interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 117104 | Конкурсантов: 10618 | Работ: 100394 | Комментариев: 1062138
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Лакомство,часть2(полная версия)

Ню

Описание

По настойчивой просьбе почитателя моего творчества,из Киева,автор решил уступить ему и размещает полную версию Лакомства2,а прежнюю,сильно обрезанную версию удалить.


Лакомство,часть2(полная версия)

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:сергей иванов Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (105)

снято: 09.06.2009 / добавлено: 09.08.2009

просмотров: 4080

тэги: девушка, эротика, красота

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

100

Проголосовало: 54

История голосования


Комментарии

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Ребята,все кто тепло относится к моему творчеству-искренне хочу поблагодаить вас за поддержку вашими высокими оценками,100 баллов за сутки это немало.Значит то.что я задумал и создал,не пропало даром.А то что враги злобствуют и снимают мне баллы,это мне безразлично-не с книжки же деньги снимают.Мне печальнее всего то,что завидуют не конкретной работе,а всей этой нездоровой шумихе вокруг снимков,они это называют крутым пиаром.Почему эти люди настолько пустые?Странно,никогда не смогу этого понять...Еще раз спасибо всем,кому нравится мое творчество.Искренне Ваш Сергей Иванов.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Господа!Я хотел бы выступить с предложением-давайте попробуем все вспомнить,что все мы люди,а не стадо животных,я призываю не использовать сайт Интерфотки как место склок на почве зависти или если кому-то хочется сорвать злость на одном из участников сайта,тем более,что это почти ненаказуемо.Я призываю всех вспомнить о том,для чего изначально был создан сайт Интерфотки-беседовать о фотографии-и главное-делитьтся бесценным опытом,который есть у каждого из нас.Давайте делиться информацией о том,как каонкретно была сделана фотография,какие были настройки фотоаппарата,какие приспособления использовались,как формировался сам замысел снимка.и так далее.Я готов начать с себя-пишите все-друзья,враги,я готов рассказать историю создания каждого снимка с подробным описанием условий съемки.Я все подробно отвечу.Давайте расти и развиваться вверх,а не деградировать в склоках и сплетнях.Ваш товарищ по фотографии,Сергей Иванов.

[--] ARKADIY SHAFIROV 10.08.2009 все фотографии: 51 голос: 3

ДОСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
Только - ЗА!!!

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Валерий Будённый 10.08.2009 все фотографии: 48 голос: 2

ржунемогу, читая эту переписку!!!! (есть конечно свое мнение, но пока воздержусь...)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -5

чего писать-про ерунду-напишите лучше как вам моя новая работа,старался человек,создавл вместе с моделью яркий интересный образ...

[--] Дмитрий Багдасарьян 09.08.2009 все фотографии: 109 голос: -1

Мне нравится, я к ню всегда с теплотой отношусь :)

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Cпасибо за теплый коментарий,Дмитрий.Я знал,что эта работа найдет свой отклик в сердцах тех,кто не равнодушен к женской красоте.Надеюсь,что вы не единственный,кто сможет без ханжества и лицемерия дать оценку этой фотографии.

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Ну что выражаю всем моим коллегам и единомышленникам по жанру ню,спасибо за такой теплый прием дебюта моей новой фотомодели в проекте "Лакомство",ВОт,что знаачит,мужская солидарность!

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Цель у этой фотографии была одна-чтобы эта чистая и хрупкая девочка с романтической нежной душой согрела бы в этом суетном злом мире душу мужчины,который в этот миг смотрит не нее.Похоже.у меня получилось.Спасибо вам всем,ребята.Я же по сути,для вас для всех живу и работаю-для моих зрителей.Искренне ваш,Сергей Иванов.

[--] Андрей Устюжанин 09.08.2009 все фотографии: 265 голос: 3

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -6

Спасибо,Андрей,я знал,что вам понравится,для меня всегда ценно мнение ваше,спасибо за четкое и предельно лаконичное письмо,краткость она-сестра таланта.

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -6

Андрей,а вам не надоело питаться на сайте сплошной пересушенной воблой и консервами просроченными?Шашлыка свеженького с огня вам не хотелось бы отведать.Судя по баллам,растущими стремительно как наводнение,многие жители сайта,похоже совсем загрустили от того,что под видом ню-этого обжигающего и головоружительно вкусного шашлыка им навязывают синюю перловку и жидкие супы,сделанные непонятно из чего.А вы жестко наблюдаете,чтобы никаких отступлений от диеты-шаг влево-шаг вправо-расстел на месте.А прыжок на месте-провокация-тоже расстрел.

[--] Андрей Устюжанин 09.08.2009 все фотографии: 265 голос: 2

Что поделаешь, Сергей! Жизнь такая. Иногда и перловка - в радость.

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Что с вами,Андрей?!Кто же это так над вами издевается?Может быть вы заболели,и это единственное блюдо,которое вам разрешили врачи?Да...Все еще печальнее чем я думал,я не хотел бы лишитьс я так вдруг такого друга и коллеги,который всегда меня поддерживал в трудную минуту,особенно когда на меня наседали с оскорлениями эти неудачники завистливые,эти ханжи и лицемеры,снимки коих способны вызывать только один рефлекс зевоту и далее глубокий сон.Но ничего,есть еще смелые умные,тонкие люди на сайте-не всех запугали ядовитые старые девы!Вот ради этих людей я живу и работаю,Спасибо им!!

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -10

Небось,многое бы отдали,чтобы прыгуть хоть на 5 минут по ту сторону картинки,чтобы побыть наедине хоть 5 минут на природе с такой девушкой...Ханжество все и лицемерие,не верю я вам,как говорил Станиславский,не верю и все тут!

[--] Андрей Устюжанин 09.08.2009 все фотографии: 265 голос: 2

Станиславский знал, что сказать в трудную минуту!

[--] сергей иванов 09.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Андрей,да не бойтесь вы так общественного мнения-да не поверю никогда,что девушка вызвавшая у вас восторг 15 мин назад в работе ночь перед экзаменом,вдруг совершенно вам безразлична на этом фото?посмотрите,онаже сама чистота и непосредственность на этом фото-посмотрите ка к пробивается нежный румянец через ее тонкую кожу на лице-посмотрите,сколько чистоты и нетронутости в ней.И одновременно,какой огонь чувственности тлеет глубоко внутри...Станиславский ничего бы не сказал,иногда лучше смотреть ,чем говорить...

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Екатерина Семилетова 10.08.2009 все фотографии: 135 голос: 8

Сергей ,вам не надоело эпатировать публику???от слов ваши работы не станут интереснее и лучше!!!!!Лучше учитесь фотографии!!!

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -6

Согласен,идите ко мне в модели ню-не пожалеете!Вместе будет ликвидировать бесчисленные пробелы в моей работе,тут года на три работы будет,думаю.Вы согласны?Я да,Вы симпатичная,губы такие полные красивые,все вот не было смелости написатть первым,я рад что вы сделали шаг первой,спасибо я бы сам не смог...Я вас не разочарую,поверьте.

[--] Екатерина Семилетова 10.08.2009 все фотографии: 135 голос: 2

Спасибо,конечно,если это не лесть...извините,но в данном жанре не работаю....
лучше работайте со своими моделями,они видимо явно не жалеют и готовы на все))

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Даже на куда большее самопожертвование,чем вы могли бы этопредставить...Хотя для многих из них это происхордит так быстро,что они потом сами называют это словом "Удовольствие".Естественно,я имею в виду сугубо творческий процесс,вы понимаете,Катя...

[--] Валентин Гринин 10.08.2009 все фотографии: 8 голос: 4

"В мире волос власть захватила перхоть..."
Внимательно прочтите книгу Л. П. Дыко "Основы композиции в фотографии" и на Ваших снимках навсегда исчезнет налет шаблонов и штампов.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -5

Я уважаю Дыко,но вам не кажется,что копируя кого-то мы сами попадаем под ггнет шаблонов и штампов?Я делал эту работу абсолютно искренне,не копируя никого,мне очень нравится эта композиция,оттого я и скадрировал ее именно так,а не так как хотелось бы вам,при всем моем к вам уважении.И помните,что на природе с девушкой был все-таки я а не вы.И в тот момент я делал то.что считал правильным и верным.Еще раз спасибо за письмо.С уважением,Сергей Иванов.

[--] Валентин Гринин 10.08.2009 все фотографии: 8 голос: 2

Если честно, не понравилась неестественная напряженная поза модели. Весь вес тела практически сосредоточен на правой руке. Не удивлюсь, что во время сЪемки этого кадра модель через пару минут модель начала ерзать и говорить, что так ей сидеть неудобно.
Модели, по моему мнению, надо давать большую свободу действий в кадре. Но тогда на сЪемку потребуется затратить значительно больше труда и времени.
Вот так, ограничиваясь сьемкой кадра, так как он изначально был задуман, мы уходим от элементов творчества в фотографии и приходим к так называемым штампам.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -1

Вы излишне теоретизируете.ДОРОГОЙ КОЛЛЕГА.Если дать свободу моделям-то они будут либо лежать пластом на траве и курить часами,либо сядут,правильно-как им удобно-это максимально ссутулившись.Вы теоретик,А я практик,вот в этом то все и дело.Уж поверьте моему опыту.

[--] Валентин Гринин 10.08.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Сергей, а Вы попробуйте их сфотографировать в непринужденной обстановке, не усаживая модели так, как Вы считаете необходимым. В качестве эксперимента.
Часто лучшие снимки так практически и получаются.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

А если кликнуть мышью по снимку то он станет огромным как плакат-я выставляю их в высоком разрешении,вся деталировка на месте,можно посмотреть при желании.

[--] Валентин Гринин 10.08.2009 все фотографии: 8 голос: 0

В высоком разрешениии снимок хорошо технически выполненный всегда смотрится лучше. Только все-таки не хватает живости, непосредственности.

[--] Валентин Гринин 10.08.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Вот, например, портрет, снимок, правда не в стиле ню, но все-же... http://www.interfotki.ru/work/show/144805/

[--] Олег Ганопольский 10.08.2009 все фотографии: 28 голос: -4

Всё, что пишут - полная чушь. Очень красивый снимок.

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -1

Не обращайте внимания,ОЛег,это безумие и нескромность-учить кого-то жить и навязывать ему свои представления о красоте да еще в такой форме.Стыдно,Юлия...

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

[--] Олег Ганопольский 10.08.2009 все фотографии: 28 голос: -2

Всё, что пишут - полная чушь. Очень красивый снимок.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Спасибо,вы смелый человек,раз можете говорить правду прямо,не оборачиваясь по сторонам.Дураки они все-я ведь красотой поделиться с ними со всеми хотел-молодость и свежесть-это ведь такой короткий миг,все так хрупко под гусеницами времени...

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

[--] Юрий Буков 10.08.2009 все фотографии: 60 голос: 0

Хде сергей иванов, там сплошное веселье :)))
А за фотку 3 поставлю, т.к. если сравнивать со многими другими на сайте, вполне тянет:)
А сравнивать с другими сайтами, на которые я заботясь о его творчестве давал ссылки, автор упорно не желает, дык ему же хуже :)))

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -6

Вы поставили мне высший балл дважды по той простой причине,что я это заслужил.И мы оба это знаем.Вы поставили балл не мне лично,вы оценили работы и девушку как моего полноправного соавтора.Мы оба прекрасно знаем,что у нас не то общение,когда бы вы поставили мне дважды плюс 3 просто из дружбы.Вас зацепила фотография.Уверен,что вы даже кликнули по ней мышью,чтобы рассмотреть подробнее детали-снимок то выставлен в высоком разрешении.Я уважаю тех кто честно написал-да,мне нравится и я любуюсь,а что пишут про вас,так наплевать!Вот это слова настоящего сильного мужчины,а не ханжи и слабого лицемера!Спасибо,Юрий что вы один из них-мне было приятно лишний раз в этом убедиться.Сергей.

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Юлия Вайт)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -1

спасибо,Юрий я попробую.

[--] Юрий Буков 11.08.2009 все фотографии: 60 голос: 0

Модератор веселье не поддержал :(((
Но почему удалён мой, вполне корректный коммент, где я отвечал Сергею и на который Сергей ответил этим комментом?
Тогда уж надо было и предыдущий коммент Сергея удалить, а так его вопрос остался без ответа, и наоборот, не понятно о чём он пишет здесь.
А вообще следующий раз буду скриншотить комменты под фото Сергея, нельзя такой диалог уничтожать!
Это гордость сайта! Администрация, наверное, не в курсе темы"мотороллер не мой..." и как такими темами, сайты зарабатывают популярность в инете:)))

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (Елена Беляева)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -5

мой сын живет в другом городе.Вам не кажется.что вы используете сайт не по назначению,когда вот так вот беспардонно лезете с расспросами в мою личную жизнь?Да кто вам давл это на это право?Я же не требую от вас подробного ответа,почему вас бросил муж!Я напомню вам,что все ваши письма вы должны писать,желательно лишь по существу конкретной работы,выставленной на сайт.А читать чужие письма некрасиво,они же не вам были адресованы.Стыдно,светлана,а еще считаете себя интеллигентной воспитанной девушкой!

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -5

Была бы эта работа порнографией она бы была просто не пропущена руководством сайта.Да и подавляющее большинство тех,кто ее просмотрел так не считают.Так что вы,Светлана,тут в гордом одиночестве со своим занудством.

[--] Катюня Влюбленная 10.08.2009 все фотографии: нет голос: 0

мда...
весело у вас тут..xD
работа веселенькая))
только зря ногу обрезали...
хотя я ню не очень люблю и не работаю в этом стиле))фотка хорошая
=))

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Про отрезанную ногу очень уж громко сказано-я посмотрел специально еще раз-пострадал лишь кончик большого пальца.Ну чтож,похвала от женщины утраивает ценность комплимента.Ведь женщина никак не уководствуется никакими эротическими переживаниями и все оценивает более трезво.

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -6

вы в меньшинстве-судя по оценкам участников сайта,у большинства из них прямо противоположное мнение.Даже многие женщины хвалят,чего я никак не ожидал.Удачи вам коллега и новых,по-настоящему интересных работ!ВОт когда весь сайт станет ставить мне минус три и баллы стают до нуля-вот тогда вы будете правы-а пока вы безнадежно отстали...

[--] лариса 10.08.2009 все фотографии: 23 голос: -1

Сергей, отвечаю на Ваш вопрос. Работа понравилась, потому что женщина снята красиво. Девушка на фотографии красивая, с красивым телом. Мнения о нехудожественности этой работы спорны, так как сайт любительский и всякие смородинки и кошки тоже высокой художественностью не отличаются. Однако под ними умиляются.....

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Снимая эту работу,у меня и в мыслях не было создать нетленный шедевр,достойный только музея современного искусства Гугенхейма в Нью-Йорке,нет.Мои амбиции были куда скромнее-я просто хотел поделиться со зрителем,совершенно искренне,частицей того.что я называю красотой.КАждая моя работа-это маленькая грань этой мировой гармонии-для меня мои работы все одинаково прекрасны-и девочка в розовом платье с ее детской наивной улыбкой,и бабочка в полете,опыляющая цинию и молоденькая яркая девушка на траве.У меня вызываетнедоумение та ненависть и злоба,что выплескивается на меня некоторыми людьми-они просто хотят меня уничтожить,хотя лично им я не сделал ничего плохого,я даже их не знаю кто они и что они,я живу на много тысяч километров от них...Видимо такая потребность у них-творить гадости окружающим-а тут это можно делать совсем безнаказанно!

[--] лариса 10.08.2009 все фотографии: 23 голос: -1

Может женщинам не нравится, что именно так их хотят видеть мужчины
Это и есть эротика в мужском представлении. Мой приятель обставляет дом и одну из спален решил сделать в романтическом стиле. Я спросила его " это как ?" Так вот он ответил- С большой кроватью.
Война полов никогда не закончится, поэтому терпите

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

ВЫ ПЕРВАЯ ,кто так четко сформулировали мой стиль в ню-"Эротика в мужском представлении"Я 3 года тому назад сидел в маленькой узенкой приемной главного редактора журнала Пентхаус,ВИталия Богачева.И ждал своей очереди.А в его кабинете сидела женщина фотограф ню и пыталась завлечь его своими снимками,я помню как он раздраженно сказал ей-Извините-это мужской журнал,мужчинам неинтресны все эти ваши кружева,рюшечки,платьица,и прочий показной антураж,им это скучно!"Вот мнение человека,который четко разделяетэротику в мужском и женском представлении.А всем хорошим никогда не будешь все равно.Художник должен как ледокол идти вперед и маршрут у него один-красота в его собственном понимании.Кто не дорос до нее-его проблемы.

[--] лариса 10.08.2009 все фотографии: 23 голос: -1

Это потому, что у меня аналитический склад ума )))))))

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

И еще потому что у вас есть чувство вкуса,которое позволяет вам отличить серую безликую фотку от интересной и живой.

[--] Freee zzzZ 10.08.2009 все фотографии: 92 голос: 1

Тернист путь охотников за баллами... Вот только фокусы таких композиций совсем в формате данного конкурса, думаю, место данному фото легко найдется в несколько ином формате, но увы, там оно и потеряется среди тысяч и миллионов подобных...

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Эх,Петр недобрый вы мой коллега!Снова вы выдаете желаемое за действительное...Ну народ-то ведь не бараны,люди-то сердцем голосуют.Значит что-то в них затрагивает эта работа.Даже женщины хвалят и видите абсолютно искренне.А вы как всегда в полном меньшинстве со своим ханжеством и лицемерием.САми небось уже во всех деталях разглядели девушку-щелчок мышью и перед вами плакат в высоком разрешении.Да и руководство сайта тоже явно не на вашей стороне,раз снимок утвержден для показа.Ну в принципе,ничего другого я от вас и не ждал услышать,дорогой мой недоброжелатель...

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Татьяна Копаева 10.08.2009 все фотографии: 43 голос: 0

Я хоть если не умею этого делать, то и не лезу туда.....а, вообще, я прсто не пробовала....задумок много, а времени не хватает....

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -1

Тут,Татьяна боюсь один этичекий вопрос всплывает-все таки чтобы судить что-то,надо бы самому хоть немного это уметь делать,если я критикую чужое макро-я четко знаю технологию этой съемки и когда-то провел немало дней ползая по болотам и колючей траве за очень пугливыми бабочками.Такие вот дела...

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Я снимаю в стиле мужского журнала Пентхаус,печатает ли он ню в вашем понимании,не знаю,мои снимки он печатает.Мне это намного важнее.Да и реакция многих мужчин на сайте подтверждает,что я двигаюсь в правильном направлении.

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Татьяна Копаева 10.08.2009 все фотографии: 43 голос: 0

Если это тоже мне, то спасибо....заходите поспорим о моих фото.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Если пишет пусть негатив но профессионал,ну скажем человек,относящийся серъезно к этому тонкому инструменту-фотоаппарат,я вижу его работы,мне все ясно с одного беглого взгляда и я уже не могу не уважать его.Потому что наши с ним представления о том ЧТО НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ ГРЯЗНО они совпадают.Все просто.

[--] Татьяна Копаева 10.08.2009 все фотографии: 43 голос: 1

Вы путаете клавиши или так плохо излагаете свои мысли? Очень тяжело читать...

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

В слове фотоаппарат на конце я пропустил букву у.А так не понимю,что там было еще такого тяжелого.Вы не спешите,когда читаете,я вот вчера переписывался с женщиной под псевдонимом ИРУСИКИ-вот там да,мама не горюй,и ничего все понимал,все нормально было.

[--] Татьяна Копаева 10.08.2009 все фотографии: 43 голос: 0

...проехали! ;))))

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Ну слава богу!

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (mihael neiman)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Я рад,что вы сами признали,что ваши успехи,а они тоже есть,пока что достаточно скромны,чтобы критиковать чужое с таким апломбом.Вы не найдете ни одного коммента ни под одним пейзажем моих оппонентов,А знаете почему-да я сам ни одного пейзажа и не снял в своей жизни!Так что вот такие вот дела,мой дорогой теоретик фотографии и жанра ню в частности!Естественно,я снисходителен к вашему макро,а что с него взять7 ДА НЕ МАКРО ЭТО ВОВСЕ,просто зарисовки из природы,сделанные для души.Макро-это когда насекомое-главный смысл композиции,центр ее.А у вас лишь второстепенное дополнение к зарисовке той же клумбы...Не хочу быть нескромным-но все же присмотритесь к моему макро-там все нагляднее сами увидите.

[--] Татьяна Сергеева 10.08.2009 все фотографии: 25 голос: 0

Посмотрела твое "МАКРО"... да уж, есть чему поучиться :))))
http://www.interfotki.ru/work/show/84468/

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Вы правы,скажу без лишней скромности-9 снимков из этого портфолио опубликовал журнал Нейшнл Джиографик,плюс я написал статьи к этим снимкам.Еще одну купило российское представительство фирмы Кодак,на Мосфильме для выставки на Гоголевском бульваре.Поэтому шипите,исходитесь ядом сколько угодно-уж с макро я себе все доказал...

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Алексей Панов 10.08.2009 все фотографии: 33 голос: 2

О чём ругаться-то?! Одному нравится фотография, другому нет. Каждый имеет право на собственное мнение.
Что касается "порно", либо "ню", то и этот вопрос спорный. Если просмотреть некоторые снимки в этом разделе и на этом сайте, то есть такие, где половой орган открыт ещё больше.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Алексей,я сам в полном недоумении.Трудно представить себе в рельности такую ситуацию,что вы стоите на остановке,к вам подбегает совершенно незнакомый человек и со злобой бьет вас по лицу.А вот на сайте такие вещи в порядке вещей.Я ни одному из этих людей ни разу ни одного письма не написал,я даже их не знаю кто они,где живут.А вот меня ставят перед фактом,что оказывается меня ненавидят лютой ненавистью.Вот такое вот печальное открытие одной из сторон человеческой природы.Хотя может быть это такое своеобразное признание что в снимке есть что-то что цепляет и вызывает эмоции,пусть даже и негативные типа зависти,зато не серость полная.Номне эта вся гадкая шумиха не нужна,она меня утомляет.Чему они все завидуют?

[--] Алексей Панов 10.08.2009 все фотографии: 33 голос: 3

Сергей, не стоит обижаться. Иногда нужно просто прекратить дискуссию в одностороннем порядке. Однажды я сам попал примерно в такую же ситуацию. Потом понял, что нет ни правых, ни виноватых, да и помирился со всеми с помощью последующих комментариев к разным работам. Я продолжаю писать критические комментарии к некоторым работам. Если вижу, что начнётся скандал, то просто прекращаю участвовать в дискуссии. Привыкните.

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -2

да вы правы,это очень сильно утомляет.сумасшедший рейтинг за сутки-это объективный критерий насколько работа интересна,насколько автор смог достучаться до зрителя.

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Самое понятное из писем.Даже вызывает уважение.Можете если захотите.Кстати,Александр Гудак недавно ушел на пенсию,он преподвал много лет в Московской академии фотографии.Мне приятно,что он поставил мне под кажждой из последних работ высший балл и написал теплые отзывы.УЖ ктокто а этот человек,уверен кое-что понимает в композиции и художественном вкусе.ВОт так,Ирина.

комментарий удален пользователем (ИРУСИКИ )

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Ира,почему ты стесняешься быть сама собой?Почему чувствуешь неловкость,за хорошее нормальное общение именно с Сергеем Ивановым.Скажу честно-я пытался,но так и не смог научиться писать в личку сам,вот не получается не знаю,как туда войти.Отвечать легче намного.Так что я сам не хотел разговаривать в прямом эфире,наверное поэтому ты была так скована все время.Это я могу понять...

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: 0

Вы не помните хронологию нашего общения с Александром.Год назад все было на уровне крайне жесткого общения двух людей,абсолютно не понимающих друг друга.И вот этот человек спустя год первый пишет мне и ставит мне высшие баллы.Вы заблуждаетесь,Ирина.Вам просто самой хочется видеть меня жалким и раздавленным.Но с чего мне им быть,Ира-за сутки работа Лакомство 2 собрала теплых отзывов и баллов как другая девушка-"Как мимолетное видение"-собрала за год!Цель,которую поставил художник достигнута с огромным перевесом-любовь зрителей-о чем мне еще можно вообще мечтать?Я ради этого,собственно и живу-дарить людям красоту-вот собственно и все мое кредо в жизни.Почитайте сколько людей совершенно незнакомых мне искренне поддерживают меня,так что не клеится из меня образ неудачника.Извините,если разочаровал вас.Сергей Иванов.

[--] ARKADIY SHAFIROV 10.08.2009 все фотографии: 51 голос: 2

Присоединяюсь к трезвой мысли и пожеланию Алексея Панова,могу только добавить и своё по-
желание,в дальнейшем стать более терпимым...!!!!!!!!!
Читать и видеть,что происходит между нами не очень интересно и обидно,ведь и делить нечего!
Каждый должен получать удовольствие от своей работы и быть готов,что ему могут написать
не комментарий,а какую нибудь гадость...!!! В мире искусства,это к сожалению есть ВЕЗДЕ!!!!!!!
Только - МИР!!!

[--] Александр Гудак 10.08.2009 все фотографии: 117 голос: -1

Мне понравилось!

[--] Дмитрий Багдасарьян 10.08.2009 все фотографии: 109 голос: -1

Все комментарии неосилил, ИМХо пора издавать книжку - на обложке фото - внутри - комменты :)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Господа!Я призываю вас всех наконец-то заняться делом-не устраивать из сайта место склок на почве зависти,а смирить гордыню и начать наконец-то обмениваться опытом реально-рассказывать друг другу о том как именно была сделана фотография,какие использовались принадлежности,особенности света,итд.Уверен,это даст колоссальный эффект.Люди будут расти и развиваться.Я готов начать с себя первого-пишите все кто хочет-друзья,враги,я согласен дать вам знания и передать свой опыт из того.что сам знаю.И давайте писать друг другу такие письма,чтобы потом не было стыдно перед самим собой.С уважением Ваш коллега и товарищ по фотографии,Сергей Иванов.

[--] ARKADIY SHAFIROV 10.08.2009 все фотографии: 51 голос: 1

Достойное предложение!!!
Только - ЗА !!!

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Сергей Матвиец 10.08.2009 все фотографии: 40 голос: 6

обыкновенная фотография.
девушка нежно почистила банан и уже хочет его... ;).
модель "зажата со всех сторон", зря обрезана нога. в правом нижнем углу "торчит хвост" (шутка)
без претензий на высокое искусство.

комментарии же заслуживают целого отдельного блога, например для "полевых" исследований
какой-нибудь малой пиар-группы, изучающей отношение творческих людей друг к другу.
тема исследований: "ты дурак, сам такое слово!"
ничего личного ;)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -4

вы правы переписка бездарно скучная,я дарю весьпиар тому,кто без него жить не может.Насчет высокого искусства и в проекте даже не было,просто хотел развлечь мужчин сайта,а даже и девушки откликнулись,человеку тоже иногда надо иногда расслабляться душой после тяжелого рабочего дня.На большее эта работа и не претендует,ни на какие там выставки,боже упаси!Судя по всему,стремление быть ближе к народу достигло цели...

[--] Сергей Матвиец 10.08.2009 все фотографии: 40 голос: 6

Вам, Сергей, удалось развлечь не только мужчин но и женщин :)))

[--] Сергей Матвиец 10.08.2009 все фотографии: 40 голос: 5

ВСЕ, закрываем тему! :)

[--] сергей иванов 10.08.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Да пора бы,тем боле,что все что я хотел -достиг,даже с перевесом большим.у вас прекрасное чувство юмора-мне очень понравилось.

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален пользователем (сергей иванов)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Геннадий Ветров 11.08.2009 все фотографии: нет голос: 2

Уважаемые участники проекта, доброго вам времени суток!

Сергей Иванов, у меня к Вам просьба: не упоминайте в названиях своих работ других участников проекта, если они этого не желают. Не участвуйте пожалуйста в склоках.

Виктор Варзаков, всегда можно найти компромиссный выход из сложившегося положения. Сергей убрал Ваше имя из описания фотографии.

Ирусики, наряду с Виктором и Сергеем Вы получаете блокировку аккаунта на 3 дня. Возможно, страсти хотя бы немного успокоятся.

Давайте относиться друг к другу терпимо.

_______________
С уважением,
Геннадий Ветров.

[--] Антон Ершов 20.08.2009 все фотографии: 8 голос: -3

Очень приятное фото!

[--] Лариса Зайцева 20.08.2009 все фотографии: 1 голос: 7

Что-то я не пойму, модель стринги одела задом наперед?!

[--] сергей иванов 21.08.2009 все фотографии: 105 голос: -3

без комментария

[--] Freee zzzZ 26.08.2009 все фотографии: 92 голос: 0

=)) Видимо, бывает и такое...

[--] Дмитрий Беденко 26.08.2009 все фотографии: 38 голос: 10

Порнуха, а не ню. Самая заурядная фотка для порно-эро-сайта, основная масса посетителей которого - юноши пубертатного периода.

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -6

Авторитетные люди имеют совершенно другую точку зрения.Вот например,уважаемый мною,профессор Московской академии фотографии,Александр Гудак.Я не сомневаюсь в наличии у него художественного вкуса как и в том,что лично я не оказывал на него ни малейшего давления.Все письма мне были написаны абсолютно искренне.Почитайте.

[--] Дмитрий Беденко 07.09.2009 все фотографии: 38 голос: 2

Лишний раз убеждаюсь, что тщеславие - ваш любимый порок...

[--] Бровко Саша 02.09.2009 все фотографии: 6 голос: 4

еще чуть-чуть и это будить порнография,ребята только и понимают,ведь им,чем меньше одежды тем лучше!

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -7

абсолютно с вами солидарен,рад,что нашел в вашем лице единомышленника.Юное тело действительно божественно у него мощная энергетика,Чего не сказать о теле когда его уже коснулось увядание.Увы,природа жестока к женщинам.Их век цветения краток.Особенно в России.Поэтому его так хочется сохранить...

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Я вот мучаюсь сомнениями,Саша,в плане какого вы пола?Увы не ваше фото на аватаре,ни имя,ни фамилия,так и не дали мне ответа на этот вопрос....Может вы стесняетесь своей половой принадлежности?Все-таки все было бы понятнее,кто тебе пишет,мужчина или женщина.Если это не секрет,вы напишите,пожалуйста,кто вы девочка или мальчик?Пока у меня нет ответа...Как не ломал голову...

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -2

вы не сочтите это хамством,просто жанр ню-тонкая штука и мнения мужчин и женщин бывают совершенно разные.Спасибо.

[--] FiLena F 02.09.2009 все фотографии: 59 голос: 7

А что тут говорить, факты на весь монитор...

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -8

Полностью с вами солидарен.Действительно,раздеться перед камерой так чтобы быть привлекательной для мужской половины,это не каждая может себе позволить.Мы можем сколько угодно кривить нос от недостаточной художественности той или иной работы в жанре ню,но если не будет главного-юного,стройного тела обаятельной молоденькой девушки-то внимание мужчины не сможет удержать ни один,даже самый маститый фотограф.Я помню,как в 95 году держал в руках американский Плейбой с портфолио обнаженной Нэнси Синатра,которой было за 40.Ну что-грустно как-то стало от того,как мимолетна и преходяща женская привлекательность.Можно сколько угодно раздражаться на снимки юных и свежих,я понимаю,но увы,это бесполезно,молодость она один раз бывает...Ваш друг и коллега Сергей Иванов.

[--] FiLena F 03.09.2009 все фотографии: 59 голос: 3

А вы всё зв...ИЗДИТЕ?!
P.S.///И пожалуйста, не причесляйте меня к вашим друзьям, я в друзьях очень разборчива!

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Слава богу!

[--] Антон Тапиров 02.09.2009 все фотографии: нет голос: 7

Не тот сайт для такой открытости! Держитесь границ!

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -10

Интересно-а Тапиров это настоящая фамилия или псевдоним?Тапир-это ведь непарнокопытное из Южной Америки.Попадалась мне раз Зеброва,но это оказалась кавказская фамилия,увы не имеющая никакого отношения к красивому животному.Вот мечтал хоть раз познакомиться с человеком по фамилии Бегемотов или Жирафов.А тут вот как подарок свеху свалился-Тапиров!Классно!Не то что моя-скукотища-Иванов....Спасибо,что напомнили про то что я перехожу в своем творчестве границы,значит я иду верным курсом-как можно дальше от правильной серости и убожества,мне приятен такой комплимент,я знал,что эта работа не оставит вас равнодушным и в напишите мне.С уважением ваш друг и коллега Сергей Иванов.

[--] Антон Тапиров 02.09.2009 все фотографии: нет голос: 8

Границы не между серостью и многообразием цветов,а границы воспитания!

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -11

Уверяю вас,я был воспитан в самой что ни на есть правильной пуританской семье...

[--] Антон Тапиров 02.09.2009 все фотографии: нет голос: 14

Научитесь отличать ню от порно! И девушка,облизываю банан-так банально! вы бы еще третье такое фото сделали,только с клубничкой! И чтоб половые губы на пол экрана! Аккурат,для изучения гинекологии!

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -10

Я,Александр Гудак,уважаемый мэтр Шафиров и многие другие находим вэтом снимке совсем другую эстетику и искренне любуемся.Очень жаль что юное обнаженное женское тело вызывает у вас такое неожиданное отвращение,я даже признаться немного сбит с толку этим вашим письмом.Признаться я не хотел никак вас травмировать,я и подумать не мог что у молодого мужчины вид обнаженного женского тела способен вдруг вызвать такое вот отвращение.КАк бы там ни было-извините.

[--] Антон Тапиров 04.09.2009 все фотографии: нет голос: 1

Оно то и понятно,у вас,прошлого поколения воспитанного в пуританских семьях,с огромным количеством предрассудков ,и на менее обнаженную натуру поднимется!
Дело ведь не в сиськах! Дело в красоте женского тела! И она та,в основном зависит,от фантазии мужчины! А то что вы хотите выставить на показ-это не красота! Это неудачная попытка выйти за рамки дозволенного вам обществом! И хочу заметить-паскудная попытка!
P.S. И смею вас уверить! Я гетеросексуален до кончиков волос! Если вы,конечно,намекали на это в последнем посте!

[--] сергей иванов 05.09.2009 все фотографии: 105 голос: -4

Да,рад,что мы поняли друг друга.НО вы все же заблуждаетесь,,это не был вовсе никакой протест,я бы тут опоздал лет на 15,меня увы опередили музТВ,дом2 и прочие.Вас покоробит,но в тот момент для меня это и была красота,просто я ее так почувствовал.Это искренняя фотография,чтобы там про нее не писали,и многие эту красоту тоже почувствовали-не верите-почитайте комментарии-я этих людей не купил за деньги.Это факты.А то,что мнения расходятся-это нормально.

[--] Антон Тапиров 06.09.2009 все фотографии: нет голос: 4

Взрослый человек,а такой наивный... Вы то должны понимать,что 90% голосов на этом сайте,всего навсего,"социальный контракт"! И ставятся оценки всегда хорошие только в надежде на ответный подарок! Это ведь так льстит себе,когда у вас балов выше крыше!!!
А что работа паскудная...ничего страшного! Лишь бы ее по болеее людей увидело,а балы появятся!
Мы здесь с другом,недавече,эксперимент проводили! Взяли посредственную работу и начали ее постить в течении часа. Комментарии оставлять всякие,лишь бы работа на главной подольше провисела... Так мы за этот час балы в 2 раза подняли!!!!
Учите людей! Они сложнее,чем вам кажется!

[--] сергей иванов 07.09.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Да я плевать хотел на се эти баллы,над которыми вы так трясетесь,как и на весь этот нездоровый пиар вокруг моих работ.Я повторяю-на сайте я размещаю свои работы вовсе не для того,чтобы вот поглумиться над эстетами вроде вас и покоробить в них их чувство возвышеннного.Я ПОВТОРЮ ЛИЧНО ВАМ ЕЩЕ РАЗ-Я ВЫСТАВЛЯЮ ТО,ЧТО ИСКРЕННЕ СЧИТАЮ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ПРОСМОТРА И КРАСИВЫМ В МОЕМ,СЕРГЕЯ ИВАНОВА,ПОНИМАНИИ.и НАЙДЕТ ЛИ ОТКЛИК МОЙ СНИМОК У ВАС ИЛИ НЕТ-МНЕ НЕИЗВЕСТНО.я КАК ЛЕДОКОЛ ИДУ В РУСЛЕ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ КРАСОТЫ И ВСЕ ТУТ.Кстати при жизни в картины Ван Гога тоже плевали и мазывали их детской мазней,он отдавал их за миску супа,но даже голодая,не стал писать то,что было ему неинтересно.И последнее-я что-то не припомню,чтобы я вам написал хоть одно письмо,где бы я требовал от вас кардинально изменить стиль ваших работ.Я скажу,почему я не пишу подобных писем людям-из этических соображений и уважения к ним,к их внутреннему миру.

[--] Антон Тапиров 07.09.2009 все фотографии: нет голос: 6

Вот только,на пути вашего ледокола красоты,стою я,со своим эстетизмом! И я не такой тактичный как вы и буду говорить о паскудности именно этой работы!
Вот вы мне объясните,что может быть красивого в голой девушке с выпавшими половыми губами,сидящей на ярко освещенной поляне с бананом у губ!? Где здесь фантазия? Где эстетика? Такие работы подойдут разве что для рекламы саун и массажных салонов!

[--] сергей иванов 08.09.2009 все фотографии: 105 голос: -3

Рекламой тоже должен заниматься профессионал.

[--] Анна Старостина 09.02.2010 все фотографии: 45 голос: 5

Присоединяюсь! И еще хочу уточнить: в чем сюжетная линия, о которой вы так часто говорите? почему девушка в бусах и лаковых туфлях в лесу ест бананы?!! И почему трусы у нее задом на перед надеты? Сергей, поясните, что за глубокий смысл вложен в этот шедевр? А то, лично я, как человек примитивно мыслящий, по вашим утверждениям, никак не могу совместить столько несовместимых вещей в одной фотографии....

[--] сергей иванов 09.02.2010 все фотографии: 105 голос: -2

У этой фотографии одно единственное предназначение-быть интересной для мужчины.Вам этого не понять.Это то же самое как вы заходите в магазин и любуетесь на дорогую норковую шубу на манекене.Это на уровне инстинктов.Это фотография про то,как девушка дразнит мужчину,его чувственность.Это фотография в стиле Плейбой.Какой такой смысл заложен в снимках из этого журнала?

[--] Анна Старостина 09.02.2010 все фотографии: 45 голос: 3

В стиле Плейбоя?!!!!!! Вы, Сергей, Плейбой с каким-нибудь еженедельником "Любительское порно" не путаете? "единственное предназначение-быть интересной для мужчины".... и мужчина этот, как я поминаю, - Сергей Иванов. Ну тогда эффект достигнут....

[--] Антон Тапиров 21.02.2010 все фотографии: нет голос: 1

Жжещь...

[--] сергей иванов 22.02.2010 все фотографии: 105 голос: -1

снова в эфире знаменитый теоретик и критик фотографии как вида искусства.Сам он,правда,не сделал в своей жизни ни одного снимка и портрфолио его хоть шаром покати,но зато он учит всех нас.Кого только нет на сайте...

[--] Сергей Андреев 02.09.2009 все фотографии: 2 голос: 7

Господа.......если честно это вещь достала думаю всех!...давайТЕ "НАМ" другую "Голую Правду",будем обсуждать её.....

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -9

а не проще ли вообще не заходить на эту страницу?Но ведь что-то вас притягивает,признайтесь честно.

[--] Сергей Андреев 02.09.2009 все фотографии: 2 голос: 4

да с радостью не заходил бы..да вот это банан один и светится везде...когда не зайду,один он....Вы уж простите,Сергей Иванов но кажется это Вам стоит признаться, что это через-чур.

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -8

Смотрю этот фаллический символ скоро вам снится начнет,я не хотел ,честное слово!

[--] Александр Михалев 02.09.2009 все фотографии: 47 голос: 10

Эх, опять всё самое интересное пропустил. :( Смотрю - появился Иванов со своими "кошмариками", на сайте сразу веселее стало! :) Спасибо Вам господин Иванов, что Вы есть, а то без дураков мир становится преснее!!! :)))

[--] сергей иванов 02.09.2009 все фотографии: 105 голос: -8

Ну вот обозвал меня дураком в прямом эфире и сразу же полегчало,Так,Саша?Как вам все-таки мало нужно для самоутверждения-взять и ни за что нахамить человеку.А вот уважаемый Геннадий Ветров не даст соврать-пока не было ни одного факта,чтобы я зашел на вашу страницу и оскорбил вас просто так-из хулиганских побуждений,зная.что за это ничег не будет.ВАше письмо мне-это символ того,что превращает сайт в канализационный коллектор,когда люди вместо обсуждения работы пишут мне всякую мерзость и оскорбляют меня просто так.так ответьте-я хоть раз написал вам что-то подобное?Что,нечего ответить?Грустно все это....

[--] Александр Михалев 03.09.2009 все фотографии: 47 голос: 6

Сергей, а Вы задумайтесь, раз столько народу недовольно Вами и Вашим "творчеством", то может дело, всё таки в Вас, а не в людях?

[--] сергей иванов 03.09.2009 все фотографии: 105 голос: -7

советую сначала разобраться в себе.А что до людей так их 50 на 50-и оклонников и опонентов,но даже противники не позволяют опускаться до такого.Вроде бы взрослый человек на фотографии и совсем не пьяница.Мне совершенно непонятна мотивация подобного хулиганского поведения.

[--] Александр Михалев 03.09.2009 все фотографии: 47 голос: 9

Зато позволяете себе мягко усомниться в адекватности собеседника, что право, совсем не вежливее открытого "хулиганства", как Вы это называете. Так что высказывания о моем возрасте и моральном облике, я расцениваю как оскорбление. Вы ничем не лучше меня. Будем считать, что квиты. Зато я не насаждаю, в отличие от Вас, своих взглядов на искусство фотографии, и уж тем более не делаю это призывая в качестве доказательства своей правоты посторонних людей. С точки зрения психолога, у Вас комплекс неполноценности, который Вы стремитесь преодолеть, утверждаясь подобным образом. Кроме этого, у Вас отлично получается задавать вопросы, самому отвечать на них, вместо собеседника и на основании этого делать выводы. В психиатрической медицине, этому тоже есть соответствующее определение, за точность не ручаюсь, но что-то типа "вялопротекающей шизофрени".

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -5

Так вы еще теперь и дока в психиатрии?У вас что есть диплом врача и лицензия?Или снова умничали на публику как всегда?Это кулда проще чем работать над собой и создавать качественное фото.Я не увидел в вашем портфолио ни единой фотки,выполненной в жанре ню.Неудивительно,бла-бла-бла оно куда проще и приятнее...

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -5

Что,гордыня не позволяет извиниться за хамство?Ишь,разухарился на сайте,дураком меня обозвал...Ты не меня,ты себя выставил колхозником...

[--] Александр Михалев 04.09.2009 все фотографии: 47 голос: 4

Это куда же Ваша воспитанность слетела, как осенний лист с дерева... :))) Вот оно, Ваше нутро гнилое...

[--] сергей иванов 04.09.2009 все фотографии: 105 голос: -5

Я назвал вещи своими именами.В другой раз прежде чем написать хамство на другой конец страны незнакомому человеку-сперва подумайте.Как там?Никогда не поступайте с людьми так,как сами не хотите.чтобы они с вами так поступали.Б Библии сказано.

[--] Александр Михалев 04.09.2009 все фотографии: 47 голос: 4

А вы значит решили мне, такому плохому, уподобиться!? Таки Вам удалось и даже более, Вы превзошли! Гордитесь!!!

[--] сергей иванов 06.09.2009 все фотографии: 105 голос: -3

не обижайтесь,но я не буду вам отвечать,кроме негатива вы не можете в общении мне дать ничего,его и без этого в жизни немало.Удачи и пока!

[--] Петр Новиков 03.09.2009 все фотографии: 36 голос: 8

Для порно - не слишком откровенно... для эротики - не эмоционально... для ню - не красиво... так, фотка в семейный альбом, под названием "я снимал голую девушку"

[--] сергей иванов 03.09.2009 все фотографии: 105 голос: -6

я зашел на ваше портфолио и не нашел там ровным счетом ничего.чтобы могло вам дать уверенность писать мне письма с таким апломбом.Этомог бы позволить себе например,профессор Академии фотографии в Москве.но почему-то он совершенно другого мнения в отличие от вас.Пришлите мне страницу из журнала Мулен Руж и я начну вас уважать за эту публикацию.А нажимать на кнопки клавиатуры много мастерства не надо.

[--] L. Laim 05.09.2009 все фотографии: 68 голос: 2

может резко сказано, но ... эта не лучшая Ваша фотография. - от меня один бал

[--] сергей иванов 05.09.2009 все фотографии: 105 голос: -4

Естественно,как и для любого автора,моя лучшая фотография еще не создана,я вижу ее где-то там далеко,на горизонте,но я знаю напрвление и иду по нему к своей лучшей фотографии.

[--] наталья машканова 03.09.2009 все фотографии: 12 голос: 11

Не понравилось,хочется сразу закрыть это фото.

[--] Петр Петровский 03.09.2009 все фотографии: 2 голос: -12

А мне понравилось! Молодець Сергей что выставляешь неординарных работ.Уже надоели цветочки.кошечки.... итд.Не обрашайте внимане! это видимо от ...хотять снова чтобы админ закрыл ВАС! Главное что некоторые уважаемые мастера нашего сайта всетки положительно высказались об Ваших работах

[--] (c)Joke Exte Kenar 03.09.2009 все фотографии: 19 голос: 7

Я очень люблю стиль ню ... но для меня это что-то всегда с тайно и страстью, а тут все настолько банально пошло, смотреть не приятно!
И сам образ поставленный фотографом или же выбор модели, и эти трусики ... уффффф

[--] ART AKOPOV 04.09.2009 все фотографии: 16 голос: 3

Эта весия не ПОЛНАЯ" )

[--] Юрий Самохин 06.09.2009 все фотографии: 123 голос: 0

ЖЕСТЬ!!! :)))
Не сказать, что работа достойная особого внимания, но всё же....
3 - я ставлю не за работу фотограва, уж простите Сергей..., как ни будь в другой раз, а ставлю за работу модели... :))))))
Задумка хорошая, но вот само исполнение, простите, желает иного сценария, иных декораций и конечноже иного света.
Понимаю, природа и естественый свет это хорошо, но не в этот раз.

p.s. увы, работа не была оценена по достоинсту, в силу некоторых вакторов, но зато, получила, так сказать, "скандальный пиар" :))) что порой намного важнее.


[--] сергей иванов 06.09.2009 все фотографии: 105 голос: -5

ну я могу добавить только то,что вы не смогли присутствовать на съемке и не знаете многого,например,что модель впервые позировала и на этот сюжет ушло дублей 50.Так все это было непросто синхронизировать.Если бы не моя настойчивость,вряд была бы и эта картинка.

[--] Сергей Скворцов 13.10.2009 все фотографии: 15 голос: -4

фото на грани
мене банан не очень на мой взгляд лучше мороженое :))
( деталь маленька а восприятие сменится))
Успеха

[--] сергей иванов 13.10.2009 все фотографии: 105 голос: -4

хоть один человек написал конструктивное предложение.В отличие от тех,кто только оскорблял и умничал.А многие из них вообще не имеют ни одной фотографии на сайте,а здесь они видите ли,в качестве критиков фотоискусства.И как таких регистрируют?Они же кроме оскорблений ничего написать не могут.

[--] Мария Михайленко 30.10.2009 все фотографии: 46 голос: 2

а туфли? они не есстественно тут смотрятся...и банан таки лучше заменить..от сюда вопиююще не подходит...

[--] сергей иванов 01.11.2009 все фотографии: 105 голос: -4

согласен.что мороженое было бы колоритнее,но вот беда-в 40 град.жару оно очень уж быстро тает...Канители много.

[--] Мария Михайленко 01.11.2009 все фотографии: 46 голос: 0

мороженое эту работу не спаслобы.. та кнемного бы просто жару добавило...

[--] сергей иванов 01.11.2009 все фотографии: 105 голос: -2

Вас послушать,так вы уже главный фотограф журнала Максим со стажем в 30 лет.Критиковать много ума не надо,готовое-то.Сами-то хоть одну фотку сделали в жанре ню,такую,чтобы мужской взгляд на ней задержался хоть на пару секунд,а не пролистали ее зевая от скуки?

[--] Мария Михайленко 02.11.2009 все фотографии: 46 голос: 2

:) Быть может когда то и увидете ню моей работы или моего исполнения...это уже как вам повезет...Но если я еще не готова показать свою страсть к женскому телу на изоражении, то я за это и не берусь. Сергей нападать на критика? :))) Знаю точно такую работу врядли бы редакторы пропустили бы в журнал...я не фотограф журнала, но опыт редактора имеется....:)
Если что-то из ваших работ мне нравится то я так и пишу, а если нет, то ... не обижайтесь, но фотографию ню должна вызывтаь желание и у жензин тоже, а ваш иработы не вызывают..Длыя мужчин хватит и шоколада :) извините если обидела кого то..Не хотела....

[--] Дмитрий Беденко 30.10.2009 все фотографии: 38 голос: 7

Редакторы. ну вы, блин, чего? Не комменты удалть надо, а сие изобрАженье, а лучше, вместе с аффтаром данного безобразия.

[--] Александр Божко 30.10.2009 все фотографии: 19 голос: 3

Банан тут не в тему это точно. На природе желательно бы без обуви, так образ еще реальнее. Откадрировать снимок. А то правая нога модели где-то в "небытии". А вообще как-то не взрачно...

[--] Алексей Складчиков 11.11.2009 все фотографии: 161 голос: -4

тема провакационная... но модель хорошо отработала... :)

[--] Вероника Андрющенко 11.11.2009 все фотографии: 48 голос: 5

Отработала на славу, так что стринги задом наперед одела :)))))))))))))))))))))

[--] Татьяна Татаренко 09.02.2010 все фотографии: 3 голос: 1

давно такой пошлой жути не видела...

[--] сергей иванов 09.02.2010 все фотографии: 105 голос: -1

Видимо вы чеувствуете в этом потребность ,раз развернули это фото и так подробно его рассмотрели.Стало быть снимок интересный,притягивает внимание.Конечно в силу его сюжета,в основном мужской аудитории,от женщины я особого понимания и не ждал.Спасибо за внимание.

[--] Татьяна Татаренко 09.02.2010 все фотографии: 3 голос: 1

снимок привле меня заявлением о профессионализме...и особенно шокировало то что рядом с таким снимком висит довольно неплохой детский...Ещё раз - давно не видела такой безвкусицы....Как там говорят "Не порно, но задорно"...тут и то и то...уж точно не НЮ:)

[--] Виктор Христинченко 09.02.2010 все фотографии: 65 голос: 0

Красота женского тела всегда была в цене, а тело этой девушки, считаю достойно внимания! Мне понравилось!

[--] Татьяна Татаренко 09.02.2010 все фотографии: 3 голос: -1

тогда надо делать на сайте категорию не оцените фото, а оцените модель:)))) Потому что как фото - это семейник...

[--] Татьяна Татаренко 09.02.2010 все фотографии: 3 голос: -1

и к фотографии не имеет никакого отношения...к художественной фотграфии, тем более называя себя профессионалом...

[--] сергей иванов 09.02.2010 все фотографии: 105 голос: 0

Только что пришедший комментарий моего коллеги полностью расставляет все точки над тем,кому предназначался этот снимок.Берите пример с меня,Татьяна,я вот не читаю,ваши журналы женские.Мне почему-то совсем неинтересны поучительные статьи в них как правилно красить ногти и как соблазнять правильно владельца бензоколонок,чтобы потом жить на его содержании.А вы вот женщины повсюду хотите успеть и везде быть профессорами,даже в жестких эрот.снимках для мужского журнала.Отчего это,не объясните сей феномен?

[--] Виктор Христинченко 10.02.2010 все фотографии: 65 голос: -1

C покон веков художники рисовали женское тело и почитатели восхищались в первую очередь красотой этого тела, а потом уже техникой исполнения...

[--] сергей иванов 09.02.2010 все фотографии: 105 голос: -1

Мне тоже и очень.Это первая съемка в жизни этой робкой и очень скромной девушки....

[--] Татьяна Татаренко 09.02.2010 все фотографии: 3 голос: 0

ха...ко мне это не имеет никакого отношения, представльте ни один пункт!!!!! Во дает!...а может это Ваши фантазии и Вы красите ногти?:))))

[--] сергей иванов 09.02.2010 все фотографии: 105 голос: -1

Я понял-вы мужчина который для маскировки взял женскую фотографию на аватаре и женские имя и фамилию.Сколько нового я от вас узнал...Спасибо за откровение.Я написал про содержание женских журналов,кстати,а вовсе не о вашем распорядке дня,я его просто не могу знать никак.

[--] сергей иванов 10.02.2010 все фотографии: 105 голос: -1

вот видите,Татьяна,на наш спор откликнулся независимый зритель и рассудил нас-кому нужны и интересны мои работы и какой оценки они на самом деле достойны.Успехов вам творческих!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Жанр Старинный вальс

Старинный вальс

Сашка Яковлева
Посторонним вход воспрещен!

Посторонним вход в...

Anton Terekhov
Жена игрока.

Жена игрока.

Александр Гудак

Ню Timidite Кошка-пуританка

Кошка-пуританка

Максим Бородин
душа реки

душа реки

po lubedoff

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты