interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104484 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Нестеров Денис в роли Павла Луспекаева из "Белого солн

Портрет

Описание

Снимок был сделан для выпускной папки в Волгоградском медико-экологическом техникуме.Денис-будущий пожарный.


Нестеров Денис в роли Павла Луспекаева из Белого солн

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:сергей иванов Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (58)

снято: 10.03.2009 / добавлено: 11.03.2009

просмотров: 3316

тэги: портрет, дневники.

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

16

Проголосовало: 13

История голосования


Комментарии

[--] Андрей Устюжанин 12.03.2009 все фотографии: 283 голос: 1

А в котором месте данного портрета проявилось соответствие роли Павла Луспекаева? Вопрос, кстати, относится и к остальным вашим "театрально-киношным" работам.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -7

Это касается внешнего сходства двух этих людей.Откуда в вас столько яда и негатива,Андрей,что жизнь не сложилась?Вы просто неприлично себя ведете,как будто огрызаетесь за что-то.Меня это изумляет,вроде бы женщину мы с вами не делили и наследство тоже.Согласитесь,так настойчиво ненавидеть совершенно незнакомого вам человека,это явное отклонение в психике,я как врач вижу.Я хоть и дал слово Геннадию не отвечать на подобное,но вам самому не стыдно перед всеми така позориться?Ведь взрослый человек как будто...

[--] Андрей Устюжанин 12.03.2009 все фотографии: 283 голос: 13

А Вы себе, случайно, не льстите, уважаемый Сергей, предполагая в свой адрес столько моих душевных напрягов? Оно мне надо? На ваши страницы весь интерфотовский народ ходит перед сном, для поднятия настроения. А Вы - обижаетесь... Может, попробуете хоть раз забыть о своей гениальности и просто начнете фотографировать? Вдруг да кому-нибудь и понравится...

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -6

Почему бы вам не поучит меня заодно как правильно пользоваться зубной щеткой,вы же во всем дока!

[--] Виктор Новиков 12.03.2009 все фотографии: 4 голос: 0

М-да...

[--] Виктор Новиков 13.03.2009 все фотографии: 4 голос: 1

Нестеров Денис в роли актёра Семчева в рекламе пива "Кому идти за Клинским!?"

[--] Игорь Ладанюк 13.03.2009 все фотографии: нет голос: 1

Вы рискуете навлечь на себя гнев "мэтра"!

[--] Виктор Новиков 13.03.2009 все фотографии: 4 голос: -1

Дело привычное, Игорь! Мы уже с "мэтром" бодались, яко два бычка, под его НЮшными изысканиями!

[--] Vladimir Ovcharov 24.07.2009 все фотографии: 158 голос: -1

Сергей, ну почему же вы видите негатив там, где его нет?!?
Яд какой-то придумали, в неприличном поведении обвиняете человека который всего лишь задал вам вопрос по поводу вашей работы?
Я то же согласен, что работа художественной ценности не несет и интересна лишь в выпускной папке самому изображенному и его друзьям.
Я так же не увидел параллелей с великим актером.
И еще раз: тут обсуждают не вас и не качества вашего характера, а ваши работы.

[--] Александр Semёnov 12.03.2009 все фотографии: 231 голос: 6

Будущий пожарный в медико-экологическом техникуме, в роли Павла Луспекаева??? Уверен, что юноша хороший и глаза у него добрые, только сходства с Великим актером - НОЛЬ!!! я искренне пытался понять Вашу ролевую серию...

[--] Matvei 12.03.2009 все фотографии: 34 голос: 4

скорее всего, это глубокий ассоциативный ряд, основанный на личностном восприятии образов.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -3

Сергей,спасибо за четкую и предельно ясную формулировку.Все так и есть.Мой любой снимок-это абсолютно личностное восприятие образа.Даже бабочка адмирал в разделе Макро.НУ ПОЧЕМУ УМНЫХ НА САЙТЕ ЕДИНИЦЫ....

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

зДРАВСТВУЙТЕ,Александр.ЧТобы дать объективную оценку этой моей работе,я советую вам посмотреть ранние работы П.Луспекаева,не забывайте о том,что моему пожарнику всего недавно исполнилось 19 лет.А поэтому сравнивать его с пожилым больным актером,который был к тому же с усами,несколько некорректно.Я имею в виду Белое солнце.С уважением,Сергей.

[--] Игорь Ладанюк 13.03.2009 все фотографии: нет голос: 0

...некорректно выность "личностное восприятие" на всеобщее обсуждение и обижаться, что Вас не поняли. Назовите свою работу к примеру "Денис Нестеров" и всё станет на свои места.

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Это позиция фотографа 50 лет делавшего снимки на документы.А Ван Гогу корректно было выносить свое "личностное восприятие" подсолнухов на публику.Ведь его новую манеру письма никто тогда иначе как "каля-баля" не называл.Оттого и продал лишь одну картину в конце жизни.Вот и вы пытаетесь превратить мою задумку в стопку снимков на водительские права.Господи,как все это скучно...

[--] Игорь Ладанюк 13.03.2009 все фотографии: нет голос: 3

Батенька, да у вас "мания величия" однако!!!

[--] Ксения Богданова 13.03.2009 все фотографии: 71 голос: 1

это точно!!!

[--] Андрей Устюжанин 12.03.2009 все фотографии: 283 голос: 5

Да, кстати, я тоже хотел отметить душевность портрета. Но традиционный эпатаж автора, как всегда, играет с ним и его работами дурную шутку - неплохое, по сути, фото-творчество в результате превращается в дешевую клоунаду. Что ж. Каждый пьет СВОЮ какаву...

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -8

Никак не могу привыкнуть,что уже немолодой человек,даже преподавтель,может быть таким развязным и наслаждаться этим,очень неумно и стыдно.

[--] Андрей Устюжанин 12.03.2009 все фотографии: 283 голос: 6

Каждый из нас не может к чему-нибудь привыкнуть! Я вот, например, ни как не могу привыкнуть к вашей, Сергей, манере обрезать всем портретируемым руки. Вы бы хоть в галерею какую сходили, чужие работы посмотрели. Хотя... Гения учить - только портить.

[--] Александр Савиных 12.03.2009 все фотографии: 65 голос: 5

Следя за дебатами, собирался высказаться и по кадрировке, и по возможной ретуши, но не стану этого делать. Давайте хотя бы мы, почитатели Сергея, проявим таким образом уважение к Денису, который непричастен к качеству собственного портрета.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -1

А вот Ирина Савиных,гораздо благожелательнее и умнее относится к моему творчеству.Вам не кажется,что в своих письмах мы прежде всего должны оставаться людьми?вы вот шипите на меня,злобствуете чего-то...Чудак-человек.Я живу и работаю с радостью,я просто хотел поделиться своей радостью с вами всеми,а вы исходите злобой и негативом...Кроме изумления у меня это ничего не вызывает.

[--] Александр Савиных 12.03.2009 все фотографии: 65 голос: 0

Ирине как боксёру, запрещено руки поднимать вне ринга. Поэтому пусть лучше относится "благожелательнее".

комментарий удален пользователем (Ирина и Александр Савиных)

[--] Irusik 12.03.2009 все фотографии: 46 голос: 4

Промолчи и будешь понят!
И когда придет финал,
Люди добрым словом вспомнят,
Все о чем ты промолчал...
Слово серебро, а молчание золото!:))

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Здравствуйте,ИРина!Хоть один человек достойно и умно повел себя,уже приятно.Ну вот скажите,разве выставление мной достаточно скромного и неприметного портрета(Уже не порно,как когда-то)Разве это адекватно-такой вот поток ненависти от совершенно незнакомых мне людей?Я не могу это назвать никак кроме как распущенность и бескультурье шокирующее,они ведут себя так,как будто я не снимок выставил,а претендую на их квартиру.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Я считаю так_если не способны нормально вести диалог по существу работы-нечего писать ничего вообще!Сами себя грязью обмазывают на глазах у всей страны,дурь свою демонстрируют.ВОтя хотя бы раз написал такое вот хоть одному из них в портфолио?Потому,что у меня ест понимание чести и совести,слава богу.Спасибо родителям,что вложили это в меня с детства.

[--] Нина Светличная 12.03.2009 все фотографии: 406 голос: 5

Скажите, а Денис дал Вам разрешение на размещение здесь фото, да еще в таком неудачном амплуа. Я думаю, каждый человек - ЛИЧНОСТЬ, и не должен играть чью-то роль. Кроме актеров конечно... А отношение к Вашим работам такое потому,(как Вам правильно объяснить, чтоб Вы правильно поняли) - мне лично кажется, что не Ваше это дело, снимать. Хотя есть и неплохие работы... Может Вы просто не можете найти свое место под солнцем.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -7

Уважаемая Нина!Мне очень хотелось бы.чтобы вы самоутверждались на сайте более предметно,более профессионально,ну хотя бы уровнем и содержанием Ваших работ.Или хотя бы показали,что разбираетесь в технике портрета,а писать письма в стиле-Иванов-дурак,это тупо как-то,любой двоечник такое напишет.С уважением,Сергей Иванов.

[--] Александр Савиных 12.03.2009 все фотографии: 65 голос: 2

У Нины стоило бы поучиться, если и не оригинальности сюжетов, то, как минимум, искренности, и УВАЖИТЕЛЬНОМУ отношению к своей натуре и своему зрителю.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Я несколько неловко себя чувствую,мне приходится Вам,взрослому человеку,Александр,делать замечание.Вам тоже следует научиться культуре написания письма незнакомому человеку,в данном случае,мне.Можете ли вы припомнить хотя бы один случай,чтобы Вы выставили работу,а я,Сергей Иванов,написал под ней комментарий в котором не было бы не слова по сути снимка,а лишь неприкрытое желание унизить меня?Я лично таких писем вам не припоминаю.Стыдно,врорде бы взрослый человек...

[--] Александр Савиных 12.03.2009 все фотографии: 65 голос: 2

За рамки обсуждения вопросов фотоискусства я могу позволить себе выйти только ради обращения внимания на более корректное обращение к женщине. Или Вам, офицеру, эта сфера незнакома?

[--] Катерина Малкова 12.03.2009 все фотографии: 8 голос: 2

Портрет мне показался неудачным...нет в нем никакого характера, нет изюминки, как фото на документы.
Меня поражает ваша перепалка...ну ладно мы женщины...это у нас в крови)) Но ВЫ, мужчины...

[--] Juris Sturmovics 12.03.2009 все фотографии: 1399 голос: 0

ne nrav...ispolnenije

[--] Екатерина Черненко 12.03.2009 все фотографии: 57 голос: -6

Клирасил подарите модели

[--] Александр Савиных 12.03.2009 все фотографии: 65 голос: 6

Катенька, будем этичны:) Модель не при чём. За презентабельность портретируемого отвечает фотограф.

[--] Катерина Малкова 12.03.2009 все фотографии: 8 голос: 5

Катя, дорогая, жанр "портрет" - это не обязательно красивые люди, как в вашем любимом журнале YES, или что вы там читаете!

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Я кажется догадываюсь о мотивах Екатерина,которые толкнули вас от интеллигентной манеры общения вдруг резко без видимого повода перейти в общении со мной к хамству и грубости.Это как ты кормишь маленькую бездомную собачонку,а она лижет тебе руки,а потом ты идешь через двор,на тебя бросается свора злых бродячих шавок,замыкает которую твоя старая знакомая,только теперь,в стае,она уже пытается болнее укусить.Не знал,что безобидных портрет вытащит на поверхность столько злобы и дряни из человеческих душ...Грустно...А вам стыдно,Катя,надо быть собой,а непрогибаться под толпу.

[--] сергей иванов 12.03.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Не могу вспомнить ни единого примера хамства с моей стороны ни под одной из ваших работ.Подумайте об Этом.Сергей.

[--] Juris Sturmovics 12.03.2009 все фотографии: 1399 голос: -1

Не делайте рекламу там где не надо...

[--] Светлана Горелова 13.03.2009 все фотографии: 83 голос: 9

Любому человеку очень важно оказаться в нужное время в нужном месте. На других фотосайтах есть кнопочка "Автор готов к критике", если эта кнопочка не включена, то пишутся только хвалебно-шоколадные отзывы. А, если включена, то будьте готовы ко всему.
Вы разместили любительскую фотку и обижаетесь на критику.
Конечно, каждый преследует свои цели. Я бы готова была приплачивать Андрею Устюжанину, если бы он согласился комментировать мои работы.
А предмета для спора я здесь не вижу. Действительно, безобидный портрет. Любительское фото хорошего парня, будущего пожарного из медико-экологического техникума. Что обсуждаем? Если Вам не нравится манера общения кого-то, не отвечайте. Вы же вправе выбирать себе тот круг общения, который будет Вам приятен. Удачи Вам и душевного спокойствия!

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -4

Вот сюрприз!А я то думал,что последние 7 лет я снимаю только профессиональные портреты.И что удивительно-люди,оплачивая их,тоже искрене в это верят.На одной чаше весов тысячи людей,считающих мои портреты проф.фото,а на другой-мнение Светланы Гореловой,которая так не считает.Ну что ж,вы меня заинтриговали,зайду на вашу страницу,посмотрю,как надо правильно снимать профессиональный портрет.Весь в нетерпении.

[--] Светлана Горелова 13.03.2009 все фотографии: 83 голос: 5

А я не претендую на профессионализм. Я делаю это только для себя, для души, для друзей. Но, при этом, надеюсь, Вы не лишите меня права иметь собственное мнение?

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -4

Я видимо консервативен.Я считаю,что если я в жизни ни разу сам не умею скажем печь пирожки,то было бы неэтично учить кого-то это делать и умничать.Снимки ваши на сайте интересные как снимки человека,которому месяц назад подарили компактный маленький цифровичок.Наверное Кэнон.Мне например,даже в голову не придет как готовить шеф-повару крупного ресторана.А поэтому поаккуратнее обращайтесь со словами "проф.фото" и "любит.фото"ВАши снимки на сайте при этом увы вам не союзники.Будьте скромнее.

[--] Светлана Горелова 13.03.2009 все фотографии: 83 голос: 0

А, сказать повару понравились пирожки или нет, можно?

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Сказать можно,да.Ответьте мне только-почему вы из нескольких десятков моих работ выбрали только эту?Я отвечу-вам они и неинтересны были-вам сладко было другое-присоединится в массе моих "коллег" и поумничать,другого вы толком-то и не можете,судя фотокарточкам.В таких вот моментах и раскрываются люди...

[--] Андрей Устюжанин 13.03.2009 все фотографии: 283 голос: 3

Для того, чтобы отличить общепитовский пирожок от бабушкиного "пальчики оближешь", вовсе не нужно самому уметь месить тесто. Вы, Сергей, путаете техологию и результат. Я вот ничего не понимаю в производстве автомобилей, но почему-то мне иномарки нравятся больше...

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -3

Андрей,это письмо я пишу вам в рамках некоего перемирия-честно.Так вот,давайте спокойно вместе,сделаем некое наблюдение иоценим его.Итак-ни под снимками моих насекомых,ни под фото лишайников,хотя эти снимки и красивые и правильные,почему то не возникало таких вот бурных дебатов,такого накала эмоций с обеих сторон.Странно,да?А я вам отвечу почему-потому что они скучные по содержанию.А все оттого что очень правильные и приличные и без амбиций.

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -2

Так вот-представьте себе мысленно такую картину-В 11 класс приходит новая девушка 16 лет с внешностью Анджелины Джоли и в платье от Валентино и на каблуках.Реакция одна-парни сидят открыв рот,телки начинают ее дико ненавидеть,просто до дрожи.Мы оба знаем,что зайди в класс страшная серая мышка в очках и кривыми зубками,немодно одетая,была бы тишь да гладь по-прежнему.То же с моими работами.Я теперь любое письмо рассматриваю как комплимент-либо явный,либо скрытый,как от вас.Раз мое фото заставляет вас дрожать и бить по кнопкам,значит,что-то в нем есть.Под лишайниками писем нет.

[--] Виктор Варзаков 13.03.2009 все фотографии: 962 голос: 3

Своих моделей тоже "тёлками" называете?!!.:))Всё более и более понятен диагноз.

[--] Marat Kuchkaev 13.03.2009 все фотографии: 7 голос: 1

Сергей, думаю, Вы согласитесь, что у любого автора бывают, как очень сильные работы, так и работы на порядок ниже. Конечно у признанных мастеров и слабые работы все-таки на уровне из-за большой отбраковки работ, ведь планку надо держать... Часто так бывает, что слабые работы именно автору чем-то дороги и из-за этого у него очень болезненное восприятие критики. К сожалению в душу к автору не заглянешь... Критику мы все воспринимаем по разному, кто агрессивно, кто замыкается (по рукам надавали), а кого подстегивает и подгоняет. Мое мнение если бы замеченную Вами схожесть людей указать в описании к работе, то не было такого прессинга и нажима. У Вас Сергей опять-таки на мой не профессиональный взгляд, две работы из этого цикла просто ПРЕКРАСНЫЕ (Ткачева Валя... и Акимова Лиза...) вот эта планка по которой я буду оценивать Ваши работы!!!


[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Ну эта идея была озвучена и в названиях и в приписках к названию.Вроде все прозрачно сделал...

[--] Виктор Давыдов 13.03.2009 все фотографии: 364 голос: 2

Отличный парень. Пожалейте! Отличный парень из музыкального техникума добился САМ своего. Дайте и ему сыграть Свою роль в жизни. Обычный портрет хорошего парня: за что? Дайте ему Самому стать, проиграть, сказать. Успехов! Приятно было познакомиться.

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -2

Виктор,боюсь,вы слишком буквально поняли и название этого портрета и смысл всей задумки.Идея в том,что природа уникальна и порой встретив совершенно незнакомого человека где угодно -в транспорте,в магазине,мы замираем от изумления -насколько этот человек похож на нашего любимого актера или певца,все совпадает-и черты лица и улыбка,и жесты.Я всего лишь хотел поделиться этими уникальными находками с вами,мои зрители.А вы смогли увидеть лишь небольшую неточность в названии снимка.Очень жаль,главное вы просмотрели.

[--] Виктор Давыдов 13.03.2009 все фотографии: 364 голос: 0

Благодарю за точку зрения. Луспекаев для меня - слишком Значим. Поэтому Он обращает Общее внимание на Себя: Великий образ Большого человека. Успехов.

[--] Александр Савиных 13.03.2009 все фотографии: 65 голос: 1

Сергей, если не секрет, сколько у Вас стоит выпускная папка с тремя фотографиями на партии 20 штук?

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -5

У вас интересы как у лавочника,мне это скучно...Я здесь на сайте сугубо для интересного общения.Вы с самого начала неправильную линию поведения взяли,поэтому что-то не хочется.Извините.

[--] Александр Савиных 13.03.2009 все фотографии: 65 голос: 0

Секрет? Или сами не знаете? А неправильную линию поведения я взял почти сорок лет назад

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -4

Мы говорим на разных языках,у нас разное воспитание и понимание что правильно,а что нет.

[--] Александр Савиных 13.03.2009 все фотографии: 65 голос: 1

Согласен с Вами, Сергей, абсолютно. И воспитание у нас разное, мировосприятие разное, вкусы разные, само понятие о культуре - и то разное.

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -2

Немудрено.Отрадно одно -мои работы вас цепляют за живое.Именно это,заложенная в них энергетика,заставляет вас нервно бить по клавишам.Под снимком бабочек моих ваших писем не замечено и это понятно-они статичны и довольно скучны по содержанию,просто иллюстрации.Цеплять может только содержательный снимок с мощной энергетикой.САм факт вашего внимания к моим работам,к той же "Секретарше",он о многом говорит.Вам стылно и унизительно признаться,что мое творчество притягивает вас.И это главное,цели своей я как художник добился.МАльчик девочку в школе бьет портфелем по голове вовсе не от неприязни,это давно всем известно.Так что я на самом деле не сержусь на вас,пишите,что хотите...

[--] Светлана Горелова 13.03.2009 все фотографии: 83 голос: 3

А Вы себе не льстите? Вы же сами говорите, что почти никто не обсуждает Ваши работы. Эмоции вызывает Ваша несколько неадекватная манера общения.

[--] Александр Савиных 13.03.2009 все фотографии: 65 голос: 3

Разумеется Ваше творчество притягивает. Действительно нахожу удовольствие в острой полемике, ибо пишу, что хочу всю жизнь. Без Ваших работ на Сайте было бы скучнее. Постоянно обсуждать чьи-то достоинсва - однообразно. А здесь нахожу плодородную почву не только для своей фотографической реализации, но и, в какой-то мере, литературной. Эпистолярный жанр - прекрасное поле деятельности.

[--] сергей иванов 13.03.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Было бы мудрее как-то в целом,писать письма и комментарии так,чтобы ободрить человека и всегда делать акцент на хорошее и внем и в его работе.Люди они и так живут в состоянии постоянного стресса от экономики и бытовухи.А здесь для них отдушина,где они доверчиво выставляют что-то очень личное-свои работы,какой-то может свой секрет.Я уверен-совершенно недопустимо и жестоко самоутверждаться,делая больно ни за что незнакомым людям.Тем более,использовать в этом качестве анонимность сайта,вряд ли многие стали здесь так развязно хамить мне на улице-есть риск прийти домой с синяком под глазом,а тут красота.Но ведь это же ТРУСОСТЬ и НИЗОСТЬ!Как карманы у пьяных выворачивать..Должна же быть какая-то разделительная черта внутри,которая позволяет нам оставаться людьми в любой ситуации...

комментарий удален пользователем (--- ----)

[--] Александр Савиных 13.03.2009 все фотографии: 65 голос: 4

Вот! Ничего ЛИЧНОГО я здесь не выставляю, а только то, что хочу и могу показать. Чувствуете разницу?

[--] Юрий Буков 31.10.2009 все фотографии: 67 голос: -1

Сергей, знаете что я обычно не ставил вам оценок с минусом, но здесь...
Вы бы ещё фотку для паспорта выставили, как художественную...
Нельзя так плохо думать об участниках этого сайта, как то это не хорошо!

[--] сергей иванов 01.11.2009 все фотографии: 58 голос: 0

когда я сделал эту работу я искренне считал ее интересной,так же как и вам интересны ваши зачастую ну очень скромные по исполнению и содержанию работы.Вы не поняли моей мысли хотя я полностью разжевал ее в заголовке-меня это не расстраивает.Ну а то что у вас такое обостренное чувство самолюбия-это очень удивительно...

[--] Юрий Буков 01.11.2009 все фотографии: 67 голос: 0

Я рад, что мне удалось вас "потрясти"! Правда выводы вы опять сделали довольно странные...
Речь не о развлечениях, и тем более не о себе я забочусь. Скорее, я забочусь о вас!
Покажи такой портрет участник этого сайта, который является просто любителем - у меня бы не было никаких вопросов.
Но вы ведь всегда подчёркивали свой профессиональный статус, а профи не должен себе позволять показывать народу такое качество.
Честно, ну сколько раз я вас просил зайти на любой сайт профессиональных фотографов. Просто сравните и всё станет понятно.
Если любители из числа участников этого сайта, например как Айсел Копейкина, начнут ориентироваться на такое фото, как на ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ,
то у них просто будут сбиты все критерии качества. Именно об этом я и думал, когда писал предыдущий пост.
Если вы у меня - ЛЮБИТЕЛЯ фотографии, найдёте подобный по качеству портрет, то смело ставьте оценку с минусом
и соответствующий комментарий, а участники сайта пусть потом сравнивают! ;-)

[--] Юрий Буков 01.11.2009 все фотографии: 67 голос: 0

Чтобы было всем понятно о каком качестве я здесь пишу, уточняю что бы не было вольной интерпретации, особенно со стороны автора.
Итак, я считаю, что это фото является качественным фото для ДОКУМЕНТОВ, но оно не может подаватся как ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ портрет!

[--] Айсел Копейкина 01.11.2009 все фотографии: 123 голос: 0

Вроде все взрослые люди, а ведете себя ну на самом деле как дети! Автор просто так увидел образ, это его восприятие, у каждого оно свое, у меня оно тоже свое, и некоторые его не понимают, и это не значит что я плохой человек или совсем не умею фотографировать. А может автор сего произведения просто сфотографировал это для себя? Люди, одумайтесь!!! Ваши работы тоже не гениальны и не совершенны!

[--] сергей иванов 01.11.2009 все фотографии: 58 голос: 0

да-это очень грустно,вы правы.В России в целом очень низкий уровень культуры общения-мы видим это повсюду-и на дорогах,и в транспорте а про сайты отдельный разговор-анонимность раскрывает далеко не самые светлые стороны людей.По принципу-это так классно-здесь можно все и мне за это ничего не будет.Сайт -это в общем-то лакмусовая бумажка,показатель зрелости человека.Взрослеет и умнеет человек с годами или просто состаривается и все.

[--] сергей иванов 01.11.2009 все фотографии: 58 голос: 0

Подход у коллеги меня потряс-оказывается участники сайта для того и существуют чтобы развлекать его Величество изысканными,ласкающими его взор картинками.Наверное солнце по утрам встает только потому.что это ему так хочется.Это вызывает изумление.поскольку это была не шутка.

[--] Андрей Китаевв 16.06.2010 все фотографии: 119 голос: 0

привет анальная трещина как твои делишки, когда суд?
когда меня посадят? или оштрафуют...
мне сильно надо ругаться на существо чтобы я был наказан?
может лучше встретимся как-нить? или все же лучше мне с людьми в погонах встретиться, может так безопаснее для тебя?
как мне быть... а существенное доказательство тупизма в 55 лет...
или даже предсмертного тупизма СИ.

[--] Айсел Копейкина 01.11.2009 все фотографии: 123 голос: -1

Насколько же вы правы Сергей!!!

[--] Андрей Китаевв 30.07.2010 все фотографии: 119 голос: 0

где ж ты таких жебилов берешь, в палатах соседних что ль...
сам как обезьяна и нам показывает таких же...
во лох...
СИ ты лошок

[--] Андрей Китаевв 31.10.2010 все фотографии: 119 голос: 0

привет, чмо, это твё лучшее фото?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Животные Озорная! :-)

Озорная! :-)

Александр Куцкий
Белочка

Белочка

Анна Юрина
Мягкая посадка

Мягкая посадка

Виктор Новиков

Репортаж Кремлёвская стена

Кремлёвская стена

Андрей Чернышёв
мальчик, девочка и порт.

мальчик, девочка и...

Борис Бухман
Вот тебе под ушко мягкая подушка!!!

Вот тебе под ушко ...

Евгения Голубева

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты