interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Балерина А900

Портрет

Описание

Если на этом сайте есть те, кого интересует сравнение камер, то даю 100% фото с новой камеры SONY A900, а предыдущий кадр с моей R1. Сравнивайте.


Балерина А900

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Юрий Буков Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (67)

снято: 24.10.2008 / добавлено: 09.11.2008

просмотров: 2128

тэги: балерина, А900

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

72

Проголосовало: 24

История голосования


Комментарии

[--] 09.11.2008 все фотографии: 39 голос: 0

Тяжелый труд у балерины!!!КЛАСС)))

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Это фото ярмарка, они там на стенде Сони моделями были.
Спасибо за оценку!

[--] 09.11.2008 все фотографии: нет голос: 0

Отлично!

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Гм, а если кликните по фото и увеличите, то увидите шумы - я из-за них проклятых эту камеру так и не купил, а собирался и даже 3 классных объектива к ней... Объективы то классные, и детализация отменная, но уж больно шумная матрица, в тенях даже на ИСО 200 просматриваются :(((

[--] 09.11.2008 все фотографии: нет голос: 0

Бери Nikon D90, не пожалеешь!

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Ну уж если брать Никон, то Д700 :)
Но вот к оптике я не присматривался, а в Соне стаб встроенный, можно без оптической стабилизации брать, и Цейс - хорош зараза!

[--] 09.11.2008 все фотографии: нет голос: 0

D700,конечно круто, но нам крестьянам, что по проще, а вообще, кто к чему привык, можно и мыльницей снять шедевр, например Ваши репортажи:)))

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Спасибо за "шедевры", но всё познаётся в сравнении...
Sony R1 тоже классная камера, но уже уже упираюсь в недостатки,
да и сравните с А900. Ведь разница видна сразу? Ну на полном размере, конечно.

[--] Надежда Кузнецова 09.11.2008 все фотографии: 106 голос: 0

Хороший снимок.

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Спасибо!

[--] ЮРИЙ 09.11.2008 все фотографии: 2 голос: 0

D-700 Машинка серьезная оптику кней тоже соответствующую надо... А это не по карману.

[--] Юрий Буков 09.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

А900 тоже на приличную сумму тянет с Цейсами. Но посмотрите на этот снимок, сделан Цейс 135/1,8, ну ведь красиво рисует!!!
Если бы не шумы, на даже низких ИСО, точно бы взял. А тут парадокс, эта фото на ИСО640, вполне прилично, а на базовом ИСО 200,
почти такие же шумы. Сейчас ещё что нибудь из балерин повешу, раз понравилось:)))
А Д700 - бесспорно лучшая из полу профессиональных камер с полно кадровой матрицей, на сегодняшний день, но вот оптику Никоновскую я ещё не изучал...
А про цены...конечно не маленькие, но у меня сестра в Японии живёт, поэтому мне всё может обойтись подешевле, чем в России :)

[--] ARKADIY SHAFIROV 10.11.2008 все фотографии: 8 голос: 0

Могу посоветовать "Никон"Д-300,проблем не будет,да и на 1000евро
дешевле,чем"Никон"Д700.

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Аркадий, спасибо за совет!
Но ещё после давнего просмотра портретов с Кэнона 5Д меня покорила детализация, которую даёт полнокадровая матрица.
Его брать не хочу, по многим причинам, но сейчас не буду здесь об этом распространяться.
А про Д700 я в "Русалке" написал - нет в жизни совершенства :)))

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Для полноты картины, копирую свой пост под "Русалкой":
Да, спасибо Аркадий! Но я такой странный человек, не люблю вместе со всеми ходить, и покупать, что все покупают :)
Но объективно Вы правы, я уже жалею, что на той ярмарке Д700 не по изучал, безусловно это лучшая полнокадровая камера на сегодня (ну не считая совсем запредельных Д3 и Марка)
Но есть у меня и одно практическое соображение - встроенный стабилизатор у Сони есть, а у Никона нет.
Следовательно стабилизированная оптика дорого встанет, а стаб ну очень удобная штука...вот такие дела.

[--] Alex Ко 10.11.2008 все фотографии: 22 голос: 0

Я тоже юзал эту А900 и тоже удивлялся шумам. Много противоречивого в ней. Может поторопились и не спели довести до конца начатое... Не забывайте это первая полнокадровая у Сони, а первый блин и в Японии блин )))) Думаю вторая модель будет то, что надо. Только стоит ли ждать?

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Ну, если появится Никон D700 со встроенным стабом, то с радостью возьму его.
Хотя может и такой возьму, надо только оптику изучить :)
А может, пока изучаю и появиться Сони А800, про неё уже в инете слухи ходят:)))

[--] Alex Ко 11.11.2008 все фотографии: 22 голос: 0

Никон не будет вставлять стаб! Если D700 на изо 6400 делает то, что другим со стабом не снилось, какой смысл тогда... А брать надо то, что подходит для творчества, исходя из финансовых возможностей, конечно ;-)

[--] Юрий Буков 11.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

То что Д700 прекрасная камера, я не сомневаюсь.
И то что стаб встроенный не сделаю - тоже, надо же объективы с оптическим стабилизатором продавать:)))
Но практически, стаб даёт иногда возможность, снимая в А режиме, забывать про выдержку. А это - удобно!

[--] Александр Гудак 10.11.2008 все фотографии: 117 голос: 0

хорошо

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Спасибо!

[--] ЮРИЙ 10.11.2008 все фотографии: 2 голос: 0

Тёзка, Аркадий прав , я сегодня думалнад этим хотел тебе это же самое , что Аркадий сказать. А об"ектив возьми для начала , универсальный на все случаи жизни -18-200 Tamron , у нас цена около200 Евро.

[--] Юрий Буков 10.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Да, 18-200 можно и Никор взять ;-) Тем более, что это единственный объектив Никона, который я знаю :)))
НО нацелился я на полнокадровую камеру, вот был бы в Д700 встроенный стабилизатор, взял бы прямо сейчас.
Сестра в Японии, по очень сходной цене уже нашла :) Вот буду объективы Никоновские изучать...
А картинка у Д700 изумительная, кладёт А900 на обе лопатки :))) Но вот поговаривают в инете про А800...
Говорят, что Мп будет в 2 раза меньше на полный кадр, и шумов соответственно.
К тому же встроенный стабилизатор, а цейсовскую оптику, я уже присмотрел. Может дождусь :)))

[--] ЮРИЙ 11.11.2008 все фотографии: 2 голос: 0

Знаешь, они сейчас выдают одну модель за другой, как говорят:- За модой не угонишся. У меня 80-й с тремя Sigma - об"ективами. И тоже прицеливаюсь к 18-200. А стабилизатр не даёт того эффекта которого от него ожидают.Лучше штатива пока ничего не придумали.

[--] Юрий Буков 11.11.2008 все фотографии: 67 голос: 0

Ну полнокадровых камер, пока что не так уж много:)
А вот, что даёт встроенный стабилизатор, я испытал на своей мыльнице - зуме Сони Н5.
Ну очень полезная штука, хотя D700 не исключаю из списка кандидатов.
Вот, только объективы изучу, и буду принимать решение.
А штатив Манфрото, я на этой ярмарке и приобрёл. Тяжёлый гад, но очень устойчивый.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Животные Озорная! :-)

Озорная! :-)

Александр Куцкий
Белочка

Белочка

Анна Юрина
Мягкая посадка

Мягкая посадка

Виктор Новиков

Портрет Автопортрет. Я справа.

Автопортрет. Я спр...

Виктория Б
страж времени

страж времени

Борис Бухман
Ангел в Архангельском

Ангел в Архангельс...

Маруся Сливина

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты