interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Кто виноват в этом?

Жанр

Описание

Мы просто проходим мимо и не замечаем...а ведь он тоже из племени "человек", только потерялся....кто виноват в этом?


Кто виноват в этом?

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Мария Михайленко Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (49)

снято: 26.10.2008 / добавлено: 27.10.2008

просмотров: 1776

тэги: вина

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

75

Проголосовало: 26

История голосования


Комментарии

[--] Нина Светличная 27.10.2008 все фотографии: 406 голос: 0

Пусть поможет ему Бог найти себя...

[--] Мария Михайленко 27.10.2008 все фотографии: 49 голос: 0

Дай БОГ!

[--] Дмитрий Новиков 16.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Каждому человеку на его жизненном пути Бог или Высший Разум постоянно дает возможность выбора пути, образа жизни и т.п. И каждый человек достоин того, чего достиг...А винить в этом кого-либо кроме себя...- все равно что искать причины, почему это так, а не иначе, а не способы и пути, как сделать иначе... Но вопрос, который Вы задали не праздный, а мучает всех без исключения...Философский подход в фотографии, я за такие работы целиком!!!!

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Благодарю!!!!

[--] Ирина Зинкевич 16.01.2009 все фотографии: 133 голос: 0

я думаю основная вина в его отношении к жизни-пил ,хотел забыться, не хотел решать свои проблемы, сломался -вот и результат ...а может наследственное,кто его знает, но у меня почему то такие люди не вызывают жалости. а работа хорошая =)))

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Спасибо++++

[--] Елена Землякова 26.01.2009 все фотографии: 40 голос: 0

Великолепная работа!

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Спасибо, Елена

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 1

Вопрос жизненный; в чем великолепие данной "работы" - совершенно не понятно. Для того, чтобы ХОРОШО снимать изнанку жизни, фотокамеры маловато будет...

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: -1

Вы правы, при это еще нужно быть философом и как минимум уметь красиво писать...
И могу определенно точно сказать, что фотокамера лишь средство, а все остальное заложено у каждого внутри... как говорится..се ля ви...

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 2

Основное выразительное средство фотографии - ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не жалистное название. В представленной "работе" нет ни чего, чтобы в какой-то степени приблизило её к художественной фотографии. Ни идеи, ни мастерства, ни композиции, ни даже цвета. Обычная бытовая фотка, снятая мимоходом. Сострадание не компенсирует отсутствие способностей.

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: -1

^))) Помнится у нас уже была дисскусия и вы тогда очень уж порядком поднадоели мне:)))...
Я думаю бесполезно заниматся демагогией и пустословством...лучше нас уже сказали: " Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту." Оскар Уайльд
С наилушими пожеланиями...

[--] Ирина Березовская 27.01.2009 все фотографии: 108 голос: 1

вот именно... в прекрасном...
а тут нет прекрасного ничего.

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: -1

смотрите выше...Кто такой критик? Я ж не говорю , что работа прекарсна.,Я сама вижу в ней то, с чем даже я могу не соглаистся...Но переилвать из пустого в порожнее я не люблю и не позволю это делать в моих работах...

[--] Ирина Березовская 27.01.2009 все фотографии: 108 голос: 1

а где в словах устюжанина вы видите воду? кто переливает?
все по существу. все конструктивно.

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 1

У Оскара Уайльда, гомосексуалиста и педофила, было, скажем так, ВЕСЬМА специфическое представление о красоте. Так что его мнение на этот счет меня совершенно не интересует.

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 1

Ну Андрей, как обычно махнул топором и все! А Мария к самому сюжету подошла не просто так, фотографировала она уже с той мыслью, которую выразила в названии....И действительно, фотография заставила задуматься и еще раз ответить не на праздный вопрос - кто виноват и что делать! Согласен с тобой, что фотографию надо доработать, в том числе в ФШ, но что сюжет создан автором и не баловства ради - это видно даже такому профану, как я, ну а маститому Устюжанину - тем паче... Это видимо кто-то тебе испортил настроение и ты неблагосклонно отнесся к начинающим мастерам!

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Ну еще раз спаисбо... Я не заставляю хвалить мои работы. Я наоборот выставляю их сюда что бы послушать критику и подтянуть соответственно свои хвосты. И это таки не просто фотография...По поводу цвета согласна. ! :) Нету времени сейчас доработать ее. диплом с дня на день защищать буду магистра права!!!!!!!! Очень волнуюсь. Надесь что посл езащити выложу еще массу веселых фотографий. Над которыми можно будет поработать и покритиковать.

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Я не профессионал, но с фотографией связан всю свою жизнь и учусь постоянно, в основном глядя на работы мастеров и любителей -фанатов...Однако, как и в каждом жанре, здесь существуют свои законы композиции, сюжета, качества и т.д. Уже то, что Устюжанин А. не прошел мимо и отреагировал - это плюс. Значит в вашей фотографии есть изюминка! Однако он прав насчет нобходимости серьезной доработки....Поймать сюжет, выразив им идею или мысль или чувства, качественно "поместить" его в фотоаппарат создав композицию, это еще не все. И Вы, судя по Вашим хорошим работам, это знаете. Затем только автор может увидев - сказать - это то что надо! И именно теперь надо просто отсечь лишнее - слова, Вы знаете, не мои... И добавить штрихи... И тогда это уже не фотография - а РАБОТА, как принято называть наши творения на сайте. У Вас в данной работе осталось только последнее. А у многих не хватает первого этапа, без которого остальное - уже не важно! Я так же многие годы учусь последнему и не всегда удается первое! Поэтому Вы - на верном пути, но на критику не обижайтесь, а взвешенно ее воспринимайте, ведь в искусстве никто не знает окончательной ИСТИНЫ, кроме господа Бога! И автор обязан отстаивать свое мнение! Но аргументировано, а не "сам такой". А если кто-то просто говорит - мне это не нравится-ну тут на вкус и цвет и спорить не приходится...Квадрат Малевича висит над всеми...Вот это меня "понесло"! Извините, ежели что не так! Я могу быть так же далек от истины как и остальные...

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

:))) Спасибо. Я никогд ане обижаюсь. Но по долгу своей службы, иногд ане могу ужержаться от спора. Наверное еще максимализм во мне играет. Буде мработать. А теперь пора мне и дилпом доработать.

[--] Александр Божко 27.01.2009 все фотографии: 19 голос: 0

Я думаю, что судить об отсутсвии способностей по одной работе, конкретной в данном случае, может только делитант или заевшийся проффесионал. Первый просто подражает второму не сильно разбираясь в сием исскустве, второй же напротив пытается оценивать работу по всем правилам.
)))) Я полностью согласин с Устюжаниным, что это не ходожественное фото, потому то автор и не поместила его в раздел художественных. Его с легкостью можно отнести к ломографии.

[--] Rimma Aleeva 27.01.2009 все фотографии: 59 голос: 0

Работа заставляет задуматься.

комментарий удален пользователем (Игорь Чабаненко)

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Спасибо за подсказку..Попробую.. По повод удругого ракурса... Чесно говоря, не могл аподойти с другого ракурса. Там на соседней лавочки бабульки сидели, начали возмущатся, что я тут фотоохоту устраиваю. А знаете как непритяно с ними спрорить. Поэтому сделала пару кадров и быстро от туд аретировалась, пока по головушке бедовой палочкой не походили. А он еще долг оспал. Когда возвращалась домой он уже улегся на лавочку. А все те же бабули сторожили навернео... Нужно отдлеьную рас улюдей придумать "бабули- всезнающие"

[--] Ирина Березовская 27.01.2009 все фотографии: 108 голос: 0

наоборот, надо было взять аллею, прохожих. может они на него смотрели бы как-то. вот тогда уже и смысл появился бы.

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Какие прохожие? Это тихий маленький скверик в спальном районе... Там то и в час пик никого нету. А днем, в будень день.. Какие проходие? на расстояние 100 метров и больше вообще никого. Разве что в фотошопе их туда доставитьь...

[--] Игорь Чабаненко 27.01.2009 все фотографии: 12 голос: 0

Социално значимый и актуальный снимок!!! Алкоголизм в России это бич! Маша я бы снимал с другог ракурса для большей убидельности и акцента на героя этого фото !!! вот так и гораздо левее и как показанно кадрированием!!!Удачных фоторабот!!!МАРИЯ ВАМ!!!:)))

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Спасибо

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Вот видите, работа то актуальна, это уже здорово!А сколько людей - столько и идей! Я бы оставил его один на один с началом дороги, устланной листвой, убрал бы дерево из головы и черный столб. Хорошо бы, что бы дорожка вела дальше как бы без конца...И никого рядом - только сам принимай решение....Удачной Вам защиты и "ни пуха ни пера" (смело посылайте меня...)

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

к черту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 1

Ржунимагу!

Вместо обсуждения художественных (или отсутствия таковых) достоинств представленной фотографии, народ переключился на проблемы тотального пьянства в России; человек (автор!), считающий ГЛАВНЫМ качеством фотографа любовь к философии и умение "красиво писать" (всем сердцем хочу надеяться, что имелось в виду не отправление естественных надобностей) практически в каждом слове делает не по одной ошибке... Воистину, не ту страну назвали Гондурасом!

Спасибо за приятный вечер. Давно так не смеялся.

P.S. (для тех, кто не знает - это, сокращенно, с латыни - "после написанного"): если просто отвлеченно посмотреть на данное "фото-творение", то можно увидеть (ежели без домыслов) только одно - сидит на скамейке усталый немолодой мужик. Пустая водочная посуда вокруг вовсе не является ПРЯМЫМ доказательством ЕГО алкоголизма. У нас дома в подъезде почти то же самое творится, так что, все жители - алкаши? В чем прикол-то, господа?!

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Андрей, дружищееее! Повторение у тебя не мать учения!!!! Видимо и впрямь неудачный день, мало порубал седни моделей......:-)))Скукотищааа, вот и набросился, а в чем людев убедитя хошь???? Да любой снимок вот так и можно порубать, хоть мой, хоть твой, на Аркадия так вооще войной шли...Ты бы б на мирные каки цели свою взрывную энергетику бы б направил. Моща у тя хоть куды, вот же дописалси - ПыСы расшифровываш...Хорошо чо посмеялси, жизню продлил, так и мыж с тебя ухохоталися....IMHO (пояснить чо енто за зверь такой иностранный???)

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 0

Дык, разъяснили ужо люди добрые, куда нонче без них! Шагу не ступишь, как, не ровен час, на доброго человека наткнесси. Так и живем - по головам ходим, душу мотаем, по рукам бьем, творческую инисыативу это, того, ущемлям. Как таких извергов земля рассейская терпит?...

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Ты ж извиняй, я ж по собачьи у тобе уж порылся, кой где, отметился, ну сам понимашь, по собачьи....Така я собака! ПыСы - а дизайнер - это чо то национальное или состояние души???? Везет тебе - ты в каске, а я тока с хвостом и ушами....Щас от тобе каааак получуууу! Страшноооооо...

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Опять же ПыСы! Сходи ко мине на страничку, давно твоей нещадной критики не слыхал!!! Я же ж у тебя бывал, а по общению соскучилсиииии....Я ж пока к тебе заскочу, развлекусяяя....полюбуюся....

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

ООО!!! По поводу моего написания вы правильно подметили. Не люблю я на сайтах и в аськах грамотно писать!!!!!! И я не знаю что там у Вас в России может и каждый алкоголик, как вы соблаговолили выразится. Но я то уж точно знаю, что происходит у меня в стране. Для неосведомленных могу рассказать, я не из России.
И то, что каждый видит в этой фотографии еще раз только показывает отношения человека к жизни. Вы ж точно так же и по улице идете и мысленно мараете все вокруг, там дерево не атк стоит, там человек не так прошел, а там еще не дай Бог дождь не в тот момент пошел.
Вот я кстати не давеча, еще до всего этого переливания с пустого в порожнее, думала прибрать парочку работ,а теперь вот почитала, подумала! И оично Вам могу сказать!!!! НЕДОЖДЕТЕСЬ!!!!!! :))), весьма уважаемый мною дорогой и гарячо любимый "фотограф". :) Может диплом так на меня действует, а может и вы являетеьс пирчиной тому. Но если писать критику, то конструктивно, так как вы начали это делать, а то что слово за слово превратилось в балаган. Ну, флаг Вам в руки, пишите дальше.Клавиатура стерпит, она ж для того и предназначена.
И еще раз напоминаю, дорогой Андрей....У., живую критику всегда рада выслушать, а маразма-мама только подзадорит поболтать.:) Помнится уже раз тоже с вами так мило побеседовали. рада. что не забыли и снова пришли!!!!

[--] Андрей Устюжанин 27.01.2009 все фотографии: 283 голос: 0

К сожалению, совершенно не могу вспомнить, что мы с Вами, уважаемая Мария, уже имели эпистолярный контакт! Дело в том, что, как бы это ни звучало обидно для кого-то, но я практически всегда смотрю прежде всего на фотографию, и пишу свой комментарий к ней, не принимая во внимание имя её автора.

Пользуясь случаем, хочу также принести Вам свои искренние извинения за нападки по поводу вашей небезупречной орфографии. Для человека, давно потерявшего связь с родным языком, подобные обвинения неуместны. Еще раз извините.

В качестве утешения хочу заверить Вас, что мои тексты на любом, отличном от русского, языке будут обладать безграмотностью, поражающей всякое воображение.

[--] Мария Михайленко 28.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Я не обижаюсь, так как действительно делаю ошибки в правописании. Мой родной язык украинский. К сожалению из-за споров великих глупцов, я ( и много моих сверстников) были лишены обучения русскому языку. Так что, русский могу считать практически иностранным, как английский или любой другой. Грустно от этого...

[--] Елена Смирнягина 27.01.2009 все фотографии: 77 голос: 0

Мария,а Вы сайт не перепутали? Это не доска "их разыскивает милиция" и не "хроники убойного отдела" - это сайт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии,осмелюсь напомнить...

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Во-во, иде Андрюшу обидели, уже глядь и Елена прекрасна, здрасте! Остальное уже предсказуемо!!!! Мы с Тамарой ходюм парой! А я - один на всех гавкать - собачачья жисть...:-)) И че людям мирно не живетися....:-))) Щас начнецааа, ждусь всенепременно!

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Опаньки а я то бедолашная очки не надела, не увидела, что сайтик то для фотографий!!! :))) Гы-гы....Смотрю вот и думаю...Ну что ж такое как то не то все. И вспомнила. Я ж таки на сайте фотографии нахожусь. Вы правильно опдметили, именно фотографии! А вот гд етут написано художественной или я не вижу. Быть может еще тут где-то написано исключительно для фотографов со стажем не мение 30-т илет? Дак тогда сайт просто закрыть придется. Некого будет критиковать...А критика, это всего лишь отображение внутреннего я человека

[--] Елена Смирнягина 27.01.2009 все фотографии: 77 голос: 0

Вы абсолютно правы,Мария! Сайтик и правда для фотогрфии,но не всё,что Вы просто так,мимоходом, нащёлкали своей камерой,нужно выставлять на "сайтике". Кое что можно и нужно хранить дома,в альбомчике для личного пользования.

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Извините меня за мое нахальство и невоспитаность, но вам таки тож енадо послушатся своего совета..Это уже личное мнение...:) Не обижайтесь только. И повеселиил вы меня таки отлично сегодня, прям настроение поднялось, честное слово..ТОлько вот лишний раз не надувайте меня пустословством, ато взлечу.Чесно, не люблю полеты, терпеть не могу. Надо будет еще в закромах родины поискать чегонибуть этакого, мне с вами расставатся неохота...
Извините за мой русский..я еготри года из 10 лет оьбучения в школе учила. Отменили горемышний язык.

[--] Ирина Березовская 27.01.2009 все фотографии: 108 голос: 0

"А вот гд етут написано художественной или я не вижу."

хм... неплохо бы правила сайта почитать, прежде чем его юзать )
http://www.interfotki.ru/cat/317/#delete

[--] Мария Михайленко 27.01.2009 все фотографии: 49 голос: 0

Нц если вы хотите сейчас правила сайта обсуждать, то милости прошу. Но есть одно НО, если эта фотография полностью противоречила бы правилам сайта..ее бы давным давно удалили бы...
А так, у нас демократия, а у вас???? Если нету, тогда мы идем к вам!!!!!!

[--] Дмитрий Новиков 27.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Извиняйте, ПыСы!!! А что Вы, но предположим о Верещагинской куче черепов скажити, про морг вспомните? :-)))

[--] Андрей Устюжанин 28.01.2009 все фотографии: 283 голос: 0

Вы, Дмитрий, не могли бы попробовать выражать свои мысли более внятно? А то вроде почти все буквы знакомые, но даже в слова не сильно собираются, не говоря уже о смысле. И потом, Вы уточните, плиз, Вы - собака или все-таки человек? Почти во всех комментариях (по крайней мере, к моим фотографиям) Вы себя величаете не иначе как псом, свою реакцию на происходящее определяете как гавканье. Странно это... Может, мы свидетели явления П.П.Шарикова народу?

[--] Дмитрий Новиков 29.01.2009 все фотографии: 46 голос: 0

Вы батенька, не только тупы беспросветно, но еще и ХАМ!!!

[--] Виктор Давыдов 27.01.2009 все фотографии: 364 голос: 0

Удручающее напоминание. К сожалению молодой, здоровый человек не научился жить разумно. Цель его жизни брошена под лавку. И в моём окружении есть его единомышленники. Горе народа. Выход - принудительное лечение, если своего разума не хватает. Спасибо за выразительный кадр.

[--] Ирина Березовская 28.01.2009 все фотографии: 108 голос: 1

я всего лишь ответила на ваш вопрос - "А вот гд етут написано художественной или я не вижу."
цитирую правила "удаляться с сайта будут фотографии, лишенные художественного смысла"
а что модераторы сочтут художественной фотографией, это уже им решать. так что это всетаки сайт художественной фотографии как сказала Елена Смирнягина

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Жанр Посторонним вход воспрещен!

Посторонним вход в...

Anton Terekhov
Жена игрока.

Жена игрока.

Александр Гудак
Новогодняя роспись по стеклу 2

Новогодняя роспись...

Надежда Сухарь

Природа MOON LIGHT RIVER...

MOON LIGHT RIVER.....

Yuri Ovchinnikov
Домик в деревне

Домик в деревне

Валентин Жиганов

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты