interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104484 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Маша,1 сентября 2008 г.в сельской школе

Портрет

Описание

Снимок наглядно демонстрирует моим оппонентам умение автора обращаться со светом при съемке и в целом его понимание художественного портрета и школьной фотографии.


Маша,1 сентября 2008 г.в сельской школе

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:сергей иванов Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (58)

снято: 31.08.2008 / добавлено: 03.09.2008

просмотров: 2521

тэги: дети, портреты.

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Рейтинг фотографии обнулен 10.01.2008

Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

31

Проголосовало: 12

История голосования


Комментарии

[--] Надежда Сухарь 03.09.2008 все фотографии: 48 голос: 0

Красиво! И девчушка симпатишная.
А что, у Вас много оппонентов?

[--] сергей иванов 03.09.2008 все фотографии: 58 голос: -2

70% сайта считают меня полной бездарностью а мои портреты-колхозной безвкусицей и китчем.В их понятии школьный фотограф-это такой жадный недоразвитый дядька,который делает сначала гадкие фотки на документы,а потом украшает их аппликациями со шреком,валли,рататуем,немо итд.Чтобы красиво было.Они мне не дали даже рта открыть и выставить эти работы.приговор был вынесен заочно,без ознакомления с материалами дела.Только по одной фразе,что я обычный школьный фотограф.Почитайте комм.к работе "Видение"-сами все увидите.Я не могу понять этих людей-что они хотят сказать всем этим?Может самоутверждаются так?

[--] Мария Михайленко 03.09.2008 все фотографии: 49 голос: 0

Это уже ближе к истине...
:)
Девчушка симпатичная.
По поводу Вашего мнеиня о оппонентах.Знаете, врядли многи утверждаются в такой счет...Но все предыдущие фотографии вызивали именну бурю негативных эмоций у людей...
Так что "се ля ви..."
Фото симпатишное..действительно..чего душой кривить :)
А вот чисто мое мнение по поводу школьных фотографий...Может все таки лучше первоклассников снимать в более живо м варианте, ну там улыбающимися до ушей з задорно растрепаными волосами. Все-таки дети.. Ато портретыв статике красивые но просто портреты.
Как недавно выразилась одна моя знакоммая по поводу фотографий с моей свадьбы "Фото оочень яркие и живые. но техничесик не правильыне". Чесно сказть я долго смеялась, так как фотограф который фотографировал мою свадьбу далеко незаурядная личность и явно смыслитв технике фотографии и в живости...Так давайте будем делать живые детские фото...

[--] сергей иванов 03.09.2008 все фотографии: 58 голос: -1

В своих портретных работах я отталкиваюсь от того,что было создано русской и западной школами в искустве портрета.Первое,что бросается в глаза-это серьезное выражение лиц моделей-неважно или это "Портрет мальчика Тропинина или портреты Томаса Гейнсборо.Из отснятого материала я выбираю именно тот,где конкретный ребенок получается максимално выразтиельным и органичным.И,поверьте под эту камерную обстановку идут именно такие вдумчивые,серьезные образы.Улыбка,кстати,идет далеко не всем-не те зубы не тот рот,не всегда та мимика.Попросите ребенка улыбнуться и в 90% случаев вы получите классичческую гримаску далекуую от обворожительной улыбки,поверьте мне как практику.Да я не спорю-я копирую Третьяковку и это основной стиль моих портретов.А что,разве было создано что -то лучшее за последние100 лет?

[--] сергей иванов 03.09.2008 все фотографии: 58 голос: -2

Не забывайте,кстати,что я снимаю детей не только для собств.удовольствия.Заказчики этих портретов их мамы и я сомневаюсь,хорошо зная их природу,чтобы они были в восторге от разлохмаченной головы своей дочери.В их понимании-это абсолютный и грубейший брак.В работе школьного фотографа я не имею права на такие эксперименты.Это сразу же отразиться на моей репутации.

[--] Ольга Андриюк 03.09.2008 все фотографии: 99 голос: 4

Портрет ,действительно хорош для семейного альбома,но не более-очень статичен и нет никакой изюминки

[--] сергей иванов 03.09.2008 все фотографии: 58 голос: -1

А какой вы хотели бы изюминки в этом портрете?Чтобы девочка высунула язык например или что?Я вот наслаждаюсь мягким,тонким лризмом и детской непосредственностью ребенка.Разве мало того.что излучают ее глаза и улыбка?Я полностью не согласен с Вами,что эта фотография интересна только лишь родителям девочки.И думаю очень скоро вы прочитаете подтверждение моих слов в отзывах других людей,они уже появились.Да мои портреты в целом статичны,также как и статичны все портреты в Третьяковке и Пушкинском.Да,я не скрываю,что в своем создании портрета я копирую работы русских и западных мастеров живописи.А что,разве с тех пор было создано что-то лучшее в портрете?Я вот например не заметил.если следовать Вашей логике,то эта работа ничуть не лчше тех снимков в семейном альбоме этой девочки,которые ее мама и папа делали мыльницей и мобильником.Я прекрасно знаю творчество той же Эллен фон Унверт и согласен,что там все иначе-но не забывайте,что я снимаю жанр парадного портрета,мои эксперименты могут быть не поняты моим заказчиком.

[--] Николай Третьяк 03.09.2008 все фотографии: 170 голос: 6

Ну Вы в своем репертуаре.
Единственное, что есть в этом портрете достойного внимания - освещение. Индивидуальность девочки полностью задавлена Вашим "Авторитетом". Фон - ядовитый, и отсвечивается на ребенке.Руку - просто дубовую сделали, словно не цветы - гранату держит. На фоне что, пол виден? Так великие портретисты снимали, на которых Вы ссылаетесь? К-стати, Они - то как раз практиковали и ракурс другой. Портрет по грудь должно сниматься с уровня глаз.
Простите. Вы так и во второй класс не перейлете.
Удачи Вам. Больше узучайте классиков.

[--] сергей иванов 06.09.2008 все фотографии: 58 голос: -2

Судя по вашим предыдущим советам-ну там ребенка за партой снимать в обнимку с букетом цветов и по другим вашим высказываниям,я так понимаю вы один из тех школьных фотографов,которые снимают детей со вспышками в стиле-фотка на проездной,только большого размера.Так мне от вашего брата каждый год идет колоссальная реклама.Такой вывод о вас я делаю по вашим советам к другой девочке.А Рита Григорьева,делающая прекрасные снимки животных несколько лет работает в школе и она оценивает эти портреты по тем эмоциям,которые они вызывают.И не только она одна.Родители этой девочки были счастливы и даже как-то пропустили "мертвую"руку,увиденную вами.Я видел школьные портреты таких как вы,правильных фотографов.Это в основном копия снимка на загранпаспорт.Голубой фон,лицо в фас,без теней,зато все очень резко.Придраться абсолютно не к чему-только ребенок себя опознать не может-на робота похож очень или на восковую куклу.Я в Ваших интонациях ощущаю что я вас очень раздражаю,причем н как фотограф,а как человек-мне очень интересны мотивы такого поведения.Особенно если учесть ,что вы не написали ни одного доброго слова.Такле впечатление,что на этом сайте вы нацелены лишь на поиск авторов,на которых вы могли бы излить весь свой негатив,это не очень хорошо характеризует вас как человека,Прор задавленность мною личности ребенка я этот бред оставлю для внимания других коллег,так не считающих.Я ожидаю,что следующим вашим письмом будет уже что-то в стиле Елены Филатовой из США,которая не видела толком моих работ,но которой очень нравилось обзывать меня сексуальным извращенцем и так далее.Вы вот вроде об освещении пишете,а между строк такая ненависть ко мне сквозит.Контролируйте себя,я вот ни одного подобного письма в ваш адрес пока не написал...

[--] Юрий Буков 06.09.2008 все фотографии: 67 голос: 2

Сергей, вы странный человек! Зачем гадать про фото Николая, просто зайдите на его страницу и посмотрите.
А это фото, вполне приемлемое, имхо, но вот советом снимать с более низкого уровня, что бы плинтуса не было
и ракурс был лучше, я бы на вашем месте ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользовался :)

[--] сергей иванов 06.09.2008 все фотографии: 58 голос: -1

Юрий,я не знаю,у меня немного ощущение какой-то растерянности внутри.Не знаю,то ли у нас глаза с вами разные,ну видение мира что ли...Видимо ваш стиль-это городские зарисовки,что ли.Ну это как бы ты едешь в автобусе и видешь и людей и архитектуру.Видимо мне больше интереснее сюжет,где есть какая-то актерская игра,где персонаж вступает в некий контакт со зрителем и держит его внимание-неважно как именно-или это непорочный наивный взгляд маленькой девочки или же наоборот,очень откровенный взгляд Юлии с красным галстуком.Энергетика то налицо била со снимка-народ как ошпаренный забегал,до сих пор письма мешками идут.Народу надо шоу,ни ваши ромашки ни мои лишайники ему неинтересны.Опять же я работаю исключительно для собственного удовольствия,даже делая портреты в школе,а не для того,чтобы получить баллы на этом сайте.Ну так просто совпало,что мои школьные снимки и ню они стали заодно и кому-то другому интересны.Пусть энергетика бьет ключом из Ваших снимков!А рука чуть подрезана-ну не видит этого зритель,когда он весь поглощен глазами персонажа,который магнетизирует зрителя.Вот мое понимание художественного портрета-разбудить человека-заставить его проснуться и пережить какие-то эмоции.Уверен,что в вашей жизни были и такие книги и фильмы.Не знаю,смог ли я выразить свою мысль.Но я отталкиваюсь от просмотренных ваших работ.Мои пожелания носят самый доброжелательный характер,поверьте.

[--] Николай Третьяк 06.09.2008 все фотографии: 170 голос: 1

Уважаемый Сергей!
Когда-то я действительно снимал школьников. Это были одноклассники моей дочери. Не больше. Мало времени было.
В остальном Вы не правы. И я написал, что уважаю Вас, за тот труд, что Вы делаете.
Мои некоторые знакомые так жа зарабатывают на хлеб насущий. И я считаю, что он не из лекгих.
И никакого подтекста я не предполагал.
Напрасно Вы так кипятитесь.И напрасно Вы очерняете своих коллег.
И еще жалко, что Вы то сами практически не пишите комментрариев другим. Тянете, так сказать, одеяло на себя.
Удачи Вам.

[--] сергей иванов 06.09.2008 все фотографии: 58 голос: -1

Ну вот,так уже лучше.Я не тяну одеялко,честно.Просто мне нужно немножко пообвыкнуться ко всем вам,понять что вы за люди каждый в общении.И написание ответов всем кто прислал мне письма отнимает часы.

[--] Николай Третьяк 06.09.2008 все фотографии: 170 голос: 1

Если бы Вы еще каждому автору ответили коментарием на коментарий, только справедливый, по существу, цены бы Вам не было!!!

[--] Некто неизвестный 11.09.2008 все фотографии: нет голос: 0

Что бы тут не говорили, но это фото мне нравится....считаю, что очень не плохо снято.

[--] сергей иванов 11.09.2008 все фотографии: 58 голос: -1

Добрый день,Виктория.Это маленький эпизод из моей работы школьного фотографа,снимок был сделан 1 сентября в коридоре сельской школы,прямо на фоне стены.В апреле я снимал на этом же месте портретф для выпускной папки.Приходилось делать до 45 портретов в день,качество и уровень вы видите сами.Здесь эмоции родителей,детей и их деньги,поэтому здесь я работаю уже всерьез.Я рад,что вы начали меня оценивать имннно по этим работам.С уважением ваш коллега Сергей Иванов.

[--] ольга шарая 11.09.2008 все фотографии: 52 голос: 0

нежный выразительный добрый прортрет

[--] сергей иванов 11.09.2008 все фотографии: 58 голос: 0

Вы не поверите Ольга,но вчера эти два портрета школьниц просто с землей сровнял один из моих недоброжелателей.что там только не было-и что это все больше похоже на фото для проездного и что дети как восковые стутуи у меня и что я задавил в них индивидуальность и сделал похожими на роботов итд,итп.Вы не знаете зачем люди пишут такие письма под такими нежными и живыми образами девочек?Просто хулиганят,пользуясь анонимностью сайта и виртуальностью общения,Так мне кажется,наоборот,тут как с лакмусовой бумажкой проявляется уровень внутренней культуры человека.Высказывая такое-он себя просто выставляет непонятно кем,подростком,который едет в лифте и выламывает кнопки или мочится под батарею,пользуясь,что не смогут поймать с поличным.Иногда я просто в растерянности,если вдруг выясняется,что мне пишет не подросток,а дяденька лет под 45 с животиком.Такие дела...

[--] сергей иванов 11.09.2008 все фотографии: 58 голос: 0

Этого человека зовут Мурзин Павел.На снимке,конечно же,размытый силуэт вместо подлинного лица у него.Приговор мне как портретисту он огласил под моим снимком "Сергей,слезай с дерева!"Почитайте.

[--] Андрей Китаевв 17.09.2008 все фотографии: 119 голос: 1

короче фото нормальное, свет хорош....
но снимать тут надо чуть более присев на один уровень с ребенком....
да и вообще когда базарите с детьми надо на одном уровне говорить а не сверху вниз....
учитесь у меня-супер проффи

комментарий удален пользователем (Daniela T)

[--] Daniela T 06.10.2008 все фотографии: 7 голос: 1

Я не удержалась, сохранила фото на комп и подправила ему светотени. Результат смотрите здесь
http://s59.radikal.ru/i165/0810/d7/bc55496e9913.jpg
Смущает поза девочки - почему она наклонена вперед? Спинку ровно, голову слегка вздернуть.
И всетаки я не люблю темные фотографии. Раз уж нет никакого источника света, кроме дневного из окна, считаю, что это надо как-то компенсировать, да хотя бы высветливо фото в фотошопе.

[--] сергей иванов 06.10.2008 все фотографии: 58 голос: -3

как писал в своих мемуарах Жан Поль Сартр-"Совершенство рождается не когдв нечего прибавить,а когда нечего отнять".То что вы написали это что-то вроде как мальчик от скуки начинает в учебнике истории от скуки пририсовывать Павлу Первому усики и рожки ручкой.А если серъезно,то если произвести все указанные вами манипуляции,то это уже будет совсем другая чужая авторская работа-фотография руки Даниэллы К.В портрете сделанным мной,каждый кирпич уложен в строго отведенное ему место.Фотошоп-это вообще огромное поле для всяких забавных аппликаций из чужих фотографий,я понимаю,это увлекательно,моя племянница в детском саду тоже любит вырезать из журналов мод принцесс и наклеивать их в альбом,правда,иногда руки и ноги подрезает,тоже не очень-то церемонится с чужими фотками.Удачи вам в вашем интересном хобби.Искренне ваш коллега Сергей Иванов.Будет что дельное-пишите.

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Мда, интересное мнение о ФШ! Он оказывается для аппликаций :)))
И чего это, люди во всём мире, им корректируют параметры фотографий? :)))

[--] Андрей Устюжанин 10.11.2008 все фотографии: 283 голос: 1

Дамы и господа! Если вам не нравятся ваши руки, фотографируйтесь у Сергея Иванова!

[--] po lubedoff 10.11.2008 все фотографии: 2 голос: 0

да,какой бред о фотошопе:)))))))хотя это его право:)))он же "звезда":)))))

[--] Андрей Устюжанин 10.11.2008 все фотографии: 283 голос: 0

Как говорится, ноу комментс...

[--] Надежда Кузнецова 03.01.2009 все фотографии: 106 голос: 0

Мне понравилось

[--] Евгения Смолянская 20.03.2010 все фотографии: 15 голос: 1

По-моему, обычная, простенькя фотография. Не нравится, что у ребенка обрезана вторая рука. А так, фото для домашнего альбома, не более...

[--] сергей иванов 20.03.2010 все фотографии: 58 голос: -2

Вы прямо прировняли ее к фотке,что хлопают мобильником.Интересно зайти на ваше портфолио посмотреть.что уж там за шедевры портретног искусства вы творите,очень интересно...Чтобы вот с таким вот апломбом меня критиковать...

[--] Виктор Варзаков 20.03.2010 все фотографии: 962 голос: 0

И опять -длиннющие монологи о себе любимом ..вместо фотографий..)))
Верните руку девочке а потом учите жить остальных.

[--] Евгения Смолянская 20.03.2010 все фотографии: 15 голос: 0

нет, ну почему же...он зашел ко мне и сказал свое "фи"...обиженный, маленький мальчик)))

[--] Евгения Смолянская 20.03.2010 все фотографии: 15 голос: 1

так оно, примерно, так и есть. Хотя, нет, я на мобильный снимаю все же, лучше)

[--] Андрей Китаевв 09.08.2010 все фотографии: 119 голос: 0

лох, как твои полы Еловые не вспучились, от твоей мочи, которую ты выдаешь каждый день, на российской Кавказской истинно земле, соответственно пяти бальной атмосферой.
хахахахаххахахаха
я представил как СИ этот ЛОХ, ссыт мочой равной 5 атмосферами... это же можно и глаз выбить.....
ссышь казлина? смотри не утони,
пока СИ Каприо.
я же говорил си что ты будешь молчать....
я выполнил свое обещание !!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Животные Озорная! :-)

Озорная! :-)

Александр Куцкий
Белочка

Белочка

Анна Юрина
Мягкая посадка

Мягкая посадка

Виктор Новиков

Репортаж Кремлёвская стена

Кремлёвская стена

Андрей Чернышёв
мальчик, девочка и порт.

мальчик, девочка и...

Борис Бухман
Вот тебе под ушко мягкая подушка!!!

Вот тебе под ушко ...

Евгения Голубева

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты