофильмах, как со возрастом стала сама снимать фильмы и.т.п...
В передаче участововал какой-то немецкий политик, который яро осуждал ее фильмы и был очень хорошо подготовлен к передаче.
Тереза спокойно его выслушала и обратилась к зрителям в студии с вопросом - Кто еще настолько хорошо знает ее продукцию, Она призналасб, что даже сама не видела всего того, на что этот лиземер ссылался ... :)

[--] Андрей Пегушев 21.10.2009 все фотографии: 66 голос: -1

Замечательно !
Нежно...Тонко...Откровенно... )))))))))

[--] Олька FotoZaika 21.10.2009 все фотографии: 167 голос: -1

На все 100 соглана!!

[--] L. Laim 26.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Оля !

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Андрей !

[--] Андрей Кулаков 21.10.2009 все фотографии: 87 голос: 0

Смело!

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Тут видно не больше чем в купальнике на пляже ...
Но, воображение работает !
спасибо, Андрей !

[--] Мария Михайленко 21.10.2009 все фотографии: 49 голос: -1

Красивая работа и по технике и по моральной точки зрения тоже. Зачем такие войны устраивать? Я, например, впервые увидела технически правильную фотографию, которая пробуждает интерес и азарт. Это велеколепно!!!

[--] L. Laim 21.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Мария !!!!

[--] х х 24.10.2009 все фотографии: 1 голос: -1

в восторге))
понравилось очень...

почитала некоторые комментарии, очень жаль, что не все могут понять и правильно оценить хорошую работу..

[--] L. Laim 24.10.2009 все фотографии: 94 голос: 0

Спасибо, Катерина ! Да, люди очень разные !
С разным воспитанием и жизненным опытом. Некоторые к тому же - умеют писать. :)
многие из тех, кто выражаются, пытаются сво. некомпетентность заменить агрессиовностью ...

[--] Natalia Briz 18.12.2009 все фотографии: 704 голос: 1

Не знала , что гусиная кожа и сыть после эпиляции могут казаться кому-то эротичными .... но судя по комментам это так :)))))))

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: -1

непереживайте, Наталия ! все можно со временем освоить. Вы когда-нибудь себя видели с такого ракурса ? ...
Вам может тоже показаться, что это не очень. А кому-то ( я уверен ) - это очень нравится !

[--] Natalia Briz 18.12.2009 все фотографии: 704 голос: 1

Сыпь после эпиляции бывает у всех...но лучше это не показывать партнёру (а тем более всем), а подождать пока она пройдёт. Я о этом....
Я не переживаю ,а удивляюсь :)))))))

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: -1

по мне - здесь превосходная кондиция... именно для съемки ... :)

[--] Natalia Briz 18.12.2009 все фотографии: 704 голос: 1

Ну и славненько :) каждому своё

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: -1

и как мужчина по секрету скажу - вполне достойный вид. :)

[--] Natalia Briz 18.12.2009 все фотографии: 704 голос: 1

Не будем повторяться :) Удачи Вам и пока-пока .

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: 0

cпасибо !!! :)

[--] Юлия Голикова 18.12.2009 все фотографии: 14 голос: -1

Советкое воспитание немного подергивает, но чести ради надо признать, что смотреть НРАВИТСЯ

[--] Юлия Голикова 18.12.2009 все фотографии: 14 голос: 0

Вот Вам и нате... даже ошибку сделала в комменте..., забыла букву "с" в слове "советское" и это с педобразованием, позор мне

[--] L. Laim 18.12.2009 все фотографии: 94 голос: 0

ничего страшного, Юлия !!! это нормально, что при каких-то гдавных вещах пальцы цепляются .... :)

[--] Виктор Христинченко 14.02.2010 все фотографии: 100 голос: -1

Нежно и эротично, понравился свет и сама композиция! А кому не нравится, пусть просто пройдут мимо и печень будет здорова....

[--] L. Laim 14.02.2010 все фотографии: 94 голос: 0

cпасибо, Виктор !!!

[--] ????? ????????? 20.03.2010 все фотографии: 172 голос: 0

Очень чувственно!

[--] L. Laim 01.04.2010 все фотографии: 94 голос: 0

спасибо, Ольга !!!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Ню Timidite Кошка-пуританка

Кошка-пуританка

Максим Бородин
душа реки

душа реки

po lubedoff

Репортаж Кремлёвская стена

Кремлёвская стена

Андрей Чернышёв
мальчик, девочка и порт.

мальчик, девочка и...

Борис Бухман
Вот тебе под ушко мягкая подушка!!!

Вот тебе под ушко ...

Евгения Голубева

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты