interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Уральские камни

Жанр

Описание

Грот или "горка" из уральских камней


Уральские камни

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Елена Землякова Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (40)

снято: 04.02.2009 / добавлено: 05.02.2009

просмотров: 2976

тэги: Камни, грот, горка, антиквариат

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

126

Проголосовало: 42

История голосования


Комментарии

[--] Marat Kuchkaev 05.02.2009 все фотографии: 7 голос: 0

Красиво! Елена, а нельзя изнутри чем-нибудь подсветить?

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Марат, внутри он некрасив..., к тому же нет задней стенки - как арка. Это не предусматривалось при изготовлении таких вещиц. Я попробую со свечой, может быть. Спасибо за идею!)))

[--] Marat Kuchkaev 05.02.2009 все фотографии: 7 голос: 0

С маленьким источником света, думаю сработает, но в полной темноте надо и фонариком по контуру! Точно сработает!!!

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Попробую!!!!)))

[--] 05.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Я поддерживаю эту идею.

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Бум стараться!!!!))

[--] Marat Kuchkaev 05.02.2009 все фотографии: 7 голос: 0

Еще те кристаллы к которым можно сзади подобраться осветить фонарем , они должны заиграть! Только в объектив не попадите!

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Да уж, если кристаллом попаду...))))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

В продолжение темы "РЕТРО", затронутой многими. В конце XIX-начале XX века уральские камнерезы изготавливали "горки" или "гроты", демонстрировавшие красоту и разнообразие уральских камней. Как правило, для таких поделок шли разные виды кварца, яшма, орлец, топазы, малахит, аметисты низкого качества. Грот проклеивался специальным клеем, использовалось папье-маше. Особенно ценились работы, выполненные знаменитым екатеринбургским мастером А.К. Денисовым-Уральским. Этот грот, хранящийся в нашей семье более 100 лет, возможно, тоже выполнен им... К сожалению, многие камни выпали и потерялись, я в детстве тоже "приложила руку" к нему, так что нельзя сказать, что он сейчас выглядит так, как хотел мастер.
Смотреть лучше на черном.

[--] Нина Светличная 05.02.2009 все фотографии: 406 голос: 0

Как смотришь на темном фоне, возникает ощущение нереальности... А если еще низ подрезать-подровнять?

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Нина, Вы имеете в виду - убрать подставку совсем? Чтобы одни камни остались?

[--] Нина Светличная 05.02.2009 все фотографии: 406 голос: 0

Да, так мне кажется таинственнее :)))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Вот и еще идея! Я уж с этим билась... Надо попробовать, как Вы говорите, и как Марат. Есть! Принято к исполнению! Результаты доложу!))))Спасибо!

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

"Изготовление горок — характернейшая отрасль кустарной художественной обработки камня на Урале. Горки — это очень своеобразная коллекция цветных уральских камней. Они не были механическим соединением различных пород. В горке мастера так располагали самоцветы и минералы, что каждый из них был связан с другим, оттеняя его красоту. Мастера стремились укрепить камень в горке с таким расчётом, чтобы была видна его структура, чтобы зритель понял разницу, например, между топазом и аметистом.

Выдающийся русский писатель Д. Н. Мамин-Сибиряк высоко оценивал уральские горки, насыпные картины, говоря о том, что для их изготовления требуется своего рода творчество."

Цитата из книги Б.В. Павловского "Камнерезное искусство Урала".

[--] ARKADIY SHAFIROV 05.02.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Получилась очень хорошая работа!!!

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Благодарю, Аркадий!))

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Как вход в царство...и хочется и колется :)
Почти по Бажову :)

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Как говорила Хозяйка Медной Горы Даниле-мастеру - если ко мне, то обратной дороги нет!
Спасибо!)))

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Я читала серию книг Алексеева "Сокровища Валькирии", тоже очень много об Урале, после которой у меня даже сдвиг по фазе пошел, существуют целые группы, которые в соответствии с местами в книгах собираются в Питере в походы, знакомый, уже великовозрастный муж, уезжает вглубь Урала и живет по полгода там. Книги потрясающие, в них во многое хочется поверить и они дают что то такое после чего ты понимаешь что все не зря :)
ты меня всколыхнула уральскими самоцветами. Пожалуй перечитать Бажова надо. А если еще и между строк... :)
незачто, Лен!

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Кстати, забыла))) Сокровища валькирии не все могут сразу взять и начать читать, незнаю почему...потом, только через какое то время созревание происходит и взахлеб. У меня и друзей книги до года лежали, как ни бралась - не идет. Потом что то встало на место и уже не оторвать :) тут не спрашивала кто читал, а то бы бурно пообсуждали :)

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Яна, я одно время сильно "болела" камнями, сейчас это перешло в тихую форму помешательства с рецидивами летом. У меня на даче склад, дома тоже... Особенно мы любим искать окаменелости. Вот попозже зуб мамонта выложу...
Я эти книги не читала, о которых ты пишешь, но, стало быть, последователи - типа толкинистов. Интересно. Раздобуду.

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

наверное, последователи...ток тут Алексеев пишет настолько реально, что закончив серию ты веришь, что так и есть. Что то в параллели с историческими источниками, что то домыслы...и все с русским народом связано, все, что мы знаем, слышали, видели...в книге много всего. Там много и о горном Алтае, где я была...мурашки бегають :()
Есть один чудик, академик Валерий Чудинов...тот больше сказочник, чем Алексеев, но жутко интересные идеи выводит.
Лен, почитай Сокровища, не пожалеешь..правда 6 томов. Советую начать с книги правда или вымысел, он ее написал уже полсе всей серии сокровищь, прочитав ее будет человек знать что влияло на жизнь автора на написать серию. У именя спрашивают когда о чем сокровища...я не могу ответить)))И читать действительно интересней и лучше с Правды и вымысла, там не о книге, но кое о чем...после чего Сокровища просто зовут прочитанными стать))
Ждем зуб! :)
Я вообще плюшкин, у меня как у него много все и нет никакого направления. Но вот за книги я удавлюсь)) трясти начинает. Намедни с мусорки, на снегу, две сумки книг перла. Любимый конек.
Мне пора заткнуться))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Так я тоже книжный маньяк!!!!!!! Не поверишь - последняя находка на помойке - академическое издание "Рисунки Пушкина", "Метаморфозы" Овидия и "Маленький принц". "Принцев" у меня три, но не оставлять же его на свалке! Понимаешь, детективы разобрали, Донцову там, я видела, как собирали, а эти не нужны были... "О времена! О нравы!"

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

А мне попалась в этом улове ранний Булгаков, Суворов 41 года издания и там же сказано в какие времена для страны издается эта книга...25 уроков по фотографии 63 года выпуска...Приплясывала. Я рада по книжным помойками ходить))
Офигеваю просто :)
Знаешь, лен, Донцовы и иже с ними - ведь каков спрос такие и предложения. мельчаем.

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

лучше б я донцову с маленькой буквы написала. Руки быстро печатают, не успевают кнопички нажимать.

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

!(((((! А тебя поздравляю! Вкусно!

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

м? ты чего грустные смайлы?

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Так они же Дарье предназначались! А вовсе не твоей удаче!))))

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Я в метро заметила...самый ходовой писатель Акунин, так что не все потеряно, он не последний автор, которого можно почитать :)
завтра пойду и куплю себе Бажова)))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

!)))) Вот ради этого я и старалась! УРРА!!!!!!!)))))

[--] ?? ???????? 05.02.2009 все фотографии: 66 голос: 0

Проглочу и успокоюсь :))на пару дней уйду в себя))

[--] Александр Михалев 05.02.2009 все фотографии: 47 голос: 0

Двухзубая пасть... :)))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

А то!))

[--] 05.02.2009 все фотографии: 39 голос: 0

Это очень здорово!!!!!!

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Саша, было еще красивее, если бы мне родители вовремя по пальцам дали!)))

[--] 05.02.2009 все фотографии: 39 голос: 0

Понято!!А мы таки любопытные везде лезем))))

[--] 05.02.2009 все фотографии: 1 голос: 1

Уральские яшмы
В.Маркова

В карьере ты тот камень поднял,
Что глубоко в земле лежал.
И вдруг, как будто солнце полдня,
На нем рисунок зазвучал.

Слегка извилист и узорчат,
Ласкал он красотою глаз -
Природы мимолетный росчерк,
Ее причудливый запас.

Туг образ в каждом есть узоре,
Сверкают изнутри слои,
Напоминая волны моря,
То лес, то волосы твои.

То в камне вижу я закаты,
А то берез чудесный строй.
Урал богатый здесь когда-то
Взрастил в земле той яшмы слой.

Вот отшлифованный до блеска
Из яшмы шар, как талисман,
Загадочен и интересен.
На счастье нам он, людям, дан.

И наша яшма украшала
Ту «Комнату янтарную» собой,
Уральской музыкой звучала,
Рожденная родной землей.

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Лилек!Спасибо!Ну в точности!)) А ты какие камни больше любишь?

[--] 10.02.2009 все фотографии: 1 голос: 0

что то я точно знаю что на этот коммент отвечала,а счас смотрю нет коммента,значит не прошел а я и не заметила(((
Ленусь,ты знаешь мне больше янтарь по душе,теплый он,ну и розовый кварц,на остальные камни я ровно дышу если они не связаны с чем либо или кем либо))))

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Понял!!! Спасибо. Я тоже янтарь люблю. Сколько ж я янтаря на Балтике находила... Даже с комариком есть.

[--] Светлана Робертс 05.02.2009 все фотографии: 15 голос: 0

Вот такой он, Урал! Богатый и красивый!:))

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Хочется сказать "был..." Говорят, в старых отвалах до сих пор хорошие камушки находят. Благодарю, Светлана!

[--] Ирина Ерохина 05.02.2009 все фотографии: 57 голос: 0

Леночка, камни это такое творчество природы, что невозможно ими не интересоваться. У меня очень много камней, но все они необработанные. Снимать их очень не просто, что то теряется. Тем не менее м.б. и выставлю. Если не ошибаюсь, в Вашем гроте вижу горный хрусталь, аметисты, кристаллы кварца, малахит . Вообще много прозрачных камней и м.б. попробовать создать контровую подсветку, как посоветовал Марат? Прекрасно, что у Вас в семье сохранилась такая красота.

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Ирина, очень признательна Вам за оценку! Если собирать обработанные (тем более ограненные! камни, это будет называться по-другому))))))... Я поэкспериментирую со светом обязательно, получится - выложу другой вариант. Жду Ваши камни!))))
Я не умею делать коллажи, когда освою эту науку - еще окаменелости оформлю и помидоры))).

[--] 05.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Лен, а какого размера эта композиция? И как часто ты ее трогаешь?

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Гражданин начальник, я ее ваще не трогаю теперь (лет 50 назад трогала((((), она в буфете стоит, с фарфором-хрюсталем... Докладываю размеры: постамент 10х18 см, высота - 20см. Раньше снизу была бархатная подложка, теперь нет.

[--] 05.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Насмешила меня! Да я серьезно спросила-то )))))))) Просто я люблю камни трогать.... поглаживать...

[--] Елена Землякова 05.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Приезжай, погладишь... Бесплатно, как МаниАку... Вон, Марат даже в чайхану без очереди пущщает таких.))))
Кстати, вот еще куда пойтить надо - в музей минералогический, на Моховой. Я часто с малым хожу. Он уже МаниАк каменный...

[--] 05.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Кстати, впечатление создалось, что большая штучка.

[--] Надежда Кузнецова 09.02.2009 все фотографии: 106 голос: 0

Вот оно-богатство Урала,понравилось Лена.

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Спасибо большое, Надя, я еще к этому вернусь, мне идей накидали, не успеваю пока реализовать!))))

[--] 09.02.2009 все фотографии: 1 голос: 0

!!!! Чмок!:)))

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Фло, милая, очень тебе признательна! ЧМОООК!!!!

[--] Ольга Кокошкина 10.02.2009 все фотографии: 218 голос: 0

Лен, а у меня дома фарфоровая статуэтка есть "Хозяйка медной горы". Я изредка встречаю такую и сейчас. Но уже раритет! Она где-то с 50-х. Мы до сих пор колечки на нее вешаем))) Ее бы рядом поставить и вместе сфоткать, как отдельный снимок))). Храни свой раритет.)) Я в детстве, когда зубки резались, мамины янтарные бусы грызла. Неплохо так отъела))) Сохранились обгрызанные...

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Олюшко, спасибо тебе! Может, выберешься - сфотаем, если Хозяйка не очень велика??? Было б здорово!)))))

[--] Ольга Кокошкина 11.02.2009 все фотографии: 218 голос: 0

Да не сильно велика, см тридцать в высоту будет, можно в коробку упаковать Она как раз будет на горкой возвышаться, как хозайка. Летом можно с ней к тебе доехать)))

[--] Ольга Кокошкина 11.02.2009 все фотографии: 218 голос: 0

Представляешь, у меня дома еще одна статуэтка есть балерина в пуантах сидит, так она 17.. какого-то года, забыла какого. 18 век. Родителям подарили друзья. В комиссионке покупали когда-то)))

[--] Елена Землякова 11.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Оля, я летом безвыездно на даче. Как уезжаю весной, так с концами. Статуэтку береги!!!! Моя бабушка в свое время дурака сваляла, отнесла еще в советское время в комиссионку старые фарфоровые статуэтки, за копейки, мешали они ей, пыль вытирать не зотелось. А теперь я иногда встречаю эти фигурки на фото аукционных...((((.

[--] Ольга Кокошкина 11.02.2009 все фотографии: 218 голос: 0

Те, что есть, сохраню конечно!!! Новых не покупаю, поскольку не увлекаюсь, а эти - уже семейные реликвии. Я, когда Катюша родилась, убрала балерину с телевизора на самый верх серванта, от греха подальше, так и стоит там.)))

[--] Андрей Устюжанин 10.02.2009 все фотографии: 283 голос: 0

Не вставляет.

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

На вкус, на цвет...)

[--] Андрей Устюжанин 10.02.2009 все фотографии: 283 голос: 0

Это ОЧЕНЬ неправильная поговорка. Если спорить и обсуждать - то как раз красоту и вкус. Всё остальное вообще не заслуживает внимания. Своим замечанием "не вставляет" я хотел сказать, что ТАК показывать красоту уральского камня - НЕЛЬЗЯ. Потому что в представленной фотографии есть все, кроме красоты камня.

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Андрей, я с удовольствием выслушала бы Ваши конструктивные советы. В начале комментариев мне уже рекомендовали многое (потрудитесь почитать), я стала пробовать...многое уже сделала. Я же не профессионал. А в споре истина не рождается. Я люблю голубой цвет, а кого-то он раздражает. Андрей, мне казалось, Вы способны на нормальную критику и советы по делу. Видимо, я ошиблась.

[--] Андрей Устюжанин 10.02.2009 все фотографии: 283 голос: 1

Не люблю талдычить очивидное, но, похоже, придется (на ночь глядя): любой природный камень, даже такой "непрозрачный", как яшма или малахит, не говоря уже про агат, опал, а тем более, хрусталь и аметист, обладает внутренним, назовем это так, свечением. Которое, собственно, и составляет основу его красоты. И фотографировать камень поэтому нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на длительной выдержке, со штатива, с ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО выставленным освещением. А Вы - в темноте, со вспышкой, которая сделала всю эту объемную композицию практически бесцветной и до безобразия плоской. Какой Вам еще нужен конструктив?

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Отвечаю. Эта фотография сделана днем, при ярком боковом солнечном свете, у окна. БЕЗ ВСПЫШКИ вообще. Мне только советовали снять в темноте, кстати, ОЧЕНЬ интересно получилось... А штатива у меня нет вообще. Пока он мне был не нужен. Почему бы Вам не снять камни так, как Вы считаете нужным, если, тем более, Вы их любите? Мы бы поучились. Я поняла бы Ваше раздражение, если бы эта фотография дала негативное впечатление людям. Но этого нет, скорее, наоборот. А от слов "тщательно выставленное освещение" никто лучше снимать не будет.

[--] Андрей Устюжанин 10.02.2009 все фотографии: 283 голос: 0

А то!

[--] Алиса Токарева 10.02.2009 все фотографии: 38 голос: 0

Можно еще музей Ферсмана посетить, в манеже бывшей усадьбы одного из Демидовых("Нескучный сад").Я когда там была, то как-будто дома побывала.Все выискивала таблички с надписью "Месторождение Нижний Тагил".

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Алиса, спасибо за совет, но я была во ВСЕХ московских минералогических музеях. И я не поняла, Вам не понравилась фотография?

[--] Алиса Токарева 10.02.2009 все фотографии: 38 голос: 0

Елена,конечно я это понимаю, читая комментарии.Вы очень разносторонний и образованный человек.Но может у кого-нибудь другого возникнет интерес?А горка на фотографии не "играет".Я держала в руках и поделочные и полудрагоценные уральские камни, видела как их обрабатывают, носила их.. Уральские сказки люблю...Этого не почувствовала.Но не мне Вас учить.Мало ли,что мне показалось.:)))

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 1

Вам спасибо, Алиса. Я совсем не тот человек, который требует глажения по шерстке. И мне очень интересно мнение человека знающего, тем более уральских "кровей". Будет над чем работать. Просто критику люблю конструктивную. Видите, все разные советы дают по освещению и съемке - значит, однозначного варианта нет. Бум пробовать!)))))

[--] Алиса Токарева 10.02.2009 все фотографии: 38 голос: 0

Даже один камень не так просто снять... Спасибо, что ответили, не хотела Вас обидеть ни одной буквой.

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

!))))

[--] 10.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

за позицию +1

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Ась?))

[--] 10.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Уважам, грю...

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

А ты говоришь, собака прыгает, собаку снять не могу!!! Вон, камни не прыгают... Есть над чем работать!))

[--] 10.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Зато на главной висшь! )))))

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Не понял??????

[--] 10.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

ну в комменте дня же!!!

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Вот еще не хватало...

[--] 10.02.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Это очень мне по душе.... ))

[--] Елена Землякова 10.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Ясно... Значит, по душе, что висю...)))

[--] Елена Землякова 11.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Очень всем признательна за оценки!

[--] Владимир Алексеев 12.02.2009 все фотографии: 91 голос: 0

Какая прелесть!!!

[--] Елена Землякова 12.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Благодарю, Владимир!

[--] Владимир Алексеев 12.02.2009 все фотографии: 91 голос: 0

Камни - это что-то!!! У меня тоже дома склад...

[--] Елена Землякова 12.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

!)))))))А мы этим летом зуб мамонта нашли! Окаменелости особенно любим искать...

[--] Владимир Алексеев 12.02.2009 все фотографии: 91 голос: 0

Мамонтов не видел, но окаменелостей осенью на г.Фишт насмотрелся! Вся гора из окаменелостей :)))

[--] Елена Землякова 12.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Я надеюсь, Вы не всю гору уволокли)))

[--] Владимир Алексеев 12.02.2009 все фотографии: 91 голос: 0

Не всю! Но около 4-5 кг припёр (на меня как на ... смотрели!)

[--] Елена Землякова 12.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Понимаю.Разделяю.Поддерживаю.:)))

[--] lentina 12.02.2009 все фотографии: нет голос: 0

Лен, сфоткай зуб мамонта! Покажи нам!:)))

[--] Елена Землякова 12.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

У меня сфоткано. Могу хоть счас.

[--] lentina 12.02.2009 все фотографии: нет голос: 0

Давай!

[--] Алла Соколова 14.02.2009 все фотографии: 19 голос: 0

Изумительная работа!!! Красивые уральские самоцветы!

[--] Елена Землякова 15.02.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Спасибо, Алла!)))

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Макро полет мечты..

полет мечты..

Olga Romantsova
пузыри дождья --- rainy bubbles

пузыри дождья --- ...

Dariusz Pietraszek
Фантастика.

Фантастика.

Евгений Кирилкин

Портрет Автопортрет. Я справа.

Автопортрет. Я спр...

Виктория Б
страж времени

страж времени

Борис Бухман
Ангел в Архангельском

Ангел в Архангельс...

Маруся Сливина

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты