interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

свеча

Жанр

Описание


свеча

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Максим Гаврин Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (50)

снято: 15.04.2009 / добавлено: 16.04.2009

просмотров: 1580

тэги: свеча, стекло, выставки

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

18

Проголосовало: 6

История голосования


Комментарии

[--] Виктор Варзаков 16.04.2009 все фотографии: 962 голос: 5

а про что репортаж? откуда?:)))))) Свечной заводик?)

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

Это с фестиваля сакуры, поэтому и репортаж))

[--] Виктор Варзаков 17.04.2009 все фотографии: 962 голос: 1

Сакуры?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...круто..а где сакура?

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

на другой фоте)) вопрос заключался в том почему репортаж, я ответил)

[--] 16.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

А что это?

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

Эо свеча в сосуде) элемент дизайна) их там много было)

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 6

Максим, я по-другому тогда вопрос поставлю... а вч ем ценность этой фотографии?

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -1

А в чём ценность других фотографий?? Каждый что то своё видит и ценит.Одним одно нравится, другим это пустое. По мне так, это хорошая композиция и сочитание цветов.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 5

Максим, некоторые мальчишки, получив двойку в школе, на вопрос родителей "Опять двойка?" отвечают: "Да у нас полкласса получили двойки", тем самым снимая с себя "авторскую" ответственность. Полагаю, что павлик Морозов был из таких как раз :)))) Вы за себя отвечайте, не надо экивоков на другие фотографии. А насчет "Я так вижу" .... чессслово, уже оскомина.... Сфотографировать фантик от конфеты и глубокомысленно заявлять о личном творческом вИдении, а другие слепцы неразумные :)))))))))))) Смешно, право слово....

[--] Андрей Устюжанин 17.04.2009 все фотографии: 283 голос: 5

Биспалезно, Катя! Не тратьте зря время.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Да чет я не удержалась.... "Спокойно, Ипполит, спокойно...." (поглаживая себя по жилетке).... :))))

комментарий удален пользователем (Максим Гаврин)

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -7

Я вас заставляю смотреть на эту фотку?? и вообще почему именно эта, отпишитесь ко всем моим фотографиям тогда. Я же не заявляю что я здесь мега фотограф и всем смотреть сюда. Раз вы так сильно хотите видеть глубокий смысл так критикуйте иминитых фотографов. Однако и среди ваших фото есть пустые, в которых ничего особенно.И что с того? Може и оскомина,только у всех своё видение и это факт, а принимать его или нет это ваше право.

[--] Петр Новиков 17.04.2009 все фотографии: 36 голос: 2

Не... ну так не правильно... Надо придумать глубокомысленную идею... глубоко философскую... вот тогда наподдать будет трудно, а отбиватся легче... )))) Одним видением ща не кого не удивишь...

комментарий удален пользователем (Максим Гаврин)

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -6

Глубокомысленная идея=) эта свеча олицитворяет замкнутого человека, который изолирован а взлететь не может, и так он и догорит замкнувшись в себе если что то из вне ему не поможет раскрыться=))) Дело в том что некоторые люди просто посмотрят, может полюбуются, а может просто перелеснут не глядя. А некоторые любят загоняться и принизить кого либо, дабы самоутвердиться.Вот и вся идея.

[--] Андрей Устюжанин 17.04.2009 все фотографии: 283 голос: 3

Я тут хочу предложить админам ИФ добавить в интерфейс этого сайта волшебную кнопочку "Я так вижу. Пошли все нахрен". Да только, наверное, изотрётся быстро кнопочка сия. До дырки в мониторе.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Андрей... вот и Вы вслед за мной, окаянной, решили "загнаться и принизить, дабы самоутвердиться".... Ведь больше не на чем..... А что? Художника обидеть может каждый!!!

[--] Андрей Устюжанин 17.04.2009 все фотографии: 283 голос: 4

Я, Катя, в каске, мне ультрафиолетово.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 2

Точно!!!! Перенаправим нашу энергию в другое русло! Оставим в покое вИдение художника и начнем самоутверждаться желтой каской и красным рюкзаком! :))))) Наконец-то, нашла, чем самоутвердиться на старости лет :))))))))))))))))) Уф!

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

:)))))))

[--] Елена Смирнягина 17.04.2009 все фотографии: 77 голос: 2

...и композиции особенной не увидела,и цветов,"хватающих за душу" тоже, фон какой-то задрипанный. Стаканчик,правда,чистый - ну и то ладно! Других плюсов в этом творении не нахожу!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -3

Ну если вам композиция и тона не нравятся, то думаю это вам лучше обратиться к дизайнерам данной выставки)

[--] Петр Новиков 17.04.2009 все фотографии: 36 голос: 4

Вот это ключевые слова... А фотограф то тут причем? Дизайнер придумал, сделал, поставил... А фотограф бежал мими, нажал на кнопку, нечего в работу не привнес, да еще и стрелки не дизайнера перевел... Жесть...

[--] Елена Смирнягина 17.04.2009 все фотографии: 77 голос: 2

Точно,Пётр! Стаканик этот из контекста выставки вырвал,а зачем никто понять не может! Видимо,не доросли мы тут все до понимания шедевров такого "высочайшего" полётУ!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -1

Петр хорошо, я усвою всё что вы мне тут сказали, завтра схожу на эту выставку, всё там переставлю, привнесу своё и меня пинками от туда и выгонят думаю=)) Не даром это жанр репортаж, а не моя домашняя постановка.

[--] Петр Новиков 17.04.2009 все фотографии: 36 голос: 1

Вам повезло, что это не портрет, а то бы пришлось за маму с папой портретируевамого работу переделывать...

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

да нет, я так не думаю, у вас странные выводы, выб ещё по какой нибудь макро-съёмки паука опредилил бы как фотограф портреты снимает или пейзажи)))) А если задеть меня пытаетесь то у вас не получится)

[--] Петр Новиков 17.04.2009 все фотографии: 36 голос: 1

Да нет... если не удалось с репортажем, и все на дизайнера свалили, то в портрете придется самому человека растить, в пейзаже с бульдозерами все менять...

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -2

хехе)) да бы батенька остряк)) ну цвета я могу на фотке только в фотошопе поменять, а те какие они сейчас, действительно задуманы дизайнером и чего к этому цепляться не понятно совершенно) А если уж в вас проснулся такой мега эксперт, то оцените все мои бездарные на вашь взгляд работы=)))

[--] Петр Новиков 17.04.2009 все фотографии: 36 голос: 1

Ну я вообще о ваших работах не говорил, а о данной конкретной, "мега эксперт" это переход на лечнисти, так же как и "остряк", что не корректно... а вот то, что Вы упорно заметить не хотите в моих комментариях, это то, что это вовсе не ваша работа, а дизайнера, Вы даже от нее открещиваться уже пытаетесь... Это все не я, это все дизайнер накосячил...

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -2

слоно, сложно с вами=)) извините а я где то гооврю что я это сам ставил? Я сфотографировал данную постановку, понимаете?) не я красил там стены и пол)) и если для вас моё объяснение цветов в пользу дезайнера выглядит как отречение от фотографии, то причём тут я?)) это ваше мнение. Кстати "Да нет... если не удалось с репортажем, и все на дизайнера свалили, то в портрете придется самому человека растить, в пейзаже с бульдозерами все менять..." тоесть это не переход на личности?)) сами сказали что говорите о данной фотографии, тогда к чему приплетать остальное?))

[--] светлана корбан 18.04.2009 все фотографии: 30 голос: 0

"Вам повезло, что это не портрет, а то бы пришлось за маму с папой портретируевамого работу переделывать..."БРАВО! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

комментарий удален пользователем (Светлана Черненко)

[--] Константин Измалков 18.04.2009 все фотографии: 13 голос: 0

ну выставил человек фотку, ну и что? Пусть...Есть право и имеется желание.

комментарий удален пользователем (Максим Гаврин)

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

А на самом деле это всего лишь одинокая свеча в холодном стекле, поставленная для создания интерьера.Свеча которая догорела и исчезла, оставшись лишь на этой фотографии.Оставшись такой какая она и была, в своей простецкой красоте и излучающая немного обыкновенного тепла.

[--] Андрей Устюжанин 17.04.2009 все фотографии: 283 голос: 4

Да всё нормально, Максим. Фотка как фотка. Просто, пафос на пустом месте практически всегда вызывает негативную реакцию. Ну сказали бы сразу - картинка ни о чем, так, шел мимо - щелкнул. Все поглядели бы и да и забыли. А Вам надо вопросы задавать, примеры приводить, слова красивые говорить... Ну и произошел ЗАЦЕП. Многие из присутствующих (и я в том числе) тоже любят поснимать всякую фигню. Но зачем же из этого балаган устраивать? Есть такое хорошее правило - если нечего сказать, промолчи. К фотографии это тоже относится...

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

О чем и речь. Из бутылки-то тяжко вылезать.

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -4

Хех)) вы меня поражаете) помоему в коментарии и в названии фото нету надписи "Смотрите и любуйтей, это суперское фото, вам такого не снять" следавотельно я балаган не начинал.Да и не начинал ничего никому доказывать, лишь просто отвечал.Собственно как и сейчас. А вот вы напротив начали закидывать сообщениями. Меня ничего не цепляет, сижу отвечаю и рассуждаю) мирно и спокойно)))

[--] Андрей Устюжанин 17.04.2009 все фотографии: 283 голос: 3

Вы лукавите, Максим, и довольно неумело. Это Вы у себя дома можете повесить на стену ЛЮБУЮ фотографию, любоваться ею, и никто не только Вам слова худого не скажет, но даже и права на это иметь не будет. Но Вы выставили свою работу на публичное обозрение, мало того - на конкурс. Между прочим, принцип работы всех подобных ресурсов таков, что привлекая к своей фотографии внимание зрителей, Вы тем самым отвлекаете его (внимание) от других, возможно - более достойных работ. В том числе - и своих собственных. Поэтому, с чисто этической точки зрения, выставлять заведомо слабые и безликие работы - вредить другим авторам. А вы говорите - мирно и спокойно...

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -4

Ну что я могу вам на это сказать, во первых внимание каждый затрачивает столько сколько хочет, например я же не принуждаю вас оставлять тут коментарии или всматриваться и искать смысл. Ну а во вторых данная пусть даже и антипатия к этой фотографии, в настоящий момент приводит к тому что другие мои работы просматривают и голосуют за них.

[--] IRUSIKI 17.04.2009 все фотографии: нет голос: -1

Вот ПЕРВЫЙ раз,чес слово -позволю себе -НЕ согласится со всеми предыдущими ораторами (хотя ЛЮБЛЮ их и УВАЖАЮ -очень) ... И - поддержу Максима!!! ... Уже за одно ТО, насколько - КОРРЕКТНО - он провёл этот "раунд" переговоров..:-)))И -работа, кстати - далеко - "не последняя"!!!... МОЁ это - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! ..

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

ИРУСИКИ спасибо за оценку и понимание=))

[--] IRUSIKI 17.04.2009 все фотографии: нет голос: 0

хи-хи:-))) Эт я так - рАдУваЮСЬ - обычнА))))

комментарий удален пользователем ( )

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 3

Да что ты! А в чем же корректность? В том, что человек выставил работу на конкурс, тем самым отдав ее на суд зрителю, но услышав критику в свой адрес (причем мягкую), обвинил зрителей в глумлении над своей особой и в желании самоутвердиться за его счет? Или корректность Максима в том, что он назвал чужие работы пустыми? Когда как с нашей стороны подобных конфликтогенов не прозвучало. Что-то ты, Ируси, сени невнимательно читаешь....

[--] IRUSIKI 17.04.2009 все фотографии: нет голос: 1

...Возможно -и невнимательно... Но, Катюнь - ...за последние месяцы на этом сайте пришлось СтОкА - "полемики" прочитать ((( ...Скажу - только одно - СВОЁ ощущение - ...этот автор НЕ настроен "агрессивно", как БОЛЬШИНСТВО из тех, кому приходилось услышать критику...Да и потом - ну,зачем "цепляться" к КАЖДОМУ произнесённому слову -"отдельно"???Важнее - по-моему - ОСНОВНОЙ смысл - ..произнесённого!!!..Возьми - "мои каракули"... Они - ...НИЧТО ... Но, МНЕ кажется - люди понимают, что ТАКИМ вот -"дурацким" способом ...- но я хочу донести - добро-тепло-улыбку-позитив..А,вообще - то - ...НЕ "моё" это... - фолософско-лингвистические "разборы" - ..кто-кому-на что - что ...сказал и ответил... Извини,если что -не так!!! ...

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -2

ИРУСИКИ ещё раз спасибо за понимание и адекватную оценку=)) действительно у всех своё мнение и свои вкусы.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 1

А у остальных оценки неадекватные! :))))))) Все, молодой человек, с Вами больше неинтересно.

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -3

Ну остальные будто бы зашли в третьяковку или попали на выставку проф фотографов и во всём ищут сокровенный и великий смысл. Критика всегда полезна, но не когда она превращается в насаждание своего мнения и вкусов.

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 2

Максим, советую повзрослеть и не быть таким предсказуемым. Успокойтесь уже, все уже давно поняли, что Вам надо, чтобы гладили по головке, в таком случае зритель адекватен. Я же для себя поняла, что несерьезно заходить к Вам на профиль и полемизировать с Вами. Оставляю Вас с Вашим вИдением в консенсусе. :)))) Неинтересно, понимаете? Удачи!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -2

хех)) да я собственно спокоен, не волнуйтесь) а ещё если на вещи смотреть проще а не со своей высокой позиции, то и адекватность понять легче будет) и вам удачи)

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 1

Праильно, еще бы ты почувствовала агрессию. Тебя же аффтор не обвинял в желании самоутвердиться за его счет :)))))

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: -2

Причём тут конкретно за мой счёт??=)) просто подобная переписка( когда ктот то чтот то пытается доказать) везде почти всегда так и построена. На взаимных укольчиках, подковырках, принижении и каждый всё равно будет уверен в своей правоте. И там где я про это упоминал имён нету.

[--] IRUSIKI 17.04.2009 все фотографии: нет голос: -1

Не знаю -поверишь ли ... но я бы - ответила ..немного "ИНАЧЕ", нежели вы все - в этот раз...Меня в своё время - много раз - "обвиняли" в том, что я зарабатываю баллы - своим "нещадным пиаром и "хи-хи" ... Ну и ЧТО??? ... Я -спокойно отвечала, что -возможно это и так... выглядит.. И -получается - ТАК... И -умудрилась - ни с кем из написавших - НЕ разругаться... И - не устроить "бурю в стакане"..., отвлекая остальных от созерцания - других -более "понравившихся" работ...Мне кажется - ...НЕ НУЖНО ...всего - "этого" ... И -так в жизни - "дерьма" достаточно... Неужели - и ЗДЕСЬ - ...ТАК ЭТО - "НЕОБХОДИМО"???... Могу быть - НЕ ПРАВА... Высказываю лишь - СВОИ мысли - "по поводу".. Если,кого обидела - приношу ИЗВИНЕНИЯ!!! ...На этом - для себя - ...прекращаю этот разговор...

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 2

Ируси, как бы ТЫ ответила иначе, мы уж знаем... мне-то уж не надо рассказывать.... :))

[--] ARKADIY SHAFIROV 17.04.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Моя оценка 3 балла! Таких работ на проекте"море..." Автор ведет себя достойно и это вызывает уважение...!!!

[--] 17.04.2009 все фотографии: 4 голос: 0

Удивительно просто. Аркаша, давайте мне поставим хорошие оценки за то, что таких работ, как у меня, полно, а еще я перевела бабушку через дорогу... ведь это вызывает уважение? Да в чем достоинство поведения автора? В том, что он на нелицеприятный отзыв ответил "сам дурак, хочешь самоутвердиться"????

[--] ARKADIY SHAFIROV 17.04.2009 все фотографии: 8 голос: 0

Автор этой работы никого не " трогал"...!!! Таких работ на проекте- сотни и с максимальными баллами. Это можно увидеть в истории голосования!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

Благодарю вас Аркадий, а за серьёзными работами охота сложная, ещё глаз не сильно намётан.

[--] Светлана Черненко 17.04.2009 все фотографии: 159 голос: 0

Дизайнер свечи - молодец, а в чём заслуга фотографа - не видно.

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

Заслуга фотографа, особенно в репортаже, это запечетлить увиденное. Интересно каким образом вы бы увидели что дизайнер свечи молодец, если фото нету?=)))

[--] Светлана Черненко 17.04.2009 все фотографии: 159 голос: -1

Фотограф - молодец, кагда любую бяку представит как конфетку. Привести лошадь к реке снять как хорошо она плывёт - может любой человек, но снять то, как лошадь плывёт на спине - может только настоящий фотограф!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 1

Ну вот когда у меня будут собсвтенные композиции,помещения, аппаратура, свет, ткани, модэли.Вот тогда можно будет серьёзно критиковать, а на данный момент я любитель и возможностей мало.Да и судить обо всём по одному фото это странно=)

[--] Светлана Черненко 17.04.2009 все фотографии: 159 голос: -2

Профессионалы сделали ТИТАНИК, любители - КОВЧЕГ!

[--] Максим Гаврин 17.04.2009 все фотографии: 50 голос: 1

Светлана а вы то кстати можете заснять "как лошадь плывёт на спине"?, когда заснимете я буду сильнее прислушиваться к вам.А на сим спасибо, можно не продолжать,ваше мнение понятно.

[--] Андрей Устюжанин 18.04.2009 все фотографии: 283 голос: 0

Этот дурацкий афоризм придумали люди, не имеющие ни малейшего понятия о кораблестроении. Начитавшиеся Библии, к тому же...

[--] Петр Новиков 18.04.2009 все фотографии: 36 голос: 0

Я думаю, здесь найдется мало людей, которые понимают в кораблестроении... Хотя титаник утонул, а ковчег нет...

[--] Андрей Устюжанин 18.04.2009 все фотографии: 283 голос: 0

"Титаник" затонул по целому ряду трагических обстоятельств, среди которых недочеты в проекте - лишь ОЧЕНЬ малая часть. А Ковчег - это вообще миф. Я вовсе не утверждаю, Пётр, что каждый профессионал - талант, а дилетант - бездарь. Но, когда я лечу на самолёте, то хочу надеяться, что за штурвалом сидит не любитель...А вообще, мне эти разговоры сильно напоминают изречение Ленина о том, что у нас каждая кухарка может управлять государством. Вот и доуправлялись...

[--] Эдуард Каськ 22.04.2009 все фотографии: 19 голос: 0

столько комментариев - МЕГАХИТ!

комментарий удален пользователем (Максим Гаврин)

[--] Максим Гаврин 23.04.2009 все фотографии: 50 голос: 0

однозначно=)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Жанр Посторонним вход воспрещен!

Посторонним вход в...

Anton Terekhov
Жена игрока.

Жена игрока.

Александр Гудак
Новогодняя роспись по стеклу 2

Новогодняя роспись...

Надежда Сухарь

Портрет Автопортрет. Я справа.

Автопортрет. Я спр...

Виктория Б
страж времени

страж времени

Борис Бухман
Ангел в Архангельском

Ангел в Архангельс...

Маруся Сливина

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты